Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование iOS/iPhone
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.92/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.92
AlexOpryshko1
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 41
#1

Создание игры под iOS

31.01.2013, 00:33. Просмотров 2142. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Движок: cocos2d
Есть 2 проблемы:
1) Необходимо сделать так, чтобы спрайт при столкновении с препятствием не просто останавливался, а гасил ту составляющую скорости, которая направленна перпендикулярно препятствию
2) Так чтобы спрайт разворачивался в ту сторону, куда направлен джойстик
Ниже прикреплен код класса HelloWorldLayer и изображение как это должно выглядеть
0
Миниатюры
Создание игры под iOS  
Вложения
Тип файла: doc Новый.doc (61.0 Кб, 28 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.01.2013, 00:33
Ответы с готовыми решениями:

Создание приложений под iOS
Здравствуйте!Посоветуйте с чего начать создавать приложения.Пособия...

Разработчик игры на iOS ищет художника
Доброе время суток всем. На данный момент я занимаюсь разработкой игры для iOS...

Нужен совет с выбором движка для написания игры на ios
Добрый день! Хотелось бы обратиться к опытным программистам с таким вопросом:...

Приложение под iOS
Нужен программист для написания под iPhone (iPad) приложения со следующим...

Игра под iOS
Использую Box2d и Cocos2d. На экране есть несколько объектов. При касании на...

9
zulkis
684 / 611 / 43
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
31.01.2013, 06:02 #2

Не по теме:

У ГГ альфу уберите белый цвет, сделайте альфу


На самом деле проблемы Ваши достаточно расплывчаты.
Цитата Сообщение от AlexOpryshko1 Посмотреть сообщение
а гасил ту составляющую скорости, которая направленна перпендикулярно препятствию
Вот тут я если честно вообще не понял что имелось ввиду.
Используйте физ движок если хотите чтобы все круто было.
2. А сами Вы хоть чтонибудь делали? Если честно - у меня сомнения...
0
zulkis
684 / 611 / 43
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
31.01.2013, 06:03 #3

Не по теме:

У ГГ альфу уберите белый цвет, сделайте альфу


На самом деле проблемы Ваши достаточно расплывчаты.
Цитата Сообщение от AlexOpryshko1 Посмотреть сообщение
а гасил ту составляющую скорости, которая направленна перпендикулярно препятствию
Вот тут я если честно вообще не понял что имелось ввиду.
Используйте физ движок если хотите чтобы все круто было.
2. А сами Вы хоть чтонибудь делали? Если честно - у меня сомнения...

Добавлено через 44 секунды
Баганутый этот форум блин...
0
AlexOpryshko1
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 41
31.01.2013, 10:34  [ТС] #4
1) На каком лучше физическом движке это сделать
2) Как это сделать потому, что я нигде не встречал использование физического движка для отслеживания столкновений с фрагментами TileMaps
0
Max Patsy
курлык-курлык
85 / 94 / 8
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 396
Записей в блоге: 1
31.01.2013, 14:35 #5
Цитата Сообщение от AlexOpryshko1 Посмотреть сообщение
1) На каком лучше физическом движке это сделать
Благодаря zulkis, я узнал, что навреное на Буллете.
1
Duzekrutov
23 / 23 / 2
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 248
31.01.2013, 15:11 #6
Люди дайте ссылочку на SDK ) Хде его скачать?
0
Max Patsy
курлык-курлык
85 / 94 / 8
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 396
Записей в блоге: 1
31.01.2013, 15:29 #7
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
Люди дайте ссылочку на SDK ) Хде его скачать?
http://lmgtfy.com/?q=bullet+physics
0
Duzekrutov
23 / 23 / 2
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 248
31.01.2013, 15:35 #8
а релиз cocos2d для винды есть в природе? А это - Bullet 2.81 released для чего - и тоже не для Win?
0
Max Patsy
курлык-курлык
85 / 94 / 8
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 396
Записей в блоге: 1
31.01.2013, 15:41 #9
Цитата Сообщение от Duzekrutov Посмотреть сообщение
а релиз cocos2d для винды есть в природе? А это - Bullet 2.81 released для чего - и тоже не для Win?
для винды есть такая штука Cocos2dx это фрейворк тоже, там на с++ можно разрабатывать. он вообще мультиплатформенный, и и под баду и блекберри можно скомпилировать и под винду с андройдом.



wiki o Bullet :
Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, Google Android, Apple iOS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library
0
zulkis
684 / 611 / 43
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
01.02.2013, 06:55 #10
Цитата Сообщение от Max Patsy Посмотреть сообщение
Благодаря zulkis, я узнал, что навреное на Буллете.
Издеваетесь? Если ранее не имели дел с 3д двигами... это будет сложно. Ну как по мне.
Тем более 2д. Box2d or Chipmunk - Ваш выбор.
Оба достаточно хорошо с cocos2d дружат.

P.S Bullet - это красноглазый c++ двиг. Он крутой конечно же, но для изучения с нуля - для мазохистов. Хотя если вы знаете как это все работает в теории - милости просим
1
01.02.2013, 06:55
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.02.2013, 06:55

Сколько стоят ПО под iOS?
Хочу узнать сколько вообще стоит ПО на заказ, для iOS ? (именно для Iphone) ПО...

Ищу разработчика под iOS
Здравствуйте! Нужен разработчик для iOS, чтобы немного допилить приложение, а...

Книги об проектирование под iOS
Прочел "swift for beginners" boisy pitre и Книгу от Apple, основы swift освоены...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru