Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java SE (J2SE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 53
1

Задание на java

25.12.2012, 10:09. Показов 1277. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Разработать два собственные классы, описывающие определенные объекты реального мира (конкретные объекты для описания указано ниже в вариантах заданий). Первый из классов должен наследоваться от JPanel, а второй - от первого. В каждом из классов должен быть переопределен метод paint, в котором прорисовывается изображения соответствует данному классу (изображение может быть абстрактным, в зависимости от класса). Первый класс должен иметь не менее 3 собственных полей, методы доступа к полям - чтение (get-методы) и записи (set-методы), метод вывода информации об объекте (значения полей) на экран, ввод информации об объекте (значения полей) с клавиатуры и не менее двух конструкторов. Второй класс должен иметь не менее двух собственных полей и не менее двух конструкторов. Методы вывода информации об объекте и ввода информации об объекте первого класса должны быть переопределены во втором. Новые методы во втором классе не добавляются.
Создать третий класс, который реализует следующее:
1. По запросу от пользователя определяет класс объекта для дальнейшей работы (один из двух созданных нами, о которых говорилось выше) и создает объект данного класса с помощью new;
2. Дает возможность проводить операции с объектом путем обращения к методам объекта:
а) изменить свойства объекта (путем выполнения соответствующего метода данного объекта);
б) вывести информацию об объекте (путем выполнения соответствующего метода данного объекта);
в) уничтожить объект и вернуться к созданию нового объекта.
В один момент времени может существовать только один объект одного из двух созданных нами классов.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.12.2012, 10:09
Ответы с готовыми решениями:

Задание на java
Задача: Создать программы, которые реализуют следующую функциональность. При создании программ...

Задание на Java
Вот одна из задач Василька, которая уже две недели ему не поддается. Завтра у него День рождения!...

Java задание
Построить блок-схему алгоритма. Написать псевдокод. Записать программный код. 4. Определить предел...

Задание на java
Дано строку символов. Выяснить, является ли он корректным web-адресом.

4
4773 / 2582 / 894
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,590
25.12.2012, 20:26 2
Цитата Сообщение от stetsyuraoleg Посмотреть сообщение
конкретные объекты для описания указано ниже в вариантах заданий
Ниже? Еще ниже?! На полу, вроде не лежат...

Цитата Сообщение от stetsyuraoleg Посмотреть сообщение
в) уничтожить объект и вернуться к созданию нового объекта.
"Класс ... дает возможность ... в) уничтожить объект и вернуться к созданию нового объекта".
Шо, простите?

Цитата Сообщение от stetsyuraoleg Посмотреть сообщение
В один момент времени может существовать только один объект одного из двух созданных нами классов.
Это странно.

Может быть есть более простое описание того, что должна делать програмулина? А то как-то недопереформализовано получается.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 53
25.12.2012, 21:31  [ТС] 3
Теоретичні відомості.
Основні теоретичні відомості викладено в лекціях в темах "Ініціалізація та очищення", "Повторне використання коду. Спадкування" та "Поліморфізм".
Виведення графічних зображень в Java. Для виведення графічних зображень в Java використовується Java 2D API, яке дає змогу малювати лінії довільної товщини; заповнювати форми градієнтним заповненням і різними текстурами; рухати, повертати, масштабувати, вирізати текст і графіку; компонувати накладені текст і графіку. Можна також зберігати і обробляти графічні зображення, наприклад, накладати фільтри і т.д.
Далі наведено приклад з сайту java.sun.com:
/*
* @(#)Dash.java 1.4 98/12/03
*
* Copyright 1998 by Sun Microsystems, Inc.,
* 901 San Antonio Road, Palo Alto, California, 94303, U.S.A.
* All rights reserved.
*
* This software is the confidential and proprietary information
* of Sun Microsystems, Inc. ("Confidential Information"). You
* shall not disclose such Confidential Information and shall use
* it only in accordance with the terms of the license agreement
* you entered into with Sun.
*/

import java.awt.*;
import java.awt.geom.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.font.TextLayout;
import java.awt.font.FontRenderContext;
import javax.swing.*;


/**
* Various shapes stroked with a dashing pattern.
*/
public class Dash extends JPanel {

public void init() {
setBackground(Color.white);
}


public void drawDemo(int w, int h, Graphics2D g2) {

FontRenderContext frc = g2.getFontRenderContext();
Font font = g2.getFont();
TextLayout tl = new TextLayout("Dashes", font, frc);
float sw = (float) tl.getBounds().getWidth();
float sh = (float) tl.getAscent() + tl.getDescent();
g2.setColor(Color.black);
tl.draw(g2, (float) (w/2-sw/2), sh+5);


BasicStroke dotted = new BasicStroke(3, BasicStroke.CAP_ROUND,
BasicStroke.JOIN_ROUND, 0, new float[]{0,6,0,6}, 0);
g2.setStroke(dotted);
g2.drawRect(3,3,w-6,h-6);

int x = 0; int y = h-34;
BasicStroke bs[] = new BasicStroke[6];

float j = 1.1f;
for (int i = 0; i < bs.length; i++, j += 1.0f) {
float dash[] = { j };
BasicStroke b = new BasicStroke(1.0f, BasicStroke.CAP_BUTT,
BasicStroke.JOIN_MITER, 10.0f, dash, 0.0f);
g2.setStroke(b);
g2.drawLine(20, y, w-20, y);
bs[i] = new BasicStroke(3.0f, BasicStroke.CAP_BUTT,
BasicStroke.JOIN_MITER, 10.0f, dash, 0.0f);
y += 5;
}

Shape shape = null;
y = 0;
for (int i = 0; i < 6; i++) {
x = (i == 0 || i == 3) ? (w/3-w/5)/2 : x + w/3;
y = (i <= 2) ? (int) sh+h/12 : h/2;

g2.setStroke(bs[i]);
g2.translate(x, y);
switch (i) {
case 0 : shape = new Arc2D.Float(0.0f, 0.0f, w/5, h/4, 45, 270, Arc2D.PIE);
break;
case 1 : shape = new Ellipse2D.Float(0.0f, 0.0f, w/5, h/4);
break;
case 2 : shape = new RoundRectangle2D.Float(0.0f, 0.0f, w/5, h/4, 10.0f, 10.0f);
break;
case 3 : shape = new Rectangle2D.Float(0.0f, 0.0f, w/5, h/4);
break;
case 4 : shape = new QuadCurve2D.Float(0.0f,0.0f,w/10, h/2,w/5,0.0f);
break;
case 5 : shape = new CubicCurve2D.Float(0.0f,0.0f,w/15,h/2, w/10,h/4,w/5,0.0f);
break;
}

g2.draw(shape);
g2.translate(-x, -y);
}
}


public void paint(Graphics g) {
Graphics2D g2 = (Graphics2D) g;
Dimension d = getSize();
g2.setBackground(getBackground());
g2.clearRect(0, 0, d.width, d.height);
g2.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,
RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
drawDemo(d.width, d.height, g2);
}


public static void main(String argv[]) {
final Dash demo = new Dash();
demo.init();
JFrame f = new JFrame("Java 2D(TM) Demo - Dash");
f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}
});
f.getContentPane().add("Center", demo);
f.pack();
f.setSize(new Dimension(400,300));
f.show();
}
}
Клас Dash спадкується від JPanel – одного з елементів, на якому можна малювати. В перевизначеному методі paint (він викликається за замовчанням при кожному перемалюванні елементу) відбувається виведення графічного зображення. Головний елемент в paint в даному прикладі – виклик метода drawDemo.

Завдання:
Розробити два власні класи, що описують певні об’єкти реального світу (конкретні об’єкти для опису вказано нижче у варіантах завдань). Перший з класів повинен спадкуватись від JPanel, а другий – від першого. В кожному з класів повинен бути перевизначений метод paint, в якому промальовується зображення, що відповідає даному класу (зображення може бути абстрактним, в залежності від класу). Перший клас повинен мати не менше 3 власних полів, методи доступу до полів – читання (get-методи) та запису (set-методи), метод виведення інформації про об’єкт (значення полів) на екран, метод введення інформації про об’єкт (значення полів) з клавіатури та не менше двох конструкторів. Другий клас повинен мати не менше двох власних полів та не менше двох конструкторів. Методи виведення інформації про об’єкт та введення інформації про об’єкт першого класу повинні бути перевизначені в другому. Нові методи в другому класі не додаються.
Створити третій клас, який реалізує наступне:
1. По запиту від користувача визначає клас об’єкту для подальшої роботи (один з двох створених нами, про які йшлося вище) і створює об’єкт даного класу за допомогою new;
2. Дає можливість провести операції з об’єктом шляхом звернення до методів об’єкту:
а) змінити властивості об’єкту (шляхом виконання відповідного методу даного об’єкту);
б) вивести інформацію про об’єкт (шляхом виконання відповідного методу даного об’єкту);
в) знищити об’єкт і повернутися назад до створення нового об’єкту.
В один момент часу може існувати лише один об’єкт одного з двох створених нами класів.
0
mutagen
27.12.2012, 01:39
  #4
 Комментарий модератора 
напоминаю что язык форума русский, перечитайте правила
0
28 / 5 / 9
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 105
12.10.2016, 18:42 5
У нас такое задание было....может кому пригодится
Создание устройства с лампами и клавишами.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
import java.awt.*;
 
import java.lang.String;
 
import java.awt.geom.*;
 
import java.awt.event.*;
 
import java.awt.font.TextLayout;
 
import java.awt.font.FontRenderContext;
 
import javax.swing.*;
 
 
@SuppressWarnings({ "serial", "unused" })
 
public class Prustriy extends JPanel{
 
 
int wk;
 
int hk;
 
int cl; 
 
 
Prustriy(){cl=1;wk=200;hk=300;}
 
 
Prustriy(int ww,int hh,int clrr){wk=ww;hk=hh;cl=clrr;}
 
 
// public void stcolor(){}
 
 
public void setWk(int wk1){
 
wk=wk1;}
 
public void setHk(int hk1){
 
hk=hk1;}
 
public void setClr(int clrr){
 
cl=clrr;}
 
 
public int getWk(){
 
return wk;}
 
public int getHk(){
 
return hk;} 
 
public int getClr(){
 
return cl;}
 
 
public void stbkcolor(int bcl){
 
switch (bcl){
 
case 1: setBackground(Color.black);break;
 
case 2: setBackground(Color.green);break;
 
case 3: setBackground(Color.blue);break;
 
case 4: setBackground(Color.red);break;
 
case 5: setBackground(Color.yellow);break;
 
case 6: setBackground(Color.white);break;
 
default: setBackground(Color.black);}
 
}
 
public void infObj(JTextArea a){
 
String s=a.getText();
 
int t=s.length();
 
if (t==0) a.setText("Nazva klasu: Prustriy;\nKlas maye 3 polya: wk(shuruna), hk(visota), cl(kolir) zobrazhenya\nKlas maye metodu: ingObj - vuvode informatsiyu pro obyect; stbcolor - vstanovlyuye kolir\nV klasi perevuznachenuy meytod paint yakuy malyuye kalkulyatora\nKlas takozh maye metodu dostupu do poliv(set i get metodu)");
 
else a.setText("");
 
}
 
 
public void paint(Graphics g){
 
Graphics2D g2=(Graphics2D) g;
 
Dimension d = getSize();
 
g2.setBackground(Color.white);
 
g2.clearRect(0,0,d.width,d.height);
 
g2.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
 
switch (cl){
 
case 1: g2.setColor(Color.black);break;
 
case 2: g2.setColor(Color.green);break;
 
case 3: g2.setColor(Color.blue);break;
 
case 4: g2.setColor(Color.red);break;
 
case 5: g2.setColor(Color.yellow);break;
 
case 6: g2.setColor(Color.white);break;
 
default: g2.setColor(Color.black); 
 
}
 
Shape shape=new Rectangle2D.Float((d.width/2)-(wk/2),(d.height/2)-(hk/2),wk,hk);
 
g2.draw(shape);
 
if ((wk<5)||(hk<5)) {
 
shape=new Rectangle2D.Float(d.width/2-wk/2,d.height/2-hk/2,10,12); 
 
g2.draw(shape);
 
}
 
 
else if ((wk<20)||(hk<20)) {
 
shape=new Rectangle2D.Float(d.width/2-wk/2-2,d.height/2-hk/2+2,10,12); 
 
g2.draw(shape); 
 
}
 
else {
 
shape=new Rectangle2D.Float(d.width/2-wk/2+10,d.height/2-hk/2+10,wk-20,hk/4);
 
g2.draw(shape);
 
shape=new Rectangle2D.Float(d.width/2-wk/2+10, d.height/2-hk/2+25+hk/4 ,wk-20, hk/2);
 
g2.draw(shape);
 
g2.drawLine(d.width/2,d.height/2-hk/2+25+hk/4,d.width/2,d.height/2-hk/2+25+hk/4+hk/2);
 
g2.drawLine(d.width/2-wk/4,d.height/2-hk/4+25,d.width/2-wk/4,d.height/2+25+hk/4);
 
g2.drawLine(d.width/2+wk/4,d.height/2-hk/4+25,d.width/2+wk/4,d.height/2+25+hk/4);
 
g2.drawLine(d.width/2-wk/2+10,d.height/2+25,d.width/2-wk/2+10+wk-20,d.height/2+25);
 
g2.drawLine(d.width/2-wk/2+10,d.height/2+25+hk/8,d.width/2-wk/2+10+wk-20,d.height/2+25+hk/8);
 
g2.drawLine(d.width/2-wk/2+10,d.height/2+25-hk/8,d.width/2-wk/2+10+wk-20,d.height/2+25-hk/8);
 
}
 
}
 
 
public static void main(String argv[]) {
 
 
final JFrame f = new JFrame("Praktichna robota #1");
 
final JFrame fs = new JFrame("Praktichna robota #1");
 
fs.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
 
JTextField ts=new JTextField(" VUBERIT KLASS");
 
JPanel ps=new JPanel();
 
ps.setLayout(new GridLayout(2,1));
 
JButton bs1=new JButton("Prustriy");
 
JButton bs2=new JButton("Klaviatura");
 
ps.add(bs1);
 
ps.add(bs2);
 
fs.getContentPane().add(ps,BorderLayout. SOUTH);
 
fs.getContentPane().add(ts,BorderLayout.CENTER);
 
fs.setSize(250,180);
 
fs.setVisible(true);
 
 
bs1.addActionListener(new ActionListener(){
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
final Prustriy demo = new Prustriy();
 
f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
 
public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}});
 
f.getContentPane().add("Center", demo);
 
f.pack();
 
f.setSize(new Dimension(500,600));
 
final JPanel panel1=new JPanel();
 
final JPanel panel2=new JPanel();
 
JPanel panel3=new JPanel();
 
JPanel panel4=new JPanel();
 
JPanel panel5=new JPanel();
 
panel1.setLayout(new GridLayout(3,1));
 
panel2.setLayout(new GridLayout(2,1));
 
panel3.setLayout(new GridLayout(2,1));
 
final JButton btn=new JButton("Zmintut parametru obyecta");
 
final JButton bti=new JButton("Information");
 
final JButton btexit=new JButton("Znuschutu obyect i povernutys v poperednye menu");
 
final JTextArea inf=new JTextArea("");
 
panel2.add(inf);
 
panel2.add(panel3);
 
panel3.add(panel4);
 
panel3.add(panel5);
 
panel4.add(btn);
 
panel4.add(bti);
 
panel5.add(btexit);
 
final JTextField tf1=new JTextField();
 
final JTextField tf2=new JTextField();
 
final JTextField tf3=new JTextField();
 
final JTextField cp1=new JTextField("Vvedit shyrynu prustriyu:");
 
final JTextField cp2=new JTextField("Vvedit visotu prustroyu:");
 
final JTextField cp3=new JTextField("Vvedit kolir prustroyu:");
 
cp1.setEditable(false);
 
cp2.setEditable(false);
 
cp3.setEditable(false); 
 
 
panel1.add(cp1);
 
panel1.add(tf1);
 
panel1.add(cp2);
 
panel1.add(tf2);
 
panel1.add(cp3);
 
panel1.add(tf3);
 
 
f.getContentPane().add(panel1,BorderLayout.NORTH);
 
f.getContentPane().add(panel2,BorderLayout.SOUTH);
 
f.show();
 
fs.hide();
 
 
btn.addActionListener(new ActionListener(){
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
String s;
 
double x;
 
double y;
 
double z;
 
int k;
 
s=tf1.getText();
 
k=s.length();
 
if (k==0) x=demo.getWk(); 
 
else x=Double.parseDouble(s);
 
s=tf2.getText();
 
k=s.length();
 
if (k==0) y=demo.getHk();
 
else y=Double.parseDouble(s);
 
s=tf3.getText(); 
 
k=s.length();
 
if (k==0) z=demo.getClr();
 
else z=Double.parseDouble(s);
 
demo.setClr((int) z);
 
demo.setWk((int) x);
 
demo.setHk((int) y);
 
demo.repaint();
 
f.show(); 
 
}});
 
bti.addActionListener(new ActionListener(){
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
demo.infObj(inf);
 
}});
 
btexit.addActionListener(new ActionListener(){
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
f.remove(panel1);
 
f.remove(panel2);
 
f.remove(demo);
 
f.hide();
 
fs.show();
 
}});
 
 
}});
 
 
bs2.addActionListener(new ActionListener(){
 
@SuppressWarnings("deprecation")
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
 
public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}});
 
final Klava den = new Klava();
 
 
f.getContentPane().add("Center", den);
 
f.pack();
 
f.setSize(new Dimension(700,600));
 
final JPanel panel1=new JPanel();
 
final JPanel panel2=new JPanel();
 
JPanel panel3=new JPanel();
 
JPanel panel4=new JPanel();
 
JPanel panel5=new JPanel();
 
panel1.setLayout(new GridLayout(5,1));
 
panel2.setLayout(new GridLayout(2,1));
 
panel3.setLayout(new GridLayout(2,1));
 
final JButton btn=new JButton("Zmintut parametru obyecta");
 
final JButton bti=new JButton("Information");
 
final JButton btexit=new JButton("Znuschutu obyect i povernutys v poperednye menu");
 
final JTextArea infkl=new JTextArea("");
 
panel2.add(infkl);
 
panel2.add(panel3);
 
panel3.add(panel4);
 
panel3.add(panel5);
 
panel4.add(btn);
 
panel4.add(bti);
 
panel5.add(btexit);
 
final JTextField tf1=new JTextField();
 
final JTextField tf2=new JTextField();
 
final JTextField tf3=new JTextField();
 
final JTextField tf4=new JTextField();
 
final JTextField tf5=new JTextField(); 
 
final JTextField cp1=new JTextField("Vvedit shirinu klaviaturu:");
 
final JTextField cp2=new JTextField("Vvedit visotu klaviatury:");
 
final JTextField cp3=new JTextField("Vvedit kolir klaviatury(1-6):");
 
final JTextField cp4=new JTextField("Vvedit kolir fonu zobrazhenya(1-6):");
 
final JTextField cp5=new JTextField("Stan lampochok (on|off):");
 
cp1.setEditable(false);
 
cp2.setEditable(false);
 
cp3.setEditable(false); 
 
cp4.setEditable(false);
 
cp5.setEditable(false);
 
panel1.add(cp1);
 
panel1.add(tf1);
 
panel1.add(cp2);
 
panel1.add(tf2);
 
panel1.add(cp3);
 
panel1.add(tf3);
 
panel1.add(cp4);
 
panel1.add(tf4);
 
panel1.add(cp5);
 
panel1.add(tf5);
 
f.getContentPane().add(panel1,BorderLayout.NORTH);
 
f.getContentPane().add(panel2,BorderLayout.SOUTH);
 
f.show();
 
fs.hide();
 
 
btn.addActionListener(new ActionListener(){
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){ 
 
String s;
 
double x;
 
double y;
 
double z;
 
int k;
 
s=tf1.getText();
 
k=s.length();
 
if (k==0) x=den.getWk(); // ЇҐаҐў?аЄ  *  Їгбв? ап¤ЄЁ
 
else x=Double.parseDouble(s);
 
s=tf2.getText();
 
k=s.length();
 
if (k==0) y=den.getHk();
 
else y=Double.parseDouble(s);
 
s=tf3.getText(); 
 
k=s.length();
 
if (k==0) z=den.getClr();
 
else z=Double.parseDouble(s);
 
den.setClr((int) z);
 
s=tf4.getText();
 
k=s.length();
 
if (k==0) z=den.getBkClr();
 
else z=Double.parseDouble(s);
 
den.setBkClr((int) z);
 
den.stbkcolor(den.getBkClr());
 
s=tf5.getText();
 
k=s.length(); 
 
if (k!=0) {
 
String on="on";
 
String off="off"; 
 
if (s.equalsIgnoreCase(on)) den.setLight((String) s);
 
else if (s.equalsIgnoreCase(off)) den.setLight((String) s);
 
else tf5.setText(s+"-? Potribno vvestu - 'on' abo 'off'");
 
}
 
den.setWk((int) x);
 
den.setHk((int) y);
 
den.repaint();
 
f.show();
 
}});
 
bti.addActionListener(new ActionListener(){
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
den.infObj(infkl);
 
}});
 
 
btexit.addActionListener(new ActionListener(){
 
@SuppressWarnings("deprecation")
 
public void actionPerformed(ActionEvent e){
 
f.remove(panel1);
 
f.remove(panel2);
 
f.remove(den);
 
f.hide();
 
fs.show();
 
}});
 
 
}}); 
 
} // main 
 
 
} 
 
@SuppressWarnings("serial")
 
class Klava extends Prustriy{
 
int bcl;
 
boolean on_off;
 
 
Klava(){
 
wk=500; 
 
hk=150; 
 
cl=1; bcl=6; 
 
setBackground(Color.white);
 
on_off=false;
 
}
 
 
public void infObj(JTextArea b){
 
String s=b.getText();
 
int t=s.length();
 
if (t==0) b.setText("Nazva klasu: Klava;\nKlas maye 2 vlasnuh polya: bcl(fon), on_off(vvimknena chu vumkneni lampochku)\nKlas maye metodu: perevuznachenuy metod ingObj - vuvode informatsiyu pro obyect; stBkClr - vstanovlyuye kolir fonu\nV klasi perevuznachenuy meytod paint yakuy malyuye klaviaturu\nKlas takozh maye metodu dostupu do poliv(set i get metodu)");
 
else b.setText("");
 
}
 
public void setBkClr(int cl1){
 
bcl=cl1;}
 
public int getBkClr(){
 
return bcl;}
 
public void setLight(String lt){
 
String off="off";
 
if (lt.equalsIgnoreCase(off)) on_off=false;
 
else on_off=true;}
 
 
public void paint(Graphics g){ 
 
Graphics2D g2=(Graphics2D) g;
 
Dimension d = getSize();
 
g2.setBackground(getBackground());
 
switch (cl){
 
case 1: g2.setColor(Color.black);break;
 
case 2: g2.setColor(Color.green);break;
 
case 3: g2.setColor(Color.blue);break;
 
case 4: g2.setColor(Color.red);break;
 
case 5: g2.setColor(Color.yellow);break;
 
case 6: g2.setColor(Color.white);break;
 
default: g2.setColor(Color.black); 
 
}
 
 
g2.clearRect(0,0,d.width,d.height);
 
int dwd=d.width/2-wk/2;
 
int hgh=d.height/2-hk/2;
 
Shape shape=new Rectangle2D.Float(dwd,hgh,wk,hk); 
 
g2.draw(shape); 
 
shape=new Rectangle2D.Float(dwd+10,hgh+10,(wk*3)/5,15);
 
g2.draw(shape); // f1 f2 f3 f4 ...
 
shape=new Rectangle2D.Float(dwd+10,hgh+35,(wk*3)/5,(hk*3)/4-10);
 
g2.draw(shape);
 
shape=new Rectangle2D.Float(dwd-6+(5*wk)/6,hgh+35,wk/6-5,(hk*3)/4-10 ); 
 
g2.draw(shape);
 
shape=new Rectangle2D.Float(dwd-11+(3*wk)/2-wk*5/6,hgh+35,wk/6-5,(hk*3)/4-10 ); 
 
g2.draw(shape);
 
int j=((hk*3)/4-10)/5;
 
int i;
 
for (i=1;i<5;i++){
 
g2.drawLine(dwd+10,hgh+35+j,dwd+10+(wk*3)/5,hgh+35+j);
 
g2.drawLine(dwd-6+(5*wk)/6,hgh+35+j,dwd-6+(5*wk)/6+wk/6-5,hgh+35+j);
 
g2.drawLine(dwd-11+(3*wk)/2-wk*5/6,hgh+35+j,dwd-11+(3*wk)/2-wk*5/6+wk/6-5,hgh+35+j);
 
j+=((hk*3)/4-10)/5;}
 
j=(wk*3)/70;
 
for (i=1;i<14;i++){
 
g2.drawLine(dwd+10+j,hgh+35,dwd+10+j,hgh+25+(hk*3)/4);
 
j+=(wk*3)/70;}
 
j=(wk/6-5)/4;
 
for (i=1;i<4;i++){
 
g2.drawLine(dwd-6+(5*wk)/6+j,hgh+35,dwd-6+(5*wk)/6+j,hgh+25+(hk*3)/4);
 
j+=(wk/6-5)/4;}
 
j=(wk/6-5)/3;
 
for (i=1;i<4;i++){
 
g2.drawLine(dwd-11+wk*4/6+j,hgh+35,dwd-11+wk*4/6+j,hgh+25+(hk*3)/4);
 
j+=(wk/6-5)/3;}
 
j=(wk*3)/15;
 
for (i=1;i<3;i++){
 
g2.drawLine(dwd+10+j,hgh+10,dwd+10+j,hgh+25);
 
j+=(wk*3)/15;}
 
j=0;
 
for (i=1;i<4;i++){
 
shape=new Ellipse2D.Float(dwd-3+(5*wk)/6+j,hgh+15,8,8);
 
if (on_off==false) g2.fill(shape);
 
g2.draw(shape);
 
j+=(wk/6-5)/3;}
}}
Задание на java


Задание на java
0
12.10.2016, 18:42
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.10.2016, 18:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Задание на java
Написати на Java програму, яка створює вікно, в якому є текстові поля та кнопка. В одне (або...

Задание на визуализацию java
Задание, которое мне дали в колледже звучит так: Плата за*пересылку посылки взимается...

Java SE тестовое задание
Есть иерархия документов, которая имеет &quot;Индекс&quot;, &quot;Имя&quot;, &quot;Тип&quot;, &quot;Содержимое&quot;. Надо сделать...

Задание по Java (JFileChooser)
Всем привет! Помогите пожалуйста с таким заданием: Создайте программу вывода количества файлов...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru