1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 167
|
|
1 | |
Материалы по работе игровых 2д движков28.09.2015, 08:29. Показов 1137. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!
Перешел с С++ на Java и задался целью написать простую 2d игру исключительно для собственного опыта. (Decktop приложение) Для полного понимания работы игрового, графического и физического движков решил попробовать свои силы и написать их самостоятельно. Пусть это будет ужасная архитектура, не оптимизированные алгоритмы, но зато будет получен бесценный опыт и более менее глубокое понимание их работы. Подскажите, где найти материал по работе игровых 2д движков, логике? Где найти подходящие статьи или книги для работы с графикой, а точнее написание легкого граф.движка? Как построить гибкую модуль архитектуру и связать 3 компонента - игровая логика, физика, графика ? (Это очень важный пункт, так как красивая архитектура поможет мне исправлять свои ошибки проектирования более безболезненно) Да, в интернете есть некоторые статьи, которые мне дали небольшое представление, но все же полного ответа на эти вопросы я так и не нашел. Прошу помощи у знающих
0
|
28.09.2015, 08:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Стоит ли начать изучение разработки игр с каких-нибудь продвинутых игровых движков (CryEngine UnrealEngine) Материалы по работе со стилями WPF Ищу материалы по работе с БД MySQL в C++ (учебник) Ищу материалы по работе менеджера проекта, составлению ТЗ и проч |
224 / 182 / 80
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 679
|
|
28.09.2015, 12:34 | 2 |
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 167
|
|
28.09.2015, 13:18 [ТС] | 3 |
asdzxc, Неплохо, но конкретных примеров на Java нету(
Добавлено через 11 минут asdzxc, Я даже могу поставить вопрос так: С помощью каких встроенных средств в Java можно написать простой движок игры для графики и физики? Библиотека Graphics ? А тогда есть какой нибудь туториал, чтобы начать и понять суть того, как устроен движок и как организовать классы для модальности, удобства и тд ? Добавлено через 1 минуту Пусть даже будет какая-нибудь библиотека для работы со спрайтами и другими игровыми понятиями. Мне более интересен сам движок игры, логика, архитектура. А с чего начать не знаю
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 167
|
|
28.09.2015, 23:36 [ТС] | 5 |
asdzxc, Змейку и крестики нолики писал и на java и на других ЯП.
Хочется что-то вроде платформера. Чтобы был мир с объектами, физикой. Реакция на события и тд Добавлено через 9 часов 1 минуту А какой простенький фраемворк можете посоветовать для отрисовки графики, вывода звуков, обработки нажатия ?
0
|
746 / 493 / 285
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 1,530
|
|
29.09.2015, 14:29 | 6 |
хмм
0
|
29.09.2015, 14:29 | |
29.09.2015, 14:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Стурктуры движков Выбор Движков 8.х Несколько движков на поддоменах Фиксация движков SMD-потенциометров Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |