Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Java GUI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
StMechanus
8 / 8 / 2
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 87
#1

Разработать Интерфейс для реализации GUI

20.05.2012, 21:56. Просмотров 836. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Необходимо разработать интерфейс для последующей реализации пользовательского интерфейса через разработанный интерфейс. Возникает вопрос, какие именно методы необходимо предусмотреть?
Вот то, что набросал я.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
import java.awt.Color;
import java.awt.Component;
import java.awt.Font;
import java.awt.Image;
import java.awt.MenuBar;
 
public interface GUI {
    //Basic features
    //Задать заголовок
    void setTitle(String title);
    //получить заголовок
    String getTitle();
    //задать размер окна
    void setDimension(int width, int height);
    //получить ширину окна
    int getWidth();
    //получить высоту окна
    int getHeight();
    //переместить окно в точку х у экрана
    void moveTo(int x, int y);    
    // получить координату точки Х
    int getX();
    // получить координату точки у
    int getY();
    // задать флар разрешения изменения размер
    void setResizible(boolean b);
    // получить значение этого флага
    boolean isResizible();
    // отобразить окно
    void show();
    // спрятать окно
    void hide();
    // "запаковать" все компоненты в окне 
    void pack();
    
    //Componets
    // задать меню
    void setMenuBar(MenuBar mr);
    // получить меню
    MenuBar getMenuBar();
    // добавить компонент
    void addComponent(Component comp);
    // удалить компонент
    void removeComponent(Component comp);
    // получить компонент по имени
    Component getComponent(String name);
    // переместить компонент в окне
    void moveComponent(Component comp, int x, int y);
    
    
    //Style features
    //задать иконку окна
    void setIcon(Image image);
    // получить иконку окна
    Image getIcon();
    //задать фон
    void setBackground(Color bgColor);
    //получить фон
    Color getBackground();    
    //задать шрифт
    void setFont(Font font);
    // получить шрифт
    Font getFont();
}
Предложения стиля "посмотри класс JFrame Frame" не подходят, необходимы именно ваши предложения.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.05.2012, 21:56
Ответы с готовыми решениями:

Создать графический интерфейс для данной программы (GUI)
//A class describes the attributes and behaviors of an object. class testBook...

Графический интерфейс (GUI в Java)
Всем привет, посоветуйте мне какую книжку читать для изучения GUI в Java а то...

LWJGL+ GUI - Выход из рендерного цикла для работы в GUI без потери окна
Всем привет! Учусь использовать OpenGL в Java. И у меня возникла небольшая...

GUI для Java
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В данный момент учусь на программиста (3...

GUI для новичка
Товарищи, я вообще запутался. За новую тему прошу прощения... Читал туториалы,...

3
mutagen
2565 / 2238 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
20.05.2012, 22:01 #2
не слишком ли широко открытый вопрос, ГУИ бывают из 2 кнопок ес/ноу, а бывает набит элементами как салат, может вы конкретики в задание своё добавите сначала?
0
StMechanus
8 / 8 / 2
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 87
20.05.2012, 22:09  [ТС] #3
в том то и дело, что конкретики как таковой то и нет. Извесно, что необходимо лишь предусмотреть методы работы с интерфейсом пользователя так образом, что если, например, вы начнете писать инфтерфейс, вам не придется добавлять какие-то базисные методы.
Знаю звучит очень запутано и не понятно, но задание такое, как есть
0
mutagen
2565 / 2238 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
20.05.2012, 22:18 #4
ну введите тогда глобальные абстракции интерфейса, например компонет, и его проперти типа размер, виден не виден и др. а потом от этой абстракции можно наследовать сами элементы, например кнопки, чекбоксы и тд, думаю такого должно будет хватить чтобы не загромождать
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.05.2012, 22:18

GUI для игры
Что лучше использовать для GUI игры типа шахматы/шашки на JAVA? Swing, AWT или...

Выбор фреймворка для GUI
Здравствуйте! Хочу попрактиковаться в джаве, решил, что интереснее и проще это...

Java GUI литература для начинающих
Посоветуйте литературу по GUI-шкам! Спасибо!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru