Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Java GUI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
K_West
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2017
Сообщений: 15
#1

Шашки: наложить движок на Swing

27.03.2017, 15:53. Просмотров 305. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток, уважаемые жители и жительницы форума!

Просьба, если Вас не затруднит, помочь / направить, что почитать / посоветовать с таким вопросом:

Пишу приложение Шашки. Прописал движок, программа работает в консоли.
Архитектура следующая:
- абстрактный класс Фигура, от которого наследуются классы БелаяШашка, ЧернаяШашка, БелаяДамка, ЧернаяДамка;
- клас Доска, которая имеет параметр матрицу Фигур 8 на 8;
- клас Игрок, который в конструкторе принимает объект класса Доска и содержит всебе основные методы игры;
- клас Движок, который в конструкторе принимает объект класса Доска и 2 объекта класса Игрок.

Теперь задача с консольного варианта игры сделать графический. Делаю это в Swing: создаю в JPanel шахматную доску, которая состоит из 64 JButton-ов (размещены 8 на 8).
И тут начинаются проблеммы:

1. Поскольку доска из Кнопок - это отображение реального состояния доски (матрицы Фигур), нужно как-то прописать, чтобы, допустим, если Фигура[7][7] instanceof БелаяШашка, то на Кнопке [7][7] отображалась Icon для белой шашки (картинки у меня имеются). И если статически это сделать не проблемма, то вот есть вопрос, как отслеживать это динамически: Белая шашка з Фигура[7][7] переместилась на Фигура[4][4] - на кнопках это тоже должно отобразиться.
Есть идея написать метод, который будет отслеживать реальное состояние матрицы Фигур и, соответственно, вносить правки в кнопки. Вызывать этот метод после каждого хода. Но, как-то, выгляд коряво.

2. В консольной версии игры передвижение происходит следующим образом: игрок в консоль вводит текущие координаты фигуры и координаты следования. В GUI хочется сделать так, чтобы пользователь не вводил ничего, а кликал на кнопку с фигурой и на кнопку, куда фигура должна походить. Соответственно, ActionListener должен возвращать координаты ячейки, которой соответствует кнопка. Но вот методы ActionListener-а void. Разве что в метод подставлять переменные int, которым в случае нажатия на кнопку, присваивать значения, и уже эти переменные передавать в движок - но тоже, как-то криво звучит.

Натолкните, пожалуйста, на правильный ход мыслей заблудшего человека.

Спасибо!

Хорошего Вам дня!

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.03.2017, 15:53
Ответы с готовыми решениями:

Шашки
Здравствуйте, такой вопрос. Можете подсказать, как в шашках сделать так, чтобы...

Игра шашки: Исправить копирование шашки заместо переставления
Почти написал шашки на с++, но есть одна проблема,При захвате шашки оно ейо не...

Давайте создадим шашки онлайн, шашки между людьми
Давайте я создам шашки для двух игроков,со сменой цветов,с именами,с...

А кто сделал движок этого форума, потому что у многих русскоязычных форумов для программистов и не только движок похожий и кто его создал?
А кто сделал движок этого форума, потому что у многих русскоязычных форумов для...

Наложить на картинку текст?
Здравствуйте! У меня есть блок, в самом его верху есть картинка. Так вот,...

1
K_West
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2017
Сообщений: 15
29.03.2017, 17:17  [ТС] #2
Всем привет!

С вопросами разобрался, но тут же возник новый:

Теперь у меня есть класс, который отвечает за движок (логику работы игры) и есть класс, который отвечает за графику (прорисовывает шахматную доску, шашки и т.д.).
Подскажите, пожалуйста, как эти классы соединить, чтобы игра работала?
Не хочеться как-то запихивать логику в ActionListener кнопок. Или это единственно верное решение?

Спасибо!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.03.2017, 17:17

OpenGL es: наложить фон
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как в играх делаются картинки типа...

Наложить и склеить 2 картинки
Здравствуйте, есть такой вопрос- есть картинка на сайте, пользователь загружает...

Наложить 2 независимых слоя
WinForm. Необходимо иметь 2 слоя, на которых рисуются всевозможные графики (...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru