Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование iOS/iPhone
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
Duzekrutov
23 / 23 / 2
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 252
1

Работа в среде xcode 6

06.06.2016, 10:31. Просмотров 797. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Изучаю программирование в этой среде малыми шагами - возник ряд вопросов...
Я пытаюсь написать простенькую графическую игру.
1. Есть ли в xcode 6 возможность работать с векторной графикой а не с растровой встроенными средствами без сторонних библиотек? А то масштабирование на разные экраны сильно портит вид анимации...
2. При отладке иногда вываливается ассемблерный код приложения. Зачем вообще нужен ассемблер ? при таком высокоуровневом программировании?
3. Как реально работать с вещами типа Profile -> Activity monitor -> Automation -> Energy diagnostic. Без поллитра не разберешь... что код запускаю что эти расширения ничего не происходит.
4. И вот глюк который я не понимаю уже неделю... В своем приложении в редакторе интерфейса (view controller)
завел два ImageView с именами ImageView и ImageViewR ... задал им графические картинки. В .m файле приложения вижу поля
соответствующие этим кантролам... @synthesize ImageView; @synthesize ImageViewR;..
Завел таймер для создания анимации но в обработке тика таймера OnTimer {}...Вижу что ImageView сушествующий объект
а ImageViewR всегда nill. В этом и вопрос почему nill? Оба объекта одинаковой видимости но один есть а другого нет. При этом на форме они видны оба...
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.06.2016, 10:31
Ответы с готовыми решениями:

Некорректная работа xCode
Добрый день, такая проблема в xCode, через некоторое время работы цвет кода...

Xcode. Работа с числами в 40 знаков
Задача: работа с оч. большими числами. Нагуглил про библиотеку gmp, но не могу...

Работа с view controller в xcode 6
Понимаю что вопрос наиглупейший, но всё же он есть, и мне не найти ответ. ...

о Xcode
как правильно настроить Xcode.Я купил годовой сертификат

XCode 8
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой, Обновил версии Xcode c 7...

2
Митя800
66 / 66 / 19
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 219
07.06.2016, 19:06 2
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
1. Есть ли в xcode 6 возможность работать с векторной графикой а не с растровой встроенными средствами без сторонних библиотек? А то масштабирование на разные экраны сильно портит вид анимации...
Во-первых, используйте последний xcode 7.x, это вас избавит от многих ошибок. Далее, если используется стандартный UIImageView, создайте картинки @2x, @3x, в документации об этом хорошо описано. Вектор? Смотря чем собрались выводить на экран. Попробуйте PDF формат.
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
2. При отладке иногда вываливается ассемблерный код приложения. Зачем вообще нужен ассемблер ? при таком высокоуровневом программировании?
Очень даже и нужен, когда создается серьезный проект. В вашем случае предлагаю игнорировать данный режим.
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
3. Как реально работать с вещами типа Profile -> Activity monitor -> Automation -> Energy diagnostic. Без поллитра не разберешь... что код запускаю что эти расширения ничего не происходит.
Документацию Apple хоть раз открывали? Там все в картинках доходчиво описано.
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
4. И вот глюк который я не понимаю уже неделю... В своем приложении в редакторе интерфейса (view controller)
завел два ImageView с именами ImageView и ImageViewR ... задал им графические картинки. В .m файле приложения вижу поля
соответствующие этим кантролам... @synthesize ImageView; @synthesize ImageViewR;..
Завел таймер для создания анимации но в обработке тика таймера OnTimer {}...Вижу что ImageView сушествующий объект
а ImageViewR всегда nill. В этом и вопрос почему nill? Оба объекта одинаковой видимости но один есть а другого нет. При этом на форме они видны оба...
Привязку IBOutlet делали?

В общем рекомендации следующие, если собрались разрабатывать игры под мобилки, проще взять какой-нибудь движок, напр. Unity и не париться.
1
Duzekrutov
23 / 23 / 2
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 252
08.06.2016, 14:00  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Митя800 Посмотреть сообщение
Документацию Apple хоть раз открывали? Там все в картинках доходчиво описано.
Есть книги по xcode. Документацию онлайн ? Она не работает на виртуальной машине... или файл какой скачать ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Митя800 Посмотреть сообщение
Привязку IBOutlet делали?
А что надо обязательно каждый кантрол привязывать ? (в данном случае ImageView )... На самом деле когда я кликнул на
привязку как раз этот эффект пропал...

Добавлено через 13 минут
И еще я совсем не понял размеры окна эмулятора. Задаю свойство проекта - портрет или ландшафт а оно остается квадратным...
Помещаю в левый угол кантрол а он остается в правом... У меня единственный файл main.storyboard но в эмуляторе кантролы располагаются не так как о окне дизайна!

Добавлено через 4 часа 13 минут
Стал читать про SpriteKit движок. Встроенный я так понял в xcode 7. Срочно перехожу на него!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.06.2016, 14:00

XCode 4.2
Утро доброе, у меня такая проблема.. не могу найти исполняемый файл в проекте...

Вёрстка в xCode
Делал несоклько приложений под андроид. Там есть слои, Relative, Frame,...

Ошибка в Xcode
Здравствуйте. Переношу игру с движка на Xcode. На Андроид всё работает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru