Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
2 / 2 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 42
1

Не работает BufferedImage

25.11.2013, 00:01. Показов 1735. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Делаю Paint на Java, столкнулся со следующей проблемой: когда меняются размеры окна или окно сворачивается, то весь рисунок, кроме последних координат, которые присвоились переменным x и y в методе mouseDragged(), исчезает. Насколько я понял нужно использовать BufferedImage, и прогугливаясь нашел реализацию, отраженную в моем коде:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.event.MouseAdapter;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseMotionAdapter;
import java.awt.image.BufferedImage;
 
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JPanel;
 
 
public class Client {
    JFrame frame;
    MyDrawPanel panel;
    BufferedImage bufferImg;
    int x = 0;
    int y = 0;
    
    public static void main(String[] args) {    
        new Client().goDraw();
    }
    
    public void goDraw() {
        
        frame = new JFrame();
        panel = new MyDrawPanel();
        frame.getContentPane().add(BorderLayout.CENTER, panel);     
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setSize(500, 500);
        frame.setVisible(true);
        
        panel.addMouseMotionListener(new MouseMotionAdapter() {
 
            @Override
            public void mouseDragged(MouseEvent e) {
                // TODO Auto-generated method stub
                x = e.getX();
                y = e.getY();
                panel.repaint();
            }           
        });
        
        panel.addMouseListener(new MouseAdapter() {
 
            @Override
            public void mousePressed(MouseEvent e) {
                // TODO Auto-generated method stub
                x = e.getX();
                y = e.getY();
                panel.repaint();
            }
        });
    }
    
    private void drawBuffer() {
        bufferImg = new BufferedImage(500, 500, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
        Graphics g = bufferImg.getGraphics();
        g.setColor(Color.orange);
        g.fillRect(x, y, 10, 10); 
    }
    
    class MyDrawPanel extends JPanel { 
 
        public void paintComponent(Graphics g) { 
            if (bufferImg == null) 
                drawBuffer();
           
            g.drawImage(bufferImg, 0, 0, this);
        }
    }
}
Попытаюсь вкратце объяснить: метод goDraw() создает JFrame и панель, на которой будем рисовать, далее регистрируем 2 слушателя событий на панель, реализуем метод mouseDragged() и mousePressed(). В них присваиваем координаты мыши на переменные x и y, и вызываем метод panel.repaint(). В нем вызывается метод drawBuffer(), в котором создается объект BufferedImage и из него получаем объект Graphics. Теперь мы этим объектом можем рисовать. Насколько я понимаю, что теперь все рисунки, созданные этим объектом, будут храниться в буфере, и с помощью метода drawImage мы отрисуем эти рисунки на панели, что и прописано в методе paintComponent(). Да вот только рисовать вообще не получается Создается прямоугольник в левом верхнем углу и на этом все. Что делать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.11.2013, 00:01
Ответы с готовыми решениями:

BufferedImage
Добрый день! Уверен что об этом уже писалось, но, не судите строго, у меня проблема немного...

BufferedImage
Есть программа, которая рисует по JPanel, имитация карандаша, также собираюсь добавить линию,...

Не выводиться BufferedImage
Вот код: import java.applet.Applet; import java.awt.Canvas; import java.awt.Color; import...

BufferedImage to video
Доброго времени суток. Может кто подсказать оптимальный способ создания видео файла (формат не...

4
2000 / 1427 / 92
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,611
25.11.2013, 10:37 2
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 42
25.11.2013, 10:48  [ТС] 3
Skipy, я читал ваш урок, и делал по его образцу. Но не помогло.
0
2000 / 1427 / 92
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,611
25.11.2013, 10:55 4
Там даже рабочий код есть...
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 42
25.11.2013, 11:00  [ТС] 5
Skipy, ну так у меня практически тоже самое
0
25.11.2013, 11:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.11.2013, 11:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Изменение BufferedImage
Всем привет! Вопрос: как изменить цвет объекта Image или BufferedImage? Делал так: for (int i...

BufferedImage не сохраняется в файл
Доброго времени суток! есть такой код: private static Painter p; private BufferedImage img;...

Рисование BufferedImage на Panel
import java.awt.BorderLayout; import java.awt.Color; import java.awt.Frame; import...

Огромный BufferedImage и OutOfMemoryError
Есть код, который вызывает ошибку Exception in thread "main" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru