Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Java GUI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
kermet17
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 65
#1

Задать начальное состояние игры

26.12.2017, 21:23. Просмотров 232. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Нужно задать исходное состояние игры шашки, то есть определенное расположение шашек, из текстового файла и подключить это к gui типа вот так
input.txt
1 2 3 4 5 6 7 8
1 * w * w * w * w
2 w * * * w * w *
3 * w * w * w *
4 w * * * * * w *
5 * b * b * * * b
6 * * * * b * * *
7 * b * b * b * b
8 b * b * b * b *

но как это в коде сделать
помогите
вот код

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
import java.awt.Color;
import static java.awt.FlowLayout.RIGHT;
import java.awt.Font;
import java.awt.GridBagConstraints;
import java.awt.GridBagLayout;
import java.awt.GridLayout;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.ImageIcon;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JLabel;
import javax.swing.JPanel;
 
public class CheckerBoard extends JFrame implements ActionListener{
 
    JButton[] cell;
    ImageIcon red, black, currentPlayer;
    JPanel boardJPanel, statJPanel, allJPanel; 
    JLabel statusJLabel, currentPlayerJLabel, msgJLabel, player1, player2, starter, remainingMovesToDraw;
 
    boolean mouseClickEnable;
    int firstClickedRow, firstClickedCol, mouseClicked;
 
    boolean jumpByHumanAgent;
 
    public CheckerBoard() {
 
        mouseClickEnable = false;
        mouseClicked = 0;
        cell = new JButton[8 * 8];
 
        red = new ImageIcon("round_red.png");
        black = new ImageIcon("round_black.png");
 
        for(int i=0; i<8; i++){
            for(int j=0; j<8;j++){
                if((i+j)%2 == 0){
                    cell[i*8 + j] = new JButton();
                    cell[i*8 + j].setEnabled(false);
                    cell[i*8 + j].setBackground(Color.lightGray);
                }
                else{
                    cell[i*8 + j] = new JButton();
                    cell[i*8 + j].setBackground(Color.white);
                    cell[i*8+j].setForeground(Color.WHITE);
 
                    cell[i*8+j].setHorizontalTextPosition(JButton.CENTER);
                    cell[i*8+j].setVerticalTextPosition(JButton.CENTER);
 
                    if(i<3) cell[i*8 + j].setIcon(black);
                    else if(i>4) cell[i*8 + j].setIcon(red);
 
                    cell[i*8 + j].putClientProperty("row", i);
                    cell[i*8 + j].putClientProperty("column", j);
                    cell[i*8 + j].addActionListener((ActionListener) this);
                }
            }
        }
 
 
        boardJPanel = new JPanel(new GridLayout(8, 8));
        boardJPanel.setSize(750, 700);
        for (int i = 0; i < 64; i++) boardJPanel.add(cell[i]);
 
        JPanel statusJPanel = new JPanel(new GridLayout(10, 1));
        statusJPanel.setSize(300, 700);
 
        statusJLabel = new JLabel();
 
        String defaultLabelFont = statusJLabel.getFont().getFontName();
        statusJLabel.setFont(new Font(defaultLabelFont, Font.PLAIN, 13));
 
        starter = new JLabel("");
        player1 = new JLabel("", red, RIGHT);
        player2 = new JLabel("", black, RIGHT);
 
        remainingMovesToDraw = new JLabel();
        currentPlayerJLabel = new JLabel();
        msgJLabel = new JLabel();
 
        statusJPanel.add(statusJLabel);
        statusJPanel.add(starter);
        statusJPanel.add(player1);
        statusJPanel.add(player2);
        statusJPanel.add(remainingMovesToDraw);
        statusJPanel.add(currentPlayerJLabel);
        statusJPanel.add(msgJLabel);
 
        allJPanel = new JPanel(new GridBagLayout());
 
        GridBagConstraints c = new GridBagConstraints();
        allJPanel.setSize(1050, 700);
 
        c.gridx = 0;
        c.gridy = 0;
        c.gridwidth = 8;
        c.gridheight = 8;
 
        c.weightx = 0.5;
        c.weighty = 0.5;
 
        c.fill = GridBagConstraints.HORIZONTAL;
        c.fill = GridBagConstraints.VERTICAL;
 
        allJPanel.add(boardJPanel, c);
 
        c.gridx = 8;
        c.gridy = 0;
        c.gridwidth = 8;
        c.gridheight = 8;
 
        c.weightx = 0.5;
        c.weighty = 0.5;
 
        c.fill = GridBagConstraints.HORIZONTAL;
        c.fill = GridBagConstraints.VERTICAL;
 
        allJPanel.add(statusJPanel, c);
        super.add(allJPanel);
 
 
    }
 
    public void boardReset(){
 
        for(int i=0; i<8; i++){
            for(int j=0; j<8;j++){
                if((i+j)%2 == 0){
                    cell[i*8 + j] = new JButton();
                    cell[i*8 + j].setBackground(Color.lightGray);
                }
                else{
                    cell[i*8 + j] = new JButton();
                    cell[i*8 + j].setBackground(Color.white);
                    cell[i*8+j].setForeground(Color.WHITE);
 
                    cell[i*8+j].setHorizontalTextPosition(JButton.CENTER);
                    cell[i*8+j].setVerticalTextPosition(JButton.CENTER);
 
                    if(i<3) cell[i*8 + j].setIcon(black);
                    else if(i>4) cell[i*8 + j].setIcon(red);
 
                    cell[i*8 + j].putClientProperty("row", i);
                    cell[i*8 + j].putClientProperty("column", j);
                    cell[i*8 + j].addActionListener((ActionListener) this);
                }
            }
        }
 
    }
 
 
    @Override
    public void actionPerformed(ActionEvent ae){
 
        if(mouseClickEnable == false) return;
 
        JButton button = (JButton) ae.getSource();
 
        Integer row = (Integer) button.getClientProperty("row");
        Integer col = (Integer) button.getClientProperty("column");
 
        if(mouseClicked == 0){
            if(currentPlayer != button.getIcon()){
                msgJLabel.setText("Invalid checker");
                return;
            }
            else{
                msgJLabel.setText("");
                mouseClicked = 1;
                firstClickedRow = row;
                firstClickedCol = col;
            }
            return;
        }
 
        if(mouseClicked == 1){
            //check if valid move
            if(!validMove(cell, currentPlayer, row, col, firstClickedRow, firstClickedCol, true)){
                msgJLabel.setText("Invalid Move");
                mouseClicked = 0;
            }
            else{
                mouseClicked = 2;
                move(cell, firstClickedRow, firstClickedCol, row, col);
                msgJLabel.setText("");
 
                jumpByHumanAgent = Math.abs(firstClickedRow - row) == 2;
            }
 
        }
    }
 
    boolean validMove(JButton[]cell, ImageIcon currentPlayer, int row, int col, int fromRow, int fromCol, boolean inGUI){
 
        if(cell[row*8+col].getIcon() != null) return false;
 
        int drow = Math.abs(fromRow - row), dcol = Math.abs(fromCol - col);
        if(drow != dcol || drow > 2 || dcol > 2) return false;
 
 
        if(!"K".equals(cell[fromRow*8+fromCol].getText()) && ((currentPlayer == red && row > fromRow) || 
                (currentPlayer == black && row < fromRow))) return false;
 
        if(drow == 2){
            int midRow = (fromRow+row)/2, midCol = (fromCol+col)/2;
            ImageIcon midChecker = (ImageIcon) cell[midRow*8+midCol].getIcon();
            if(midChecker == null || midChecker == currentPlayer) return false;
            else return true;
        }
        return true;
    }
 
    public boolean move(JButton[]cell, int sr, int sc, int dr, int dc){
        cell[dr*8+dc].setIcon(cell[sr*8+sc].getIcon());
        cell[dr*8+dc].setText(cell[sr*8+sc].getText());
        cell[sr*8+sc].setIcon(null);
        cell[sr*8+sc].setText(null);
 
        if(Math.abs(sr-dr) == 2){
            int midRow = (sr+dr)/2, midCol = (sc+dc)/2;
            cell[midRow*8+midCol].setIcon(null);
            cell[midRow*8+midCol].setText(null);
        }
 
        boolean crowned = false;
        if(currentPlayer == red && dr == 0 && !"K".equals(cell[dr*8+dc].getText())){
            cell[dr*8+dc].setText("K");
            crowned = true;
        }
        if(currentPlayer == black && dr == 7 && !"K".equals(cell[dr*8+dc].getText())){
            cell[dr*8+dc].setText("K");
            crowned = true;
        }
 
        return crowned;
    }
 
}
нужно чтобы расположение шашек загружалось ии файла и игра начиналась с того расположения шо записано в файле
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.12.2017, 21:23
Ответы с готовыми решениями:

Начальное положение окна на экране
Как сделать чтобы окно приложения swing появлялось не в левом верхнем углу а по...

ValueListEditor - задать значениям начальное состояние
Здравствуйте, У меня в программе в этот компонент ValueListEditor, выводятся...

Начальное состояние агентов
Здравствуйте! Имеется вопрос. Исследую SEIR-модель распространения...

Возврат программы в начальное состояние
Суть такова: программа использует коллекции List, таблицы, и распределяет...

Сброс таблицы в начальное состояние
Помогите сделать сброс таблицы //Поиск по таблице procedure...

1
iSmokeJC
Модератор
678 / 629 / 303
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 2,106
02.01.2018, 09:20 #2
Ну, создай метод типа boardLoad, в нем считывай данные из файла, например в массив, и, согласно массиву, расставляй шашки. Как-то так. Из файла лучше убрать цифры, не нужны они там... имхо
И метод этот вызывай вместо boardReset.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
// считываем в массив
        Scanner scan = new Scanner(new File("E:/chess.txt"));
        String[][]arr = new String[8][8];
        for (int i = 0; i < arr.length; i++) {
            for (int j = 0; j < arr[i].length; j++) {
                arr[i][j]=scan.next();
            }
        }
//перебираем
 
        for (String[] anArr1 : arr) {
            for (String anAnArr1 : anArr1) {
                if (anAnArr1.equals("w ")) {
                    // код для белой шашки
                    //......
                } else if (anAnArr1.equals("b ")) {
                    // код для черной шашки
                    //......
                }
            }
        }
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.01.2018, 09:20

Вернуть программу в начальное состояние
подскажите у меня прога при нажатии клавиш выполняет определенные действия и...

Вернуть софт в начальное состояние
Приветствую, в общем софт делает огромное количество вещей. Возможно ли чтобы...

Обнуление всех переменных (перевод приложения в начальное состояние)
подскажите пожалуйста нет ли такой функции которая переводит приложение в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru