Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Duzekrutov
20 / 20 / 1
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 160
#1

Работа в среде xcode 6 - Программирование iOS/iPhone

06.06.2016, 10:31. Просмотров 553. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Изучаю программирование в этой среде малыми шагами - возник ряд вопросов...
Я пытаюсь написать простенькую графическую игру.
1. Есть ли в xcode 6 возможность работать с векторной графикой а не с растровой встроенными средствами без сторонних библиотек? А то масштабирование на разные экраны сильно портит вид анимации...
2. При отладке иногда вываливается ассемблерный код приложения. Зачем вообще нужен ассемблер ? при таком высокоуровневом программировании?
3. Как реально работать с вещами типа Profile -> Activity monitor -> Automation -> Energy diagnostic. Без поллитра не разберешь... что код запускаю что эти расширения ничего не происходит.
4. И вот глюк который я не понимаю уже неделю... В своем приложении в редакторе интерфейса (view controller)
завел два ImageView с именами ImageView и ImageViewR ... задал им графические картинки. В .m файле приложения вижу поля
соответствующие этим кантролам... @synthesize ImageView; @synthesize ImageViewR;..
Завел таймер для создания анимации но в обработке тика таймера OnTimer {}...Вижу что ImageView сушествующий объект
а ImageViewR всегда nill. В этом и вопрос почему nill? Оба объекта одинаковой видимости но один есть а другого нет. При этом на форме они видны оба...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.06.2016, 10:31     Работа в среде xcode 6
Посмотрите здесь:

API и XCode
XCode 4.2
xcode ViewController
Xcode. Работа с числами в 40 знаков
Xcode AutoLayout
Парсинг JSON в XCode
Вёрстка в xCode
Работа с view controller в xcode 6
Xcode под win 7 Objective-C
Xcode вычисление
XCode 8

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Митя800
49 / 49 / 12
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
07.06.2016, 19:06     Работа в среде xcode 6 #2
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
1. Есть ли в xcode 6 возможность работать с векторной графикой а не с растровой встроенными средствами без сторонних библиотек? А то масштабирование на разные экраны сильно портит вид анимации...
Во-первых, используйте последний xcode 7.x, это вас избавит от многих ошибок. Далее, если используется стандартный UIImageView, создайте картинки @2x, @3x, в документации об этом хорошо описано. Вектор? Смотря чем собрались выводить на экран. Попробуйте PDF формат.
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
2. При отладке иногда вываливается ассемблерный код приложения. Зачем вообще нужен ассемблер ? при таком высокоуровневом программировании?
Очень даже и нужен, когда создается серьезный проект. В вашем случае предлагаю игнорировать данный режим.
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
3. Как реально работать с вещами типа Profile -> Activity monitor -> Automation -> Energy diagnostic. Без поллитра не разберешь... что код запускаю что эти расширения ничего не происходит.
Документацию Apple хоть раз открывали? Там все в картинках доходчиво описано.
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
4. И вот глюк который я не понимаю уже неделю... В своем приложении в редакторе интерфейса (view controller)
завел два ImageView с именами ImageView и ImageViewR ... задал им графические картинки. В .m файле приложения вижу поля
соответствующие этим кантролам... @synthesize ImageView; @synthesize ImageViewR;..
Завел таймер для создания анимации но в обработке тика таймера OnTimer {}...Вижу что ImageView сушествующий объект
а ImageViewR всегда nill. В этом и вопрос почему nill? Оба объекта одинаковой видимости но один есть а другого нет. При этом на форме они видны оба...
Привязку IBOutlet делали?

В общем рекомендации следующие, если собрались разрабатывать игры под мобилки, проще взять какой-нибудь движок, напр. Unity и не париться.
Duzekrutov
20 / 20 / 1
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 160
08.06.2016, 14:00  [ТС]     Работа в среде xcode 6 #3
Цитата Сообщение от Митя800 Посмотреть сообщение
Документацию Apple хоть раз открывали? Там все в картинках доходчиво описано.
Есть книги по xcode. Документацию онлайн ? Она не работает на виртуальной машине... или файл какой скачать ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Митя800 Посмотреть сообщение
Привязку IBOutlet делали?
А что надо обязательно каждый кантрол привязывать ? (в данном случае ImageView )... На самом деле когда я кликнул на
привязку как раз этот эффект пропал...

Добавлено через 13 минут
И еще я совсем не понял размеры окна эмулятора. Задаю свойство проекта - портрет или ландшафт а оно остается квадратным...
Помещаю в левый угол кантрол а он остается в правом... У меня единственный файл main.storyboard но в эмуляторе кантролы располагаются не так как о окне дизайна!

Добавлено через 4 часа 13 минут
Стал читать про SpriteKit движок. Встроенный я так понял в xcode 7. Срочно перехожу на него!
Yandex
Объявления
08.06.2016, 14:00     Работа в среде xcode 6
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru