Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.75
MargoK
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 7
#1

Разработка 2D игры. Какие классы использовать? - Программирование iOS/iPhone

28.04.2012, 11:43. Просмотров 1484. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Собственно пишу 2D игрушку для iPhone, не знаю какие классы, методы этих классов можно использовать в своём проекте чтобы не изобретать велосипед. Банально недавно начала осваивать эту платформу, а в библиотеке Apple не разбираюсь где что и как искать. Может кто объяснить? Там же поиск выдаёт сотни результатов...
Опишу что будет, может быть кто подскажет.
Игра пошаговая: сперва - пользователь, потом - ИИ. Допустим разрешение экрана 480х320. Кстати, предусматривать разрешение для ретины или там как-то само определяет? Часть экрана (по горизонтали начиная с 11 и по 310 пиксель, по вертикали - с 101 по 400) это игровое поле 6х6 (соответственно, размером 50х50 пикселов). Под ним 4 поля ("квадратика"): в одном из них "генерируется" спрайт (если я правильно понимаю терминологию), который пользователь должен положить на игровое поле 6х6, остальные 3 - поля в которые можно этот спрайт "отложить". Спрайт должен двигаться вслед за пальцем пользователя пока его не положат на поле. Естественно никуда, кроме этого поля, спрайт нельзя положить (если попробовать это сделать, он должен вернуться на место - к "генератору").
И по логике... а view, outlet-action?.. Получается одно (???) представление с фоновой картинкой. В Events выбирать "Touch up Inside и ...Outside" . Но как сделать чтоб картинка следом ездила? Есть же наверняка такой метод. Помню, когда редактируем табличное представление и меняем поля местами, мы не отрываем палец от экрана и поле "само" двигается вслед за пальцем. Наверняка ж эплавци это в фреймворк закинули. Также нужно получить координаты где был поставлен палец чтобы определить что было нажато (поле генератора, меню или ещё чего) и, если то требуется, где отнят палец от экрана (если дотронулись спрайта) и там уже... массивы, структуры чтобы определить что содержится в игровом поле. Все спрайты это png-картинки размером 50х50. И ещё... хочу чтоб когда появлялось меню на экране (типа паузы), пользователь мог взаимодействовать только с меню, всё остальное должно быть заблокировано. Собственно два вопроса: как и что из себя представляет меню? Скрытое до поры до времени чего то-там под игровым полем?

Буду очень рада, если кто ткнёт пальцем в классы и методы, которые можно использовать для создания этой игры. И буду прыгать от счастья, если они будут с комментариями, например, какие параметры метод принимает. А то английский только с переводчиком.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.04.2012, 11:43     Разработка 2D игры. Какие классы использовать?
Посмотрите здесь:

Разработка приложений для Iphone под Windows
какие программы нужны для написания программ на iOS?
Требуется разработка приложения iphone ipad
Objective-C классы, экземпляры, протоколы, и.т.п
Objective-C Разработка на Objective C без Mac OS X
Objective-C Objective-C и разработка
Разработка клавиатуры с подбором слов со словаря
Какие на данный момент актуальные языки под iOS/OS X?
Совместная разработка в xCode
Разработка приложения фрилансерами

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zulkis
681 / 608 / 38
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
28.04.2012, 12:43     Разработка 2D игры. Какие классы использовать? #2
В девайсах от Apple нет понятия пиксел. Есть point. В ретине point = 2x2 пиксела.
Если хотите 2D игру - Ваш выбор - cocos2d.

Насчет различных методов drag'n'drop - нету стандартных тасканий "картинки". По поводу tableView - это именно для этого класса реализовано. Если хотите чтото двигать есть метод touchesMoved:withEvent:
MargoK
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 7
28.04.2012, 20:25  [ТС]     Разработка 2D игры. Какие классы использовать? #3
Цитата Сообщение от zulkis Посмотреть сообщение
Если хотите 2D игру - Ваш выбор - cocos2d.
А стандартными фреймворками, поставляемыми Apple никак? OpenGL ES? Из бесплатных почему выбор пал на Cocos2D?
zulkis
681 / 608 / 38
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
30.04.2012, 07:20     Разработка 2D игры. Какие классы использовать? #4
Потому, что для реализации 2Д игры там уже все сделано.
Все базовые классы и все нужные обертки над OpenGL.
Dit81
7 / 8 / 1
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 63
08.08.2012, 14:24     Разработка 2D игры. Какие классы использовать? #5
Читайте уроки и примеры с Cocos2D. И не изобретайте велосипеды. Там даже физический движок встроенный есть. Потом и до OpenGL ES дорастете...
Yandex
Объявления
08.08.2012, 14:24     Разработка 2D игры. Какие классы использовать?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru