0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 4
1

Netbeans ( для чайника). Трудности с алгоритмом Брезенхема и рисованием прямой

23.10.2016, 03:07. Показов 1530. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый всем!
Я совсем новичок, и вот уже сталкиваюсь с проблемой(учусь, такое вот у нас задание)
Прошу помочь с правильностью программы ( на данный момент она работает, но вот кривовато):
1. Как центрировать оси х и у (Сейчас будто в углу). Рисование осей в jPanel (на картинке видно)
2. Что написано не правильно, раз Y у меня будто *зеркальный* и отображает с верху в низ?
код именно рабочей части:
P.S. язык комментирования не русский
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {                                         
    Graphics g = jPanel1.getGraphics();
    int x1 = Integer.parseInt(jTextField1.getText());//sakump
    int y1 = Integer.parseInt(jTextField2.getText());//sakump
    int x2 = Integer.parseInt(jTextField3.getText());//galap
    int y2 = Integer.parseInt(jTextField4.getText());//galap
    int dx = Math.abs(x2-x1);
    int dy = Math.abs(y2-y1);
    int xi, yi;
    if (x1 < x2) {xi = 1;} else {xi = -1;}
    if (y1 < y2) {yi = 1;} else {yi = -1;}
    int xn = x1;
    int yn = y1;
    int pn;
    int n = 0;
    /* pirmais gadijums
    * DX > DY horizontals
    */
    if (dx > dy) {
        pn = 2*dy - dx;
        n++;
        jTextArea1.append(String.valueOf(n) + ") xn =" + String.valueOf(xn) + " yn =" + String.valueOf(yn)+ " pn =" + String.valueOf(pn)+" \n");
        while(xn !=x2){
            if (pn > 0) {
                xn = xn + (xi);
                yn = yn + (yi);
                pn = pn + 2*dy - 2*dx;
            } else{
                xn = xn + (xi);
                pn = pn + 2*dy;
            }//if pn > 0 else
            g.drawRect(xn,yn,1,1);
            n++;
            jTextArea1.append(String.valueOf(n) + ") xn =" + String.valueOf(xn)+ " yn=" + String.valueOf(yn)+ " pn=" + String.valueOf(pn)+" \n");
          }//while xn != x2
    }// if dx > dy
        /*Otrais gadijums
    * DY > DX vertikalais
    */
        if (dy > dx) {
            pn = 2*dx - dy;
            n++;
            jTextArea1.append(String.valueOf(n) + ")) xn =" + String.valueOf(xn)+ " yn=" + String.valueOf(yn)+ " pn=" + String.valueOf(pn)+" \n");
            while(yn !=y2){
                if (pn > 0) {
                    xn = xn + (xi);
                    yn = yn + (yi);
                    pn = pn + 2*dx - 2*dy;
                 } else {
                    yn = yn + (yi);
                    pn = pn + 2*dx;
                }//if pn > 0 else
                g.drawRect(xn,yn,1,1);
                n++;
                jTextArea1.append(String.valueOf(n) + ")) xn =" + String.valueOf(xn)+ " yn=" + String.valueOf(yn)+ " pn=" + String.valueOf(pn)+" \n");
                }//while yn !=y2
        }// if dy > dx
    }
3. Если знаете как, то может подскажете как сделать ввод х и у начальных и конечных при помощи мыши?(доп.задание)
Netbeans ( для чайника). Трудности с алгоритмом Брезенхема и рисованием прямой
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.10.2016, 03:07
Ответы с готовыми решениями:

Трудности с рисованием в Canvas
Рисую в Canvas`e квадрат и все вроде бы нормально, но когда я его перетаскиваю или начинаю вертеть...

Звезда Алгоритмом Брезенхема
Помогите пожалуйста, нужно в паскале написать программу, которая должна выводить указанное...

Снежинка алгоритмом Брезенхема
Подскажите плз как реализовать снежинку алгоритмом брезенхема

управление мощной нагрузкой алгоритмом Брезенхема
обдумываю регулятор мощности активной нагрузкой (нагреватель порядка 5 кВт). Остановился на...

2
636 / 528 / 165
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 1,843
29.10.2016, 07:36 2
Цитата Сообщение от Meduuza Посмотреть сообщение
Как центрировать оси х и у (Сейчас будто в углу).
Координатная сетка всегда начинается в левом верхнем углу и идёт вправо вниз. Если нужно отцентровать вывод, то задавай смещение для нулевой точки. Например, по половине от текущего размера холста.

Цитата Сообщение от Meduuza Посмотреть сообщение
как сделать ввод х и у начальных и конечных при помощи мыши
Один, два.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 4
30.10.2016, 00:17  [ТС] 3
Спасибо! Отцентрировать вроде кое-как поулчилось ,с кликом особо не разобралась, но что-то тоже вышло
0
30.10.2016, 00:17
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.10.2016, 00:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!
Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!Нужно объединить коды программ в 1, и...

Заполнить многоугольник методом Системы Активных Ребер и сгладить границы алгоритмом Брезенхема.
Задача состоит в том, что мне передается многоугольник, нужно выполнить его заливку с помощью...

Рисование прямой по алгоритму Брезенхема
Добрый день. Мне очень нужен исходник программы, которая рисует прямую по алгоритму Брезенхема....

Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии
Нужно написать код к алгоритме Брезенхема черчения прямой линии, и чтоб она отображалась на экране...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru