Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Java SE (J2SE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
VlGuvin
-20 / 0 / 4
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 333
1

Как вызвать метод вложенного класса в методе родительского класса

15.03.2017, 15:35. Просмотров 1143. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Имеется родительский класс для прорисовки графики Jogj
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
package objects;
 
import com.jogamp.opengl.GL2;
import com.jogamp.opengl.GLAutoDrawable;
import com.jogamp.opengl.GLEventListener;
import com.jogamp.opengl.awt.GLCanvas;
import com.jogamp.opengl.glu.GLU;
import com.jogamp.opengl.util.awt.Overlay;
import com.jogamp.opengl.util.awt.TextRenderer;
import java.awt.Font;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.Timer;
 
public class GraphicJogl extends JPanel implements ActionListener {
 
    //колич. меток в канале
    public static final int MT_CNL = 16;
    //количество каналов
    public static final int NB_CNL = 120;
    //ёмкость буфера передачи
    public static final int  BUFSIZE_WR = 128;
    //ёмкость буфера приема
    public static final int  BUFSIZE_RD = 4096;
     
 
    // переменные координат меток
    short [] x = new short [NB_CNL]; 
    short [] [] y = new short [NB_CNL][MT_CNL]; 
    short [] xm = new short [NB_CNL];
    short [] [] ym = new short [NB_CNL][MT_CNL]; 
    short CntMt;
    short AllMt;
    String stReadData = "Test ";
    private byte[] bufrd;
    
    // Создание объекта класса Timer с параметрами
    Timer tm = new Timer(1000, this);
    // Объект glcanvas на базе класса GLCanvas
    GLCanvas glcanvas = new GLCanvas();
    Form form = new Form();
    
    // конструктор класса GraphicJogl
    public GraphicJogl () {
        // инициализация компонентов
        initComponents();
   }
 
    // метод инициализации компонентов формы
    private void initComponents(){
        // положение формы на экране
        this.setBounds(20,20,600,500);
        // размер формы
        this.setSize(600, 500);
        glcanvas.addGLEventListener(new GraphicJogl.Renderer());
        glcanvas.setSize( 600, 500 );
        add(glcanvas);
        
        // Старт таймера
        tm.start();
   }
 
    @Override
    public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        System.out.println("GraphicJogl() called");
 
    }
    
    // Код OpenGL, который отображает кадр 
    public class Renderer implements GLEventListener  {
        private GLU glu = new GLU();
        private int WinHeight = 500;
        private int WinWidth = 600;
 
    Overlay overlay;
    TextRenderer trGorizont;
    TextRenderer trVert;
        
        @Override
        public void init(GLAutoDrawable gLDrawable){
            this.overlay = new Overlay(gLDrawable);
            Font font = new Font("Veranda", 1,20);
            trGorizont = new TextRenderer(new Font("Times New Roman", Font.PLAIN, 50));
            trVert = new TextRenderer(new Font("Default", Font.PLAIN, 20));
            System.out.println("init() called");
            GL2 gl = gLDrawable.getGL().getGL2();
            gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            gl.glShadeModel(GL2.GL_FLAT);
        }
 
        @Override
        public void dispose(GLAutoDrawable arg0)
        {
            System.out.println("dispose() called");
            this.overlay = null;
        } 
        
        @Override
        public void display(GLAutoDrawable gLDrawable) {
 
            System.out.println("display() called");
            
            bufrd = form.getBufRd();
            stReadData = String.format("%d ", bufrd[0]);
            
            Graphics2D g2d = this.overlay.createGraphics();
            final GL2 gl = gLDrawable.getGL().getGL2();
            
            // Очистка-заливка пиксельного буффера цветом очистки экрана
            gl.glClear(GL2.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL2.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            // Код OpenGL, который отображает кадр 
            gl.glMatrixMode(GL2.GL_PROJECTION);
            // Начало системы координат в центр
            gl.glLoadIdentity();
            gl.glOrtho(-WinWidth/2, WinWidth/2, -WinHeight/2, WinHeight/2, -1.0, 1.0);
            // горизонтальные и вертикальные линии сетки
            gl.glClear(GL2.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL2.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            gl.glBegin(GL2.GL_LINES);
            gl.glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
 
            // по горизонтали
            for(int i = -WinWidth/2; i <= WinWidth/2; i += 5){
                if(i%100 == 0 || i == 0) {
                    gl.glColor3f(0.0f, 1.0f, 1.0f);
                }
                else {
                    gl.glColor3f(0.5f, 0.5f, 0.5f);
                }
                gl.glVertex2f(i, -WinHeight);
                gl.glVertex2f(i, WinWidth);
            }
            gl.glColor3f(0.5f, 0.5f, 0.5f);
            // по вертикали
             for(int i = -WinWidth/2; i <= WinWidth/2; i += 100) {
                gl.glVertex2f(-WinHeight, i);
                gl.glVertex2f(WinHeight, i);
            }
            gl.glEnd();
 
            // зеленая метка с координатами x, y
            gl.glColor3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f );           
            gl.glPolygonMode( GL2.GL_FRONT, GL2.GL_FILL );
 
            // прорисовка меток 
            // проход по каналам
            for (int i = 0; i < NB_CNL; i++) {
                // проход по меткам в канале
                for (int j = 0; j < MT_CNL; j++)  {
                    // прорисовка если дальность меньше 2000   
                    if(y[i][j] < 2000) {
                        gl.glBegin( GL2.GL_POLYGON );  
                        gl.glVertex2i( x[i]+0, y[i][j]+5 );
                        gl.glVertex2i( x[i]+5, y[i][j]+5 );  
                        gl.glVertex2i( x[i]+5, y[i][j]+0 );   
                        gl.glVertex2i( x[i]+0, y[i][j]+0 );  
                        gl.glEnd();
                    }
                }
            }
            
            trGorizont.beginRendering(gLDrawable.getSurfaceWidth(), gLDrawable.getSurfaceHeight());
            trGorizont.setColor(1f, 1f, 0f, 1f);
            trGorizont.draw(String.valueOf(1), 320, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.draw("2", 420, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.draw("3", 520, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.draw("3", 520, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.draw("4", 20, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.draw("5", 120, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.draw("6", 220, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
            trGorizont.endRendering();            
 
            trVert.beginRendering(gLDrawable.getSurfaceWidth(), gLDrawable.getSurfaceHeight());
            trVert.setColor(1f, 1f, 0f, 1f);
            trVert.draw("50", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 420);
            trVert.draw("150", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 325);
            trVert.draw("250", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 230);
            trVert.draw("350", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 135);
            trVert.draw("450", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 40);
            trVert.draw(stReadData, 350, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 40);
            trVert.endRendering();            
            
//            gl.glFlush();
            gLDrawable.swapBuffers(); 
        }
 
        @Override
        public void reshape(GLAutoDrawable gLDrawable, int x, int y, int width, int height)
        {
            System.out.println("reshape() called: x = "+x+", y = "+y+", width = "+width+", height = "+height);
            
        }
        
    }        
    
}
Для смены изображения запущен таймер на 1 секунду
Java
1
Timer tm = new Timer(1000, this);
При этом раз в секунду срабатывает метод родительского класса
Java
1
2
3
4
5
    @Override
    public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        System.out.println("GraphicJogl() called");
 
    }
Как в этом методе можно вызвать метод вложенного класса для прорисовки изображения?
Java
1
2
3
4
...
@Override
        public void display(GLAutoDrawable gLDrawable) {
...
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.03.2017, 15:35
Ответы с готовыми решениями:

Как вызвать из одного класса (для метода типа void) метод типа boolean другого класса?
ребят, только учусь и конечно, вопросов возникает много. ситуация вот в чем. есть массив. я должна...

Как при создании экземпляра класса инициализировать переменные вложенного класса
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как при создании екземпляра класа инициализировать переменные...

Как из вложенного класса сослаться на объект внешнего класса?
Привет всем! пытаюсь разобраться с событиями. Хочу при клике изменить цвет кнопки на другой, не не...

Как вызвать метод класса в основном классе
Имеется класс Main и класс Towers public class Main{ public static void main (String args) {...

Не доступен метод из родительского класса
Есть классы, оин не несут никакого смысла, просто тестирую: public class employee { ...

9
Cuda1
18 / 18 / 7
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 98
15.03.2017, 15:45 2
Через объект внешнего класса
Java
1
2
3
GraphicJogl graph = new GraphicJogl();
GraphicJogl.Renderer render = graph.new Renderer();
render.display(/*аргумент*/);
0
HighPredator
5958 / 2085 / 736
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 3
15.03.2017, 16:25 3
Я вообще не вижу причин не делать рендерер отдельным классом.. Тем более это напрашивается. Тогда и проблемы не будет кстати.
0
VlGuvin
-20 / 0 / 4
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 333
15.03.2017, 16:34  [ТС] 4
Это как отдельным классом? Вы имеете ввиду не делать его вложенным в public class GraphicJogl extends JPanel implements ActionListener ? А как тогда делать смену изображения по таймеру?
0
HighPredator
5958 / 2085 / 736
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 3
15.03.2017, 16:38 5
Цитата Сообщение от VlGuvin Посмотреть сообщение
Это как отдельным классом?
Ну как у вас тот, в отдельном файле и не членом класса GraphicJogl ..
0
VlGuvin
-20 / 0 / 4
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 333
15.03.2017, 16:48  [ТС] 6
Понятно. Но как тогда сделать обновление изображения по таймеру? Таймер может быть встроен только в класс с implements ActionListener. Не врубаюсь..
0
HighPredator
5958 / 2085 / 736
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 3
15.03.2017, 18:18 7
Господи, при чем здесь таймер? Речь про рендерер...
0
VlGuvin
-20 / 0 / 4
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 333
16.03.2017, 09:59  [ТС] 8
Ну, допустим. Renderer делаю отдельным (в тдельном файле). В нем есть функция, вернее метод display который собственно и отрисовывает новый кадр. Все это срабатывает только один раз при запуске приложения. Как при таком построении правильно сделать отрисовку нового кадра, (по таймеру или по флагу из другого класса)?
Обычно используется класс Animator animator = new Animator(); который представляет собой отдельный поток - жрет ресурсы и время. Лучший вариант делать перерисовку по флагу готовности, который устанавливается в другом классе.
Пока не понятно как правильно вызвать перерисовку, вернее каким образом. Просто вызов метода display из другого класса почему-то дает ошибку (разные исключения)

Добавлено через 3 часа 53 минуты
Тут https://gist.github.com/gouessej/3420e2b6f632efdddf98 рабочий пример с обновлением графики посредством класса Animator который вызывает метод display() класса JOGLQuad с ситемной частотой обновления монитора - примерно 60 раз в секунду.
Как сделать так, чтобы обновление срабатывало только в нужный момент, например по установленному флагу из другого класса?

Добавлено через 9 часов 40 минут
Сделал Renderer отдельно.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
package objects;
 
import com.jogamp.opengl.GL2;
import com.jogamp.opengl.GLAutoDrawable;
import com.jogamp.opengl.GLEventListener;
import com.jogamp.opengl.awt.GLCanvas;
import com.jogamp.opengl.glu.GLU;
import com.jogamp.opengl.util.Animator;
import com.jogamp.opengl.util.awt.Overlay;
import com.jogamp.opengl.util.awt.TextRenderer;
import java.awt.Font;
import java.awt.Graphics2D;
import javax.swing.Timer;
 
 public class JoglRenderer implements GLEventListener  {
 
    //колич. меток в канале
    public static final int MT_CNL = 16;
    //количество каналов
    public static final int NB_CNL = 120;
    //ёмкость буфера передачи
    public static final int  BUFSIZE_WR = 128;
    //ёмкость буфера приема
    public static final int  BUFSIZE_RD = 4096;
     
 
    // переменные координат меток
    short [] x = new short [NB_CNL]; 
    short [] [] y = new short [NB_CNL][MT_CNL]; 
    short [] xm = new short [NB_CNL];
    short [] [] ym = new short [NB_CNL][MT_CNL]; 
    short CntMt;
    short AllMt;
    String stReadData = "Test ";
    private byte[] bufrd;
     
    private GLU glu = new GLU();
    private int WinHeight = 500;
    private int WinWidth = 600;
 
    // Создание объекта класса Timer с параметрами
//    Timer tm = new Timer(5000, this);
    // Объект glcanvas на базе класса GLCanvas
    GLCanvas glcanvas = new GLCanvas();
    Form form = new Form();
    Animator animator = new Animator();
    
    Overlay overlay;
    TextRenderer trGorizont;
    TextRenderer trVert;
     
    @Override
    public void init(GLAutoDrawable gLDrawable) {
        this.overlay = new Overlay(gLDrawable);
        Font font = new Font("Veranda", 1,20);
        trGorizont = new TextRenderer(new Font("Times New Roman", Font.PLAIN, 50));
        trVert = new TextRenderer(new Font("Default", Font.PLAIN, 20));
        System.out.println("init() called");
        GL2 gl = gLDrawable.getGL().getGL2();
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        gl.glShadeModel(GL2.GL_FLAT);
    }
 
    @Override
    public void dispose(GLAutoDrawable gLDrawable) {
        System.out.println("dispose() called");
        this.overlay = null;
    }
 
    @Override
    public void display(GLAutoDrawable gLDrawable) {
        System.out.println("display() called");
 
        bufrd = form.getBufRd();
        stReadData = String.format("%02x ", bufrd[0]);
 
        Graphics2D g2d = this.overlay.createGraphics();
        final GL2 gl = gLDrawable.getGL().getGL2();
 
        // Очистка-заливка пиксельного буффера цветом очистки экрана
        gl.glClear(GL2.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL2.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        // Код OpenGL, который отображает кадр 
        gl.glMatrixMode(GL2.GL_PROJECTION);
        // Начало системы координат в центр
        gl.glLoadIdentity();
        gl.glOrtho(-WinWidth/2, WinWidth/2, -WinHeight/2, WinHeight/2, -1.0, 1.0);
        // горизонтальные и вертикальные линии сетки
        gl.glClear(GL2.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL2.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        gl.glBegin(GL2.GL_LINES);
        gl.glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
 
        // по горизонтали
        for(int i = -WinWidth/2; i <= WinWidth/2; i += 5){
            if(i%100 == 0 || i == 0) {
                gl.glColor3f(0.0f, 1.0f, 1.0f);
            }
            else {
                gl.glColor3f(0.5f, 0.5f, 0.5f);
            }
            gl.glVertex2f(i, -WinHeight);
            gl.glVertex2f(i, WinWidth);
        }
        gl.glColor3f(0.5f, 0.5f, 0.5f);
        // по вертикали
         for(int i = -WinWidth/2; i <= WinWidth/2; i += 100) {
            gl.glVertex2f(-WinHeight, i);
            gl.glVertex2f(WinHeight, i);
        }
        gl.glEnd();
 
        // зеленая метка с координатами x, y
        gl.glColor3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f );           
        gl.glPolygonMode( GL2.GL_FRONT, GL2.GL_FILL );
 
        // прорисовка меток 
        // проход по каналам
        for (int i = 0; i < NB_CNL; i++) {
            // проход по меткам в канале
            for (int j = 0; j < MT_CNL; j++)  {
                // прорисовка если дальность меньше 2000   
                if(y[i][j] < 2000) {
                    gl.glBegin( GL2.GL_POLYGON );  
                    gl.glVertex2i( x[i]+0, y[i][j]+5 );
                    gl.glVertex2i( x[i]+5, y[i][j]+5 );  
                    gl.glVertex2i( x[i]+5, y[i][j]+0 );   
                    gl.glVertex2i( x[i]+0, y[i][j]+0 );  
                    gl.glEnd();
                }
            }
        }
 
        trGorizont.beginRendering(gLDrawable.getSurfaceWidth(), gLDrawable.getSurfaceHeight());
        trGorizont.setColor(1f, 1f, 0f, 1f);
        trGorizont.draw(String.valueOf(1), 320, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.draw("2", 420, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.draw("3", 520, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.draw("3", 520, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.draw("4", 20, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.draw("5", 120, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.draw("6", 220, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 220);
        trGorizont.endRendering();            
 
        trVert.beginRendering(gLDrawable.getSurfaceWidth(), gLDrawable.getSurfaceHeight());
        trVert.setColor(1f, 1f, 0f, 1f);
        trVert.draw("50", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 420);
        trVert.draw("150", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 325);
        trVert.draw("250", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 230);
        trVert.draw("350", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 135);
        trVert.draw("450", 300, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 40);
        trVert.draw(stReadData, 350, gLDrawable.getSurfaceHeight() - 40);
        trVert.endRendering();            
 
//            gl.glFlush();
        gLDrawable.swapBuffers(); 
    }
 
    @Override
    public void reshape(GLAutoDrawable gLDrawable, int x, int y, int width, int height) {
        System.out.println("reshape() called: x = "+x+", y = "+y+", width = "+width+", height = "+height);
 
    }
    
}
В Main пытаюсь при запуске вызвать метод display
Java
1
2
3
4
5
6
...
public static void main(String[] arg) {
...
        JoglRenderer renderer = new JoglRenderer();
        renderer.display(null);
...
Приложение не запускается. В консоли выскакивает ошибка
Java
1
2
3
4
display() called
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
    at objects.JoglRenderer.display(JoglRenderer.java:77)
    at start.Main.main(Main.java:90)
JoglRenderer.java:77 - это строка
Java
1
Graphics2D g2d = this.overlay.createGraphics();
Main.java:90 - это собственно вызов renderer.display(null);
Если добавить
GLAutoDrawable gLDrawable = new GLAutoDrawable();
и вызвать renderer.display(gLDrawable); то все то же самое - ошибка.

Что делается не так при вызове метода display() класса JoglRenderer?
0
HighPredator
5958 / 2085 / 736
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 3
16.03.2017, 10:23 9
Я вообще-то немного не это предлагал.. Имелось ввиду просто вынесение рендерера в отдельный класс и получение объекта оного в конструкторе GraphicJogl-а. Зачем вы вообще всю логику перелопатили мне не совсем ясно.
0
VlGuvin
-20 / 0 / 4
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 333
16.03.2017, 23:29  [ТС] 10
GraphicJogl это и есть старый Renderer (просто название поменял). Теперь как Вы и предлагали это отдельный класс задача которого прорисовка графического окна последством его метода display(). Проблема в вызове этого метода в другом классе. Не понимаю в чем проблема. При вызове ошибка..Хотя если использовать для вызова метода display библиотечный класс Animator то метод display он вызывает нормально. Просто в этом случае большая нагрузка на проц и память (35%), поскольку запускается поток. Мне это совсем не нужно.
Выглядит это так
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
final GLCanvas canvas = new GLCanvas();
final Frame frame = new Frame("JoglRenderer drawing");
final Animator animator;
animator = new Animator();
animator.add(canvas);
animator.setUpdateFPSFrames(10, System.err);
 
canvas.addGLEventListener(new JoglRenderer());
frame.add(canvas);
frame.setSize(640, 480);
frame.setResizable(false);
frame.addWindowListener(new WindowAdapter() {
public void windowClosing(WindowEvent e) {
animator.stop();
frame.dispose();
System.exit(0);
}
});
 
        frame.setVisible(true);
        animator.start();
        canvas.requestFocus();
Добавлено через 11 часов 45 минут
Не понятно как работает Animator вызывая метод display. Проц нагружается конкретно. Такое впечатление, что поток в котором он работает сжирает все ресурсы.
Покопавшись в сети нашел FPSAnimator animator = new FPSAnimator(glcanvas,10,true); в котором есть возможность управлять количеством вызовов в секунду метода display. Все нормализовалось. Нагрузка на проц нормальная. Запускать можно несколько картинок одновременно без увеличения нагрузки на проц.
0
16.03.2017, 23:29
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.03.2017, 23:29

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как заставить вызвать метод класса-родителя для объекта (полиморфизм)
класс BigFloat (длинные вещественные числа с учетом знака) наследуется от BigNum (целые...

Как вызвать переопределить метод из дочернего класса так, чтобы выполнялись еще функции в родительском
У меня структура такова: Интерфейс IKey (Содержит void Open) public interface IKey { public...

Как вызвать метод из одного класса чтобы он был виден в другом классе?(Отсылка от старой темы)
Добрый вечер,Я почти разобрался только у меня последний вопрос Как исправить?Смотрите скрин. Надо...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.