0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Изучение инкапсуляции и абстракции19.01.2018, 14:40. Показов 1638. Ответов 24
Метки нет (Все метки)
Всем доброго вечера у меня очередная лабораторка.
Завдання. Створити на мові Java клас, який описує поняття реального світу згідно з варіантом завдання. Клас повинен мати не менше 5 полів, що описують властивості даного поняття та не менше 3 методів, які описують його поведінку. Методи повинні працювати з полями, читати або записувати їх; всі поля повинні бути задіяні в методах. Імена полів повинні починатись з іменника або прикметника, методів – з дієслова. Створити програму, яка створює вікно з чотирма кнопками. При натисненні на першу кнопку повинен створитись об’єкт нашого класу, при натисненні на кожну з інших кнопок повинен запускатись відповідний метод нашого класу. Варіанти (поняття реального світу для створення класу). 1. Кнопка на клавіатурі. Все что я пока осилил это:
0
|
19.01.2018, 14:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Абстракции Неопределенность в абстракции Entity Framework и абстракции Задачка с использованием абстракции |
19.01.2018, 14:58 | 2 |
В направлении перевода условия задачи на русский.
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
|
19.01.2018, 15:19 [ТС] | 3 |
Создать класс, который будет описывать действия реального мира. Класс должен иметь не меньше 5 полей и 3 методов которые будут описывать его поведение. Создать программу которая создаст окно с 4 кнопками. При нажатии на первую кнопку должен создать объект нашего класса, при нажимании на другие кнопки, должен запускать соответствующие методы класса.
0
|
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
|
|
19.01.2018, 15:41 | 4 |
осиливай дальше https://docs.oracle.com/javase... index.html
1
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
||||||
19.01.2018, 16:49 [ТС] | 5 | |||||
хотел бы попросить посмотреть правильность созданного класса с методами. Чем отличаются два нижних метода
0
|
Am I evil? Yes, I am!
17552 / 10309 / 2819
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 22,364
|
|
19.01.2018, 17:11 | 6 |
ASanovS, в данном случае, ничем. В твоём методе имена аргумента и поля различаются, а в предложенном IDE, совпадают. Ключевое слово this указывает на поле объекта, а не на переданный аргумент.
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
|
19.01.2018, 17:22 [ТС] | 7 |
iSmokeJC, т.е. с этим работать можно хоть я и коряво его написал.
0
|
Am I evil? Yes, I am!
17552 / 10309 / 2819
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 22,364
|
|
19.01.2018, 17:35 | 8 |
ASanovS, ну почему же коряво? Главное, чтоб ты понял, в чем суть.
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
||||||
25.01.2018, 23:03 [ТС] | 10 | |||||
Welemir1, да опечатка по незнанию англ. языка. продвижение есть и ИДЕА мне в помощь, но все равно не могу понять одну вещь, почему когда хочу создать объект по классу button не могу этого сделать, чего не дописываю никак не въеду.
0
|
Автоматизируй это!
|
|
26.01.2018, 08:03 | 11 |
ИДЕ тебе конкретно пишет чего не дописываешь! ты же создал конструктор с 4-мя параметрами, а объект создать пытаешься с одним! Цвет, размер и клик допиши!
Еще раз повторяю свой вопрос - где инкапсуляция? ты прочел про нее? зачем геттеры и сеттеры, если твои поля доступны в пределах пакета?
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
|||||||||||
26.01.2018, 13:44 [ТС] | 12 | ||||||||||
понимание того что я тормоз меня огорчает.
решил сделать все совсем просто и снова тот же тупик.
0
|
Am I evil? Yes, I am!
17552 / 10309 / 2819
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 22,364
|
||||||
26.01.2018, 16:41 | 13 | |||||
ASanovS,
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
||||||
30.01.2018, 22:46 [ТС] | 14 | |||||
Продолжение следует. Ребят подскажите, что мне нужно добавить в ActionListener кнопки, чтоб создался новое окно фрейма.
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
||||||
06.02.2018, 17:53 [ТС] | 15 | |||||
Где я потерял логику, мне нужно чтобы первый слушатель добавлял +1 в переменную z, а второй слушатель -1 с переменной z.
результат получается такой, что у каждого своя переменна z Громкость увеличина на: 1 Теперь громкость: 1 Громкость увеличина на: 1 Теперь громкость: 2 Громкость уменьшена на: 1 Теперь громкость: -1
0
|
Am I evil? Yes, I am!
17552 / 10309 / 2819
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 22,364
|
|
06.02.2018, 18:17 | 16 |
ASanovS, все правильно, у btnDown своя переменная z. Вот ты ее с 0 и уменьшаешь в методе volumeDown. Получается -1
0
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
|
06.02.2018, 18:22 [ТС] | 17 |
iSmokeJC, я наверное неправильно выразил свою мысль, мне нужно, чтоб оба слушателя работали с одной и той же переменной z, одни увеличивал ее значение, а второй уменьшал.
0
|
Am I evil? Yes, I am!
17552 / 10309 / 2819
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 22,364
|
|
06.02.2018, 18:34 | 18 |
ASanovS, я твою идею как раз прекрасно понял. И еще раз говорю - здесь у каждой кнопки СВОЯ переменная z. Создай отдельный класс, например, Volume, в нем создай поле z, методы volumeUp(int x) и volumeDown(int x) и передавай им значения из обработчиков твоих кнопок!
Добавлено через 8 минут Ну или на худой конец прям в классе Start
1
|
0 / 2 / 0
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 101
|
||||||
06.02.2018, 19:06 [ТС] | 19 | |||||
iSmokeJC, Спасибо помогло, решение получилось таким. В слушатели просто добавил экземпляр класса с нужным методом.
0
|
Am I evil? Yes, I am!
17552 / 10309 / 2819
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 22,364
|
|||||||||||
06.02.2018, 19:15 | 20 | ||||||||||
ASanovS, во! Но, на мой взгляд, лучше передавать в методы значения, на сколько увеличивать/уменьшать громкость. И сеттер ни к чему...
0
|
06.02.2018, 19:15 | |
06.02.2018, 19:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Абстракция, уровни абстракции Права доступа, уровень абстракции Написать код программы (Абстракции) Сложность абстракции, полиморфизм, дублирование и другие Какие есть свойства и множества абстракции Параметризация и предотвращение ошибок. Отметьте абстракции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |