Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Java: GUI, Графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Moroni
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 76
1

Старт игры на кнопку и не работа формы Java

30.05.2018, 21:08. Просмотров 549. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

У меня есть класс Arkanoid.java и там можно управлять стрелками с клавиатуры(игра). Я сделал новую форму и добавил кнопку start. Вроде все появляется. Но не работают нажатия на стрелочки на клавиатуре и не возможно закрыть форму!
Может нужно как-то по другому обратиться?
Java
1
2
3
4
5
 private void startMouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {                                   
        // TODO add your handling code here:
        Arkanoid.main(null);
        this.dispose();
    }
Тут старт класса Arkanoid.java
Java
1
2
3
public static void main(String[] args) {
            new Arkanoid().run();
        }
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.05.2018, 21:08
Ответы с готовыми решениями:

Нужно сделать кнопку в Форме - кнопку перехода с формы на форму с последующим закрытием первой формы
Нужно сделать кнопку в Форме - кнопку перехода с формы на форму с последующим закрытием первой...

Как добавить кнопку Старт/Стоп
скажем ввели 1 минут и нажали старт ) отсчет пошел и потом нажали Стоп и таймер остановил на 35...

Старт и остановка таймера на одну кнопку
Здравствуйте. Нужно сделать, чтоб на одну и туже кнопку таймер включался, нажимаешь еще раз таймер...

Реализовать старт и отмену потока на одну кнопку
Необходимо реализовать старт и отмену потока на одну кнопку using System; using...

List index out of bounds (1) нажатие на кнопку старт
i:integer; begin razdl :=sour_file.Strings; if Pos(';',razdl) <> 0 then begin razdl :=';' end...

10
Nidl
220 / 89 / 47
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 454
31.05.2018, 08:02 2
Здесь все просто, при нажатии на кнопку на ней остался фокус, добавьте в слушатель кнопки возврат фокуса обратно на фрейм. Клавиши клавиатуры вновь заработают )

Про закрыть форму здесь надо видеть как вы ее создали
0
Moroni
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 76
31.05.2018, 16:06  [ТС] 3
Можно пожалуйста поподробнее про "добавьте в слушатель кнопки возврат фокуса обратно на фрейм"
Этим методом requestFocus();?
0
Nidl
220 / 89 / 47
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 454
31.05.2018, 23:47 4
вы совершенно правы, в своих играх я после нажатия кнопки старт возвращаю фокус на фрейм так:

Java
1
2
window.setFocusable(true);
        window.requestFocus();
и управление с клавиатуры вновь работает.
0
Moroni
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 76
31.05.2018, 23:54  [ТС] 5
Подставил вот так
Java
1
2
3
4
5
6
private void startMouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {                                   
        // TODO add your handling code here:
        Arkanoid.main(null);
        this.setFocusable(true);
        this.requestFocus();
    }
Правда не работает
0
Nidl
220 / 89 / 47
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 454
01.06.2018, 21:01 6
вам нужно фокус форме вернуть, в моем случае я ее всегда обзываю window

как называется ваша главная форма JFrame?
0
Moroni
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 76
01.06.2018, 21:02  [ТС] 7
Форма меню - Main
Форма игры - Arkanoid
0
Nidl
220 / 89 / 47
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 454
01.06.2018, 22:54 8
код в студию пожалуйста Main and Arkanoid
0
Moroni
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 76
01.06.2018, 22:59  [ТС] 9
Main
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
/*
 * To change this license header, choose License Headers in Project Properties.
 * To change this template file, choose Tools | Templates
 * and open the template in the editor.
 */
package game;
 
/**
 *
 * @author Oleg
 */
public class Main extends javax.swing.JFrame {
 
    /**
     * Creates new form Main
     */
    public Main() {
        initComponents();
    }
 
    /**
     * This method is called from within the constructor to initialize the form.
     * WARNING: Do NOT modify this code. The content of this method is always
     * regenerated by the Form Editor.
     */
    @SuppressWarnings("unchecked")
    // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Generated Code">                          
    private void initComponents() {
 
        start = new javax.swing.JButton();
        exit = new javax.swing.JButton();
 
        setDefaultCloseOperation(javax.swing.WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
 
        start.setText("start");
        start.addMouseListener(new java.awt.event.MouseAdapter() {
            public void mouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {
                startMouseClicked(evt);
            }
        });
 
        exit.setText("exit");
        exit.addMouseListener(new java.awt.event.MouseAdapter() {
            public void mouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {
                exitMouseClicked(evt);
            }
        });
 
        javax.swing.GroupLayout layout = new javax.swing.GroupLayout(getContentPane());
        getContentPane().setLayout(layout);
        layout.setHorizontalGroup(
            layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.LEADING)
            .addGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.TRAILING, layout.createSequentialGroup()
                .addContainerGap(228, Short.MAX_VALUE)
                .addGroup(layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.LEADING, false)
                    .addComponent(start, javax.swing.GroupLayout.DEFAULT_SIZE, javax.swing.GroupLayout.DEFAULT_SIZE, Short.MAX_VALUE)
                    .addComponent(exit, javax.swing.GroupLayout.DEFAULT_SIZE, javax.swing.GroupLayout.DEFAULT_SIZE, Short.MAX_VALUE))
                .addGap(218, 218, 218))
        );
        layout.setVerticalGroup(
            layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.LEADING)
            .addGroup(layout.createSequentialGroup()
                .addGap(143, 143, 143)
                .addComponent(start)
                .addGap(18, 18, 18)
                .addComponent(exit)
                .addContainerGap(148, Short.MAX_VALUE))
        );
 
        pack();
    }// </editor-fold>                        
 
    private void startMouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {                                   
        // TODO add your handling code here:
        //game = new Arkanoids();
        //Arkanoid.run();
        Arkanoid.main(null);
        this.setFocusable(true);
        this.requestFocus();
    }                                  
 
    private void exitMouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {                                  
        // TODO add your handling code here:
        System.exit(0);
    }                                 
 
    /**
     * @param args the command line arguments
     */
    public static void main(String args[]) {
        /* Set the Nimbus look and feel */
        //<editor-fold defaultstate="collapsed" desc=" Look and feel setting code (optional) ">
        /* If Nimbus (introduced in Java SE 6) is not available, stay with the default look and feel.
         * For details see http://download.oracle.com/javase/tutorial/uiswing/lookandfeel/plaf.html 
         */
        try {
            for (javax.swing.UIManager.LookAndFeelInfo info : javax.swing.UIManager.getInstalledLookAndFeels()) {
                if ("Nimbus".equals(info.getName())) {
                    javax.swing.UIManager.setLookAndFeel(info.getClassName());
                    break;
                }
            }
        } catch (ClassNotFoundException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(Main.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        } catch (InstantiationException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(Main.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        } catch (IllegalAccessException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(Main.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        } catch (javax.swing.UnsupportedLookAndFeelException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(Main.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        }
        //</editor-fold>
 
        /* Create and display the form */
        java.awt.EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
            public void run() {
                new Main().setVisible(true);
            }
        });
    }
 
    // Variables declaration - do not modify                     
    private javax.swing.JButton exit;
    private javax.swing.JButton start;
    // End of variables declaration                   
}
Добавлено через 24 секунды
Arkanoid
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
package game;
 
/*
 * To change this license header, choose License Headers in Project Properties.
 * To change this template file, choose Tools | Templates
 * and open the template in the editor.
 */
 
/**
 *
 * @author User01
 */
import java.awt.Color;
import java.awt.Font;
import java.awt.FontMetrics;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Toolkit;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;
import java.awt.event.WindowEvent;
import java.awt.image.BufferStrategy;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
 
import javax.swing.JFrame;
 
public final class Arkanoid extends JFrame implements KeyListener {
 
    private static final long serialVersionUID = 1L;
 
    /* CONSTANTS */
        // задається розмір вікна 
    public static final int SCREEN_WIDTH = 800;
    public static final int SCREEN_HEIGHT = 600;
        // задається розмір шара
    public static final double BALL_RADIUS = 15.0;
    public static final double BALL_VELOCITY = 0.4;
        // задаєтьсяф платформа
    public static final double PADDLE_WIDTH = 100.0;
    public static final double PADDLE_HEIGHT = 10.0;
    public static final double PADDLE_VELOCITY = 0.9;
        // розмір плиток
    public static final double BLOCK_WIDTH = 61.0;
    public static final double BLOCK_HEIGHT = 25.0;
        // розміщення плиток
    public static final int COUNT_BLOCKS_X = 11;
    public static final int COUNT_BLOCKS_Y = 5;
        // життя
    public static final int PLAYER_LIVES = 3;
        // кроки шара 
    public static final double FT_SLICE = 1.0;
    public static final double FT_STEP = 1.0;
 
    private static final String FONT = "Courier New";
    /* GAME VARIABLES */
 
    static void main(int i) {
        throw new UnsupportedOperationException("Not supported yet."); //To change body of generated methods, choose Tools | Templates.
    }
 
    private boolean tryAgain;
    private boolean running = false;
 
    private final Paddle paddle = new Paddle(SCREEN_WIDTH / 2, SCREEN_HEIGHT - 50);
    private final Ball ball = new Ball(SCREEN_WIDTH / 2, SCREEN_HEIGHT / 2);
    private final List<Brick> bricks = new ArrayList<>();
    private final ScoreBoard scoreboard = new ScoreBoard();
 
    private double lastFt;
    private double currentSlice;
        //  керування
    abstract class GameObject {
        abstract double left();
 
        abstract double right();
 
        abstract double top();
 
        abstract double bottom();
    }
 
    class Rectangle extends GameObject { // розміщення
                
        double x, y;
        double sizeX;
        double sizeY;
 
                @Override
        double left() {
            return x - sizeX / 2.0;
        }
 
                @Override
        double right() {
            return x + sizeX / 2.0;
        }
 
                @Override
        double top() {
            return y - sizeY / 2.0;
        }
 
                @Override
        double bottom() {
            return y + sizeY / 2.0;
        }
 
    }
 
    class ScoreBoard { // результати
 
        int score = 0;
        int lives = PLAYER_LIVES;
        boolean win = false;
        boolean gameOver = false;
        String text = "";
 
        Font font;
 
        ScoreBoard() {
            font = new Font(FONT, Font.PLAIN, 12);
            text = "Welcome to Arkanoid Java version";
        }
 
        void increaseScore() {
            score++;
            if (score == (COUNT_BLOCKS_X * COUNT_BLOCKS_Y)) {
                win = true;
                text = "You have won! \nYour score was: " + score
                        + "\n\nPress Enter to restart";
            } else {
                updateScoreboard();
            }
        }
 
        void die() {
            lives--;
            if (lives == 0) {
                gameOver = true;
                text = "You have lost! \nYour score was: " + score
                        + "\n\nPress Enter to restart";
            } else {
                updateScoreboard();
            }
        }
 
        void updateScoreboard() {
            text = "Score: " + score + "  Lives: " + lives;
        }
 
        void draw(Graphics g) {
            if (win || gameOver) {
                font = font.deriveFont(50f);
                FontMetrics fontMetrics = g.getFontMetrics(font);
                g.setColor(Color.WHITE);
                g.setFont(font);
                int titleHeight = fontMetrics.getHeight();
                int lineNumber = 1;
                for (String line : text.split("\n")) {
                    int titleLen = fontMetrics.stringWidth(line);
                    g.drawString(line, (SCREEN_WIDTH / 2) - (titleLen / 2),
                            (SCREEN_HEIGHT / 4) + (titleHeight * lineNumber));
                    lineNumber++;
 
                }
            } else {
                font = font.deriveFont(34f);
                FontMetrics fontMetrics = g.getFontMetrics(font);
                g.setColor(Color.WHITE);
                g.setFont(font);
                int titleLen = fontMetrics.stringWidth(text);
                int titleHeight = fontMetrics.getHeight();
                g.drawString(text, (SCREEN_WIDTH / 2) - (titleLen / 2),
                        titleHeight + 5);
 
            }
        }
 
    }
 
    class Paddle extends Rectangle {
 
        double velocity = 0.0;
 
        public Paddle(double x, double y) {
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.sizeX = PADDLE_WIDTH;
            this.sizeY = PADDLE_HEIGHT;
        }
 
        void update() {
            x += velocity * FT_STEP;
        }
 
        void stopMove() {
            velocity = 0.0;
        }
 
        void moveLeft() {
            if (left() > 0.0) {
                velocity = -PADDLE_VELOCITY;
            } else {
                velocity = 0.0;
            }
        }
 
        void moveRight() {
            if (right() < SCREEN_WIDTH) {
                velocity = PADDLE_VELOCITY;
            } else {
                velocity = 0.0;
            }
        }
 
        void draw(Graphics g) {
            g.setColor(Color.white);
            g.fillRect((int) (left()), (int) (top()), (int) sizeX, (int) sizeY);
        }
 
    }
 
    class Brick extends Rectangle {
 
        boolean destroyed = false;
 
        Brick(double x, double y) {
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.sizeX = BLOCK_WIDTH;
            this.sizeY = BLOCK_HEIGHT;
        }
 
        void draw(Graphics g) {
            g.setColor(Color.YELLOW);
            g.fillRect((int) left(), (int) top(), (int) sizeX, (int) sizeY);
        }
    }
 
    class Ball extends GameObject {
 
        double x, y;
        double radius = BALL_RADIUS;
        double velocityX = BALL_VELOCITY;
        double velocityY = BALL_VELOCITY;
 
        Ball(int x, int y) {
            this.x = x;
            this.y = y;
        }
 
        void draw(Graphics g) {
            g.setColor(Color.RED);
            g.fillOval((int) left(), (int) top(), (int) radius * 2,
                    (int) radius * 2);
        }
 
        void update(ScoreBoard scoreBoard, Paddle paddle) {
            x += velocityX * FT_STEP;
            y += velocityY * FT_STEP;
 
            if (left() < 0)
                velocityX = BALL_VELOCITY;
            else if (right() > SCREEN_WIDTH)
                velocityX = -BALL_VELOCITY;
            if (top() < 0) {
                velocityY = BALL_VELOCITY;
            } else if (bottom() > SCREEN_HEIGHT) {
                velocityY = -BALL_VELOCITY;
                x = paddle.x;
                y = paddle.y - 50;
                scoreBoard.die();
            }
 
        }
 
                @Override
        double left() {
            return x - radius;
        }
 
                @Override
        double right() {
            return x + radius;
        }
 
                @Override
        double top() {
            return y - radius;
        }
 
                @Override
        double bottom() {
            return y + radius;
        }
 
    }
 
    boolean isIntersecting(GameObject mA, GameObject mB) {
        return mA.right() >= mB.left() && mA.left() <= mB.right()
                && mA.bottom() >= mB.top() && mA.top() <= mB.bottom();
    }
 
    void testCollision(Paddle mPaddle, Ball mBall) {
        if (!isIntersecting(mPaddle, mBall))
            return;
        mBall.velocityY = -BALL_VELOCITY;
        if (mBall.x < mPaddle.x)
            mBall.velocityX = -BALL_VELOCITY;
        else
            mBall.velocityX = BALL_VELOCITY;
    }
 
    void testCollision(Brick mBrick, Ball mBall, ScoreBoard scoreboard) {
        if (!isIntersecting(mBrick, mBall))
            return;
 
        mBrick.destroyed = true;
 
        scoreboard.increaseScore();
 
        double overlapLeft = mBall.right() - mBrick.left();
        double overlapRight = mBrick.right() - mBall.left();
        double overlapTop = mBall.bottom() - mBrick.top();
        double overlapBottom = mBrick.bottom() - mBall.top();
 
        boolean ballFromLeft = overlapLeft < overlapRight;
        boolean ballFromTop = overlapTop < overlapBottom;
 
        double minOverlapX = ballFromLeft ? overlapLeft : overlapRight;
        double minOverlapY = ballFromTop ? overlapTop : overlapBottom;
 
        if (minOverlapX < minOverlapY) {
            mBall.velocityX = ballFromLeft ? -BALL_VELOCITY : BALL_VELOCITY;
        } else {
            mBall.velocityY = ballFromTop ? -BALL_VELOCITY : BALL_VELOCITY;
        }
    }
 
    void initializeBricks(List<Brick> bricks) {
        // deallocate old bricks
        bricks.clear();
 
        for (int iX = 0; iX < COUNT_BLOCKS_X; ++iX) {
            for (int iY = 0; iY < COUNT_BLOCKS_Y; ++iY) {
                bricks.add(new Brick((iX + 1) * (BLOCK_WIDTH + 3) + 22,
                        (iY + 2) * (BLOCK_HEIGHT + 3) + 20));
            }
        }
    }
 
    public Arkanoid() {
        this.tryAgain = false;
 
        this.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        this.setUndecorated(false);
        this.setResizable(false);
        this.setSize(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT);
        this.setVisible(true);
        this.addKeyListener(this);
        this.setLocationRelativeTo(null);
 
        this.createBufferStrategy(2);
 
        initializeBricks(bricks);
 
    }
 
    void run() {
 
        BufferStrategy bf = this.getBufferStrategy();
        Graphics g = bf.getDrawGraphics();
        g.setColor(Color.black);
        g.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight());
 
        running = true;
 
        while (running) {
 
            long time1 = System.currentTimeMillis();
 
            if (!scoreboard.gameOver && !scoreboard.win) {
                tryAgain = false;
                update();
                drawScene(ball, bricks, scoreboard);
 
                // to simulate low FPS
                try {
                    Thread.sleep(10);
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
 
            } else {
                if (tryAgain) {
                    tryAgain = false;
                    initializeBricks(bricks);
                    scoreboard.lives = PLAYER_LIVES;
                    scoreboard.score = 0;
                    scoreboard.win = false;
                    scoreboard.gameOver = false;
                    scoreboard.updateScoreboard();
                    ball.x = SCREEN_WIDTH / 2;
                    ball.y = SCREEN_HEIGHT / 2;
                    paddle.x = SCREEN_WIDTH / 2;
                }
            }
 
            long time2 = System.currentTimeMillis();
            double elapsedTime = time2 - time1;
 
            lastFt = elapsedTime;
 
            double seconds = elapsedTime / 1000.0;
            if (seconds > 0.0) {
                double fps = 1.0 / seconds;
                this.setTitle("FPS: " + fps);
            }
 
        }
 
        this.dispatchEvent(new WindowEvent(this, WindowEvent.WINDOW_CLOSING));
 
    }
 
    private void update() {
 
        currentSlice += lastFt;
 
        for (; currentSlice >= FT_SLICE; currentSlice -= FT_SLICE) {
 
            ball.update(scoreboard, paddle);
            paddle.update();
            testCollision(paddle, ball);
 
            Iterator<Brick> it = bricks.iterator();
            while (it.hasNext()) {
                Brick brick = it.next();
                testCollision(brick, ball, scoreboard);
                if (brick.destroyed) {
                    it.remove();
                }
            }
 
        }
    }
 
    private void drawScene(Ball ball, List<Brick> bricks, ScoreBoard scoreboard) {
        // Code for the drawing goes here.
        BufferStrategy bf = this.getBufferStrategy();
        Graphics g = null;
 
        try {
 
            g = bf.getDrawGraphics();
 
            g.setColor(Color.black);
            g.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight());
 
            ball.draw(g);
            paddle.draw(g);
            for (Brick brick : bricks) {
                brick.draw(g);
            }
            scoreboard.draw(g);
 
        } finally {
            g.dispose();
        }
 
        bf.show();
 
        Toolkit.getDefaultToolkit().sync();
 
    }
 
    @Override
    public void keyPressed(KeyEvent event) {
        if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_ESCAPE) {
            Main menu = new Main();
                        menu.show();
                        this.dispose();
        }
        if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_ENTER) {
            tryAgain = true;
        }
        switch (event.getKeyCode()) {
        case KeyEvent.VK_LEFT:
            paddle.moveLeft();
            break;
        case KeyEvent.VK_RIGHT:
            paddle.moveRight();
            break;
        default:
            break;
        }
    }
 
    /**
     *
     * @param event
     */
    @Override
    public void keyReleased(KeyEvent event) {
        switch (event.getKeyCode()) {
        case KeyEvent.VK_LEFT:
        case KeyEvent.VK_RIGHT:
            paddle.stopMove();
            break;
        default:
            break;
        }
    }
 
    @Override
    public void keyTyped(KeyEvent arg0) {
 
    }
 
    public static void main(String[] args) {
            new Arkanoid().run();
        }
       
 
}
0
Nidl
220 / 89 / 47
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 454
02.06.2018, 23:48 10
так фрейм вы создаете в классе Арканойд, в нем и надо вернуть фокус обратно
0
Moroni
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2017
Сообщений: 76
03.06.2018, 01:34  [ТС] 11
Подскажите пожалуйста как это сделать!
0
03.06.2018, 01:34
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.06.2018, 01:34

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

CMA Zanussi ZWQ5120, Нет реакции на кнопку старт
Удачных ремонтов. Приехал на СМА Zanussi ZWQ5120 s/n: 13200014, PNC(ELC) 913101239(05) Дефект...

При нажатии на кнопку старт ПРАКТИЧЕСКИ ничего не происходит
Интересная вещь происходит с моим домашним компьютером, прошу помощи! Вся фишка заключается вот в...

C++ Threads или как запрограммировать кнопку Старт и Стоп
Погуглил нечего не нашёл на эту тему..


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.