0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Построение прямой по алгоритмам и удаление невидимых линий пространственных фигур и закрашивание плоской области14.05.2018, 10:46. Показов 1509. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Нужно написать 3 программы. Не совсем понимаю с чего начинать т.к ранее не изучал java. Дайте хоть наводку или пример реализации этих задач(
В 1 проге надо реализовать построение прямой на плоскости по алгоритмам, то есть по уравнениям прямой, или просто по двум точкам, которые пользователь сам поставит. Во 2 проге удаление невидимых линий пространственных фигур, честно говоря не представляю как это реализовать даже... В 3 проге закрашивание плоской области, как я понял есть какая то фигура и определенный алгоритм BufferedImage к примеру, за счет которого происходит закрашивание области
0
|
14.05.2018, 10:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Удаление невидимых линий(Z-буфер) Удаление невидимых линий и поверхностей Удаление невидимых линий и поверхностей по алгоритму плавающего горизонта Вычисление объемов элементарных пространственных фигур |
2677 / 1995 / 496
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 9,357
|
|
14.05.2018, 14:38 | 2 |
По третьей и первой прогам, все очень просто:
https://www.cyberforum.ru/java-gui/ жмешь ссылку "Искать в этом разделе" пишешь "линия", все! а вторую, находишь внизу этой страницы))
0
|
14.05.2018, 14:38 | |
14.05.2018, 14:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Составте программу,которая рисует одну из пространственных фигур Алгоритм удаления невидимых линий OpenGL отсечение невидимых линий Построение эпюр в пространственных рамах Графика: отображение накладывающихся многоугольников с удалением невидимых линий программа, реализующая алгоритм удаления невидимых линий З-буффер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |