59 / 58 / 16
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
1

Выход из лабиринта

10.02.2013, 18:09. Показов 2459. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Я сделал игру по видео уроку, где контролируя кнопками смайлик w, a, s, d достигнув выхода заканчивается игра. Как сделать так, чтобы смайлик двигался сам, по определенному алгоритму, например рекурсии?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
package Maze;
 
import java.awt.Color;
import java.awt.Font;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.KeyAdapter;
import java.awt.event.KeyEvent;
 
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.Timer;
 
public class Board extends JPanel implements ActionListener {
 
    private Timer timer;
    private Map m;
    private Player pl;
    private String Message = "";
    private Font font = new Font(Font.SANS_SERIF, Font.ITALIC, 48);
    boolean win = false;
 
    public Board() {
        m = new Map();
        pl = new Player();
        
        addKeyListener(new AL());
        setFocusable(true);
 
        timer = new Timer(25, this);
        timer.start();
    }
 
    public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        if(m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("e")) {
            Message = "Winner!";
            win = true;
        }
        repaint();
    }
 
    public void paint(Graphics g) {
        super.paint(g);
 
        if (!win) {
            for (int y = 0; y < 14; y++) {
                for (int x = 0; x < 14; x++) {
                    if (m.getMap(x, y).equals("e")) {
                        g.drawImage(m.getExit(), x * 32, y * 32, null);
                    }
                    if (m.getMap(x, y).equals("g")) {
                        g.drawImage(m.getGrass(), x * 32, y * 32, null);
                    }
                    if (m.getMap(x, y).equals("w")) {
                        g.drawImage(m.getWall(), x * 32, y * 32, null);
                    }
                }
            }
            g.drawImage(pl.getPlayer(), pl.getTileX() * 32, pl.getTileY() * 32, null);
        } 
        if (win) {
            g.setFont(font);
            g.setColor(Color.red);
            g.drawString(Message, 150, 250);
        }
    }
    
    //алгоритм рекурсии
    /*public int moving(int x, int y) {
        
        if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("w")) {
            return 0;
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("e")) {
            return 1;
        }
        
        if (m.getMap(pl.getTileX() + 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
            pl.move(1, 0);
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX() - 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
            pl.move(-1, 0);
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() + 1).equals("g")) {
            pl.move(0, 1);
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() - 1).equals("g")) {
            pl.move(0, -1);
        }
        return 0;
    }
    */
 
    public class AL extends KeyAdapter {
        public void keyPressed(KeyEvent e) {
            int keyCode = e.getKeyCode();
 
            if (keyCode == KeyEvent.VK_W) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() - 1).equals("w")) {
                    pl.move(0, -1);
                }
            }
            if (keyCode == KeyEvent.VK_S) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() + 1).equals("w")) {
                    pl.move(0, 1);
                }
            }
            if (keyCode == KeyEvent.VK_A) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX() - 1, pl.getTileY()).equals("w")) {
                    pl.move(-1, 0);
                }
            }
            if (keyCode == KeyEvent.VK_D) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX() + 1, pl.getTileY()).equals("w")) {
                    pl.move(1, 0);
                }
            }
            
        }
 
        public void keyReleased(KeyEvent e) {
 
        }
 
        public void keyTyped(KeyEvent e) {
 
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.02.2013, 18:09
Ответы с готовыми решениями:

Создание лабиринта
Всем доброго времени суток! Пишу игровую программу в которой герой ходит по лабиринту. Подскажите,...

Прохождение лабиринта
план лабиринта рисуется BMP и устанавливается несколько точек - красная синяя зеленая желтая и...

Угадай, где выход! (Поиск листа бинарного дерева, содержащего выход из лабиринта)
Никогда раньше не решал задачи на деревья, но вот решил начать. Самая большая проблема в том, что я...

Выход из лабиринта
Всем привет, возник вопрос по поводу лабиринта. Посмотрев форум не нашел такого же задания. Суть -...

5
Музыка нас Связала
232 / 232 / 52
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 616
10.02.2013, 18:36 2
Создаешь какой-нибудь Runnable Класс, или его производные, и в нем задаешь изменение позиции смайлика.
1
59 / 58 / 16
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
10.02.2013, 19:40  [ТС] 3
чтобы картинка(смайлик) нашел рекурсивно выход
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
public int moving(int x, int y) {
            
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("w")) {
                return 0;
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("e")) {
                return 1;
            }
            
            if (m.getMap(pl.getTileX() + 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
                pl.move(1, 0);
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX() - 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
                pl.move(-1, 0);
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() + 1).equals("g")) {
                pl.move(0, 1);
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() - 1).equals("g")) {
                pl.move(0, -1);
            }
            return 0;
        }
куда запихнуть этот код?

что та примерно так...

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
public class MoveIt implements Runnable {
 
        public void run() {
            
        }
        
        public int moving(int x, int y) {
            
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("w")) {
                return 0;
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("e")) {
                return 1;
            }
            
            if (m.getMap(pl.getTileX() + 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
                pl.move(1, 0);
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX() - 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
                pl.move(-1, 0);
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() + 1).equals("g")) {
                pl.move(0, 1);
            }
            if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() - 1).equals("g")) {
                pl.move(0, -1);
            }
            return 0;
        }
        
    }
0
Музыка нас Связала
232 / 232 / 52
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 616
10.02.2013, 20:00 4
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
@Override
public void run()
{
    while (running)
    {
        moving(x, y);
    }
}
1
59 / 58 / 16
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 315
10.02.2013, 20:06  [ТС] 5
не помогло...

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
package Maze;
 
import java.awt.Color;
import java.awt.Font;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.KeyAdapter;
import java.awt.event.KeyEvent;
 
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.Timer;
 
public class Board extends JPanel implements ActionListener, Runnable {
 
    private Timer timer;
    private Map m;
    private Player pl;
    private String Message = "";
    private Font font = new Font(Font.SANS_SERIF, Font.ITALIC, 48);
    boolean win = false;
 
    public Board() {
        m = new Map();
        pl = new Player();
        
        addKeyListener(new AL());
        setFocusable(true);
 
        timer = new Timer(25, this);
        timer.start();
    }
 
    public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        if(m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY()).equals("e")) {
            Message = "Winner!";
            win = true;
        }
        repaint();
    }
 
    public void paint(Graphics g) {
        super.paint(g);
 
        if (!win) {
            for (int y = 0; y < 14; y++) {
                for (int x = 0; x < 14; x++) {
                    if (m.getMap(x, y).equals("e")) {
                        g.drawImage(m.getExit(), x * 32, y * 32, null);
                    }
                    if (m.getMap(x, y).equals("g")) {
                        g.drawImage(m.getGrass(), x * 32, y * 32, null);
                    }
                    if (m.getMap(x, y).equals("w")) {
                        g.drawImage(m.getWall(), x * 32, y * 32, null);
                    }
                }
            }
            g.drawImage(pl.getPlayer(), pl.getTileX() * 32, pl.getTileY() * 32, null);
        } 
        if (win) {
            g.setFont(font);
            g.setColor(Color.red);
            g.drawString(Message, 150, 250);
        }
    }
    
    public class AL extends KeyAdapter {
        public void keyPressed(KeyEvent e) {
            int keyCode = e.getKeyCode();
 
            if (keyCode == KeyEvent.VK_W) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() - 1).equals("w")) {
                    pl.move(0, -1);
                }
            }
            if (keyCode == KeyEvent.VK_S) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() + 1).equals("w")) {
                    pl.move(0, 1);
                }
            }
            if (keyCode == KeyEvent.VK_A) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX() - 1, pl.getTileY()).equals("w")) {
                    pl.move(-1, 0);
                }
            }
            if (keyCode == KeyEvent.VK_D) {
                if (!m.getMap(pl.getTileX() + 1, pl.getTileY()).equals("w")) {
                    pl.move(1, 0);
                }
            }
            
        }
 
        public void keyReleased(KeyEvent e) {
 
        }
 
        public void keyTyped(KeyEvent e) {
 
        }
    }
 
    @Override
    public void run() {
        
        if (m.getMap(pl.getTileX() + 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
            pl.move(1, 0);
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX() - 1, pl.getTileY()).equals("g")) {
            pl.move(-1, 0);
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() + 1).equals("g")) {
            pl.move(0, 1);
        }
        if (m.getMap(pl.getTileX(), pl.getTileY() - 1).equals("g")) {
            pl.move(0, -1);
        }   
    }
}
0
Музыка нас Связала
232 / 232 / 52
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 616
10.02.2013, 20:24 6
Читаем о Runnable.
0
10.02.2013, 20:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.02.2013, 20:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Выход из лабиринта
Помогите допилить.Нужен алгоритм нахождения выхода и лабиринта.За ранее спасибо! Вот сам лабиринт:...

Выход из лабиринта
Дан лабиринт M: array of boolean; (true - стена false - свободно) Начало в верхнем левом угле...

Простой выход из лабиринта
Суть задачи: дан массив &quot;0&quot; - проход &quot;-1&quot; - стенка, &quot;-2&quot; - путь, нужно найти выход. Точка входа...

Найти выход из лабиринта
Как можно искать выход из лабиринта, который задается отрезками. То есть надо найти даже не выход,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru