Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
8 / 8 / 3
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 76
1

Нарисовать линию на игровом поле

28.05.2016, 12:25. Показов 2035. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задание: нарисовать на игровом поле линию(потом переделаю на то что нужно) при клике
Проблема: поле рисую на ура, а вот линия при клике не рисуется...
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseAdapter;
import java.awt.event.MouseEvent;
import javax.swing.*;
 
public class Game extends JFrame{
    public static final int n=10;
    public static void main() {
        JFrame frame=new JFrame("Test");
        frame.setSize(305,330);
        frame.setVisible(true);
        frame.setResizable(false);
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
 
        JPanel contentPane = new JPanel(){//это рисует
            Graphics2D g2;
 
            protected void paintComponent(Graphics g){
                super.paintComponent(g);
                g2=(Graphics2D)g;
 
                for (int i=0;i<frame.getWidth();i=i+(frame.getWidth()-5)/n)
                {
                    g2.setColor(Color.BLACK);
                    g2.drawLine(i,0, i, frame.getHeight());
                }
                for (int i=0;i<frame.getHeight();i=i+(frame.getHeight()-30)/n)
                {
                    g2.setColor(Color.BLACK);
                    g2.drawLine(0,i, frame.getWidth(),i);
                }
            }
        };
        frame.addMouseListener(new MouseAdapter() {
            @Override
            public void mouseClicked(MouseEvent e) {
                super.mouseClicked(e);
                System.out.print(e.getX() / 30);
                System.out.println((e.getY() / 30) - 1);
                JPanel X = new JPanel(){//а вот это нет
                    Graphics2D g2;
 
                    protected void paintComponent(Graphics g){
                        super.paintComponent(g);
                        g2=(Graphics2D)g;
                            g2.setColor(Color.RED);
                            g2.drawLine(100,100,200,200);
                    }
                };
                contentPane.add(X);
            }
        });
        frame.setContentPane(contentPane);
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.05.2016, 12:25
Ответы с готовыми решениями:

Нарисовать линию
Возникла проблема: ничего не хочет рисоваться на панели. Давно не пользовался свингом, поэтому...

Как нарисовать линию на Java.awt.Canvas?
Здравствуйте. Необходимо написать программу, которая рисует линии на Canvas. Для этого есть...

Как нарисовать пунктирную линию на белом фоне в JLabel?
Хочу нарисовать пунктирную линию в JPanel. Однако рисовать прямо на JPanel не советуют (Кстати...

Не отрисовываются координаты игрока на игровом поле
Должен появляться человечек на карте , по координатам икс игрик. И эти координаты соответственно...

7
63 / 63 / 58
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 152
29.05.2016, 01:48 2
Сначала ты рисуешь на главной панели, потом хочешь на нее добавить еще панель, которая перекроет все что было нарисовано. Нужно рисовать на одной панели, перерисовывая при клике мыши в paintComponent то что уже нарисовано
и дорисовывая линии. При этом слушатель мыши добавлять не к форме, а к панели на которой рисуешь.
В обработчике события мыши добавлять линию в коллекцию типа
private Vector<Line2D> lines;

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
drawPanel.addMouseListener(new MouseAdapter() {
            @Override
            public void mouseClicked(MouseEvent e) {
                super.mouseClicked(e);
                lines.add(new Line2D.Float(100, 100, 200, 200));
                repaint();
            }
        });
и из этой коллекции в paintComponent рисовать
Java
1
2
3
4
for(int i = 0; i < lines.size(); i++){
                g2.setColor(Color.red);
                g2.draw(lines.get(i));
            }
0
8 / 8 / 3
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 76
29.05.2016, 17:06  [ТС] 3
так?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
JPanel contentPane = new JPanel(){
            Graphics2D g2;
            @Override
            protected void paintComponent(Graphics g){
                super.paintComponent(g);
                g2=(Graphics2D)g;
 
                for (int i=0;i<frame.getWidth();i=i+(frame.getWidth()-5)/n)
                {
                    g2.setColor(Color.BLACK);
                    g2.drawLine(i,0, i, frame.getHeight());
                }
                for (int i=0;i<frame.getHeight();i=i+(frame.getHeight()-30)/n)
                {
                    g2.setColor(Color.BLACK);
                    g2.drawLine(0,i, frame.getWidth(),i);
                }
                addMouseListener(new MouseAdapter() {
                    @Override
                    public void mouseClicked(MouseEvent e) {
                        super.mouseClicked(e);
                        lines.add(new Line2D.Float(100, 100, 200, 200));
                        for (int i = 0; i < lines.size(); i++) {
                            g2.setColor(Color.red);
                            g2.draw(lines.get(i));
                        }
                        repaint();
                    }
                });
            }
        };
Добавлено через 3 минуты
Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.NullPointerException
0
63 / 63 / 58
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 152
29.05.2016, 17:40 4
MouseListener должен быть в конструкторе главного класса.
repaint вызывает метод PaintComponent
1
8 / 8 / 3
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 76
29.05.2016, 18:02  [ТС] 5
ничего не рисует, но хоть уже ошибки нету
0
63 / 63 / 58
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 152
29.05.2016, 18:29 6
Повнимательнее посмотри фрагменты кода, которые я дал выше. В mouseClicked ничего не рисуется, а только добавляется
объект типа Line2D в коллекцию Vector<Line2D> lines( которая объявляется как глобальная переменная, а инициализируется в конструкторе главного класса) и вызывается repaint -> paintComponent.
Рисование осуществляется в paintComponent, где линия берется из Vector<Line2D> lines.

ничего не рисует
вообще ничего не рисует?
0
8 / 8 / 3
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 76
29.05.2016, 23:44  [ТС] 7
вообще ничего((
0
63 / 63 / 58
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 152
30.05.2016, 17:27 8
Установи для фрейма setContentPane(JPanel myContentPane) и на эту панель добавь панель на которой будешь рисовать
myContentPane.add(myDrawingPanel). К панели для рисования пивяжи MouseListener.
0
30.05.2016, 17:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.05.2016, 17:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Фрукт должен появлятся в произвольном месте на игровом поле
Прошу помощи!!! Я хочу сделать маленькую игру по типу PacMan делаю ее на Swing! и хочу что...

Написать программу, которая принимает решение о действии персонажа на игровом поле.
Написать программу, которая принимает решение о действии персонажа на игровом поле.

нарисовать линию!
Как нарисовать простенькую кривую линую( без замудрений)! Линия должна как сперва подниматься...

Нарисовать линию
Привет всем. Почему данный код не рисует линиЮ? package com.exampl1e.tt; import...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru