Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
tonklor
1

Как реализовать упругое сжатие круга?

26.02.2011, 13:05. Показов 886. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вкратце о целях: Нужно было реализовать "летающий" круг который при касании границы отбивался бы с эффектом упругого сжатия. Сам круг реализовал, "отбивание" от границы тоже. Застрял на "упругом сжатии" при отбивании от границы. Может кто подскажет, в каком направлении двигаться?

Вот сам код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
/*
 * To change this template, choose Tools | Templates
 * and open the template in the editor.
 */
 
package kolo2;
 
import java.awt.*;
import java.awt.image.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.image.BufferedImage;
import javax.swing.*;
 
 
/**
 * The Balls class demonstrates animated color bouncing balls.
 */
public class Main extends JApplet {
 
    Demo demo;
 
    public void init() {
        getContentPane().add(demo = new Demo());
        getContentPane().add("North", new DemoControls(demo));
    }
 
    public void start() {
        demo.start();
    }
 
    public void stop() {
        demo.stop();
    }
 
 
 
    /**
     * The Demo class performs the animation and painting.
     */
    static class Demo extends JPanel implements Runnable {
 
        private static Color colors[] =
                { Color.red, Color.orange, Color.yellow, Color.green.darker(),
                  Color.blue, new Color(75, 00, 82), new Color(238,130,238) };
        private Thread thread;
        private BufferedImage bimg;
        private long now, deltaT, lasttime;
        private boolean active;
        private boolean clearDemo = true;
        protected Ball balls[] = new Ball[colors.length];
 
 
        /*
         * creates a new ball object for each color in the colors
         * array and selects the first, fourth, fifth and seventh balls
         * for initial display
         */
        public Demo() {
            setBackground(Color.white);
            for (int i = 0; i < colors.length; i++) {
                balls[i] = new Ball(colors[i], 40);
            }
            balls[0].isSelected = true;
            balls[3].isSelected = true;
            balls[4].isSelected = true;
            balls[6].isSelected = true;
        }
 
 
        public void step(int w, int h) {
            if (lasttime == 0) {
                lasttime = System.currentTimeMillis();
            }
            now = System.currentTimeMillis();
            deltaT = now - lasttime;
            active = false;
            for (int i = 0; i < balls.length; i++) {
                if (balls[i] == null) {
                    return;
                }
                balls[i].step(deltaT, w, h);
                if (balls[i].Vy > .02 || -balls[i].Vy > .02 ||
                        balls[i].y + balls[i].bsize < h) {
                    active = true;
                }
            }
            if (!active) {
                for (int i = 0; i < balls.length; i++) {
                    balls[i].Vx = (float)Math.random() / 4.0f - 0.125f;
                    balls[i].Vy = -(float)Math.random() / 4.0f - 0.2f;
                }
            }
        }
 
 
        public void drawDemo(int w, int h, Graphics2D g2) {
            for (int i = 0; i < balls.length; i++) {
                Ball b = balls[i];
                if (b == null || b.imgs[b.index] == null || !b.isSelected) {
                    continue;
                }
                g2.drawImage(b.imgs[b.index], (int) b.x, (int) b.y, this);
            }
            lasttime = now;
        }
 
 
        public Graphics2D createGraphics2D(int w, int h) {
            Graphics2D g2 = null;
            if (bimg == null || bimg.getWidth() != w || bimg.getHeight() != h) {
                bimg = (BufferedImage) createImage(w, h);
            }
            g2 = bimg.createGraphics();
            if (clearDemo) {
                g2.setBackground(getBackground());
                g2.clearRect(0, 0, w, h);
            }
            return g2;
        }
 
 
        public void paint(Graphics g) {
            Dimension d = getSize();
            step(d.width, d.height);
            Graphics2D g2 = createGraphics2D(d.width, d.height);
            drawDemo(d.width, d.height, g2);
            g2.dispose();
            g.drawImage(bimg, 0, 0, this);
        }
 
 
        public void start() {
            thread = new Thread(this);
            thread.setPriority(Thread.MIN_PRIORITY);
            thread.start();
        }
 
 
        public synchronized void stop() {
            thread = null;
        }
 
 
        public void run() {
            Thread me = Thread.currentThread();
            while (thread == me) {
                repaint();
                try {
                    thread.sleep(10);
                } catch (InterruptedException e) { break; }
            }
            thread = null;
        }
 
 
 
        /**
         * The Ball class creates 5 balls.  Each ball increasingly blends
         * the color white with the specified color.
         */
        static class Ball {
 
            public int bsize;
            public float x, y;
            public float Vx = 0.1f;
            public float Vy = 0.05f;
            public int nImgs = 5;
            public BufferedImage imgs[];
            public int index = (int) (Math.random() * (nImgs-1));
 
            private final float inelasticity = .96f;
            private final float Ax = 0.0f;
            private final float Ay = 0.0002f;
            private final float Ar = 0.9f;
            private final int UP = 0;
            private final int DOWN = 1;
            private int indexDirection = UP;
            private boolean collision_x, collision_y;
            private float jitter;
            private Color color;
            private boolean isSelected;
 
 
            public Ball(Color color, int bsize) {
                this.color = color;
                makeImages(bsize);
            }
 
 
            public void makeImages(int bsize) {
                this.bsize = bsize*2;
                int R = bsize;
                byte[] data = new byte[R * 2 * R * 2];
                int maxr = 0;
                for (int Y = 2 * R; --Y >= 0;) {
                    int x0 = (int) (Math.sqrt(R * R - (Y - R) * (Y - R)) + 0.5);
                    int p = Y * (R * 2) + R - x0;
                    for (int X = -x0; X < x0; X++) {
                        int x = X + 15;
                        int y = Y - R + 15;
                        int r = (int) (Math.sqrt(x * x + y * y) + 0.5);
                        if (r > maxr) {
                            maxr = r;
                        }
                        data[p++] = r <= 0 ? 1 : (byte) r;
                    }
                }
 
                imgs = new BufferedImage[nImgs];
 
                int bg = 255;
                byte red[] = new byte[256];
                red[0] = (byte) bg;
                byte green[] = new byte[256];
                green[0] = (byte) bg;
                byte blue[] = new byte[256];
                blue[0] = (byte) bg;
 
                // for each image, set its color
                for (int r = 0; r < imgs.length; r++) {
                    float b = 0.5f + (float) ((r+1f)/imgs.length/2f);
                    for (int i = maxr; i >= 1; --i) {
                        float d = (float) i / maxr;
                        red[i] = (byte) blend(blend(color.getRed(), 255, d), bg, b);
                        green[i] = (byte) blend(blend(color.getGreen(), 255, d), bg, b);
                        blue[i] = (byte) blend(blend(color.getBlue(), 255, d), bg, b);
                    }
                    IndexColorModel icm = new IndexColorModel(8, maxr + 1,
                                red, green, blue, 0);
                    DataBufferByte dbb = new DataBufferByte(data, data.length);
                    int bandOffsets[] = {0};
                    WritableRaster wr = Raster.createInterleavedRaster(dbb,
                        R*2,R*2,R*2,1, bandOffsets,null);
                    imgs[r] = new BufferedImage(icm, wr,icm.isAlphaPremultiplied(),null);
                }
            }
 
 
        // performs the blending of white and color
            private final int blend(int fg, int bg, float fgfactor) {
                return (int) (bg + (fg - bg) * fgfactor);
            }
 
 
        // performs the action of bouncing off the window "walls"
            public void step(long deltaT, int w, int h) {
                collision_x = false;
                collision_y = false;
 
                jitter = (float) Math.random() * .01f - .005f;
 
                x += Vx * deltaT + (Ax / 2.0) * deltaT * deltaT;
                y += Vy * deltaT + (Ay / 2.0) * deltaT * deltaT;
                if (x <= 0.0f) {
                    x = 0.0f;
                    Vx = -Vx * inelasticity + jitter;
                    collision_x = true;
                }
                if (x + bsize >= w) {
                    x = w - bsize;
                    Vx = -Vx * inelasticity + jitter;
                    collision_x = true;
                }
                if (y <= 0) {
                    y = 0;
                    Vy = -Vy * inelasticity + jitter;
                    collision_y = true;
                }
                if (y + bsize >= h) {
                    y = h - bsize;
                    Vx *= inelasticity;
                    Vy = -Vy * inelasticity + jitter;
                    collision_y = true;
                }
                Vy = Vy + Ay * deltaT;
                Vx = Vx + Ax * deltaT;
 
                if (indexDirection == UP) {
                    index++;
                }
                if (indexDirection == DOWN) {
                    --index;
                }
                if (index+1 == nImgs) {
                    indexDirection = DOWN;
                }
                if (index == 0) {
                    indexDirection = UP;
                }
            }
        }  // End Ball class
 
 
    } // End Demo class
 
 
 
    /**
     * The DemoControls class provides controls for choosing which colored
     * ball to display, the size of the balls and whether or not to clear
     * the drawing surface.
     */
    static class DemoControls extends JPanel implements ActionListener {
 
        Demo demo;
        JToolBar toolbar;
        JComboBox combo;
 
        public DemoControls(Demo demo) {
            this.demo = demo;
            setBackground(Color.gray);
            add(toolbar = new JToolBar());
            toolbar.setFloatable(false);
            addTool("Clear", true);
            addTool("R", demo.balls[0].isSelected);
            addTool("O", demo.balls[1].isSelected);
            addTool("Y", demo.balls[2].isSelected);
            addTool("G", demo.balls[3].isSelected);
            addTool("B", demo.balls[4].isSelected);
            addTool("I", demo.balls[5].isSelected);
            addTool("V", demo.balls[6].isSelected);
            add(combo = new JComboBox());
            combo.addItem("10");
            combo.addItem("20");
            combo.addItem("30");
            combo.addItem("40");
            combo.addItem("50");
            combo.addItem("60");
            combo.addItem("70");
            combo.addItem("80");
            combo.setSelectedIndex(3);
            combo.addActionListener(this);
        }
 
 
        public void addTool(String str, boolean state) {
            JButton b = (JButton) toolbar.add(new JButton(str));
            b.setBackground(state ? Color.green : Color.lightGray);
            b.setSelected(state);
            b.addActionListener(this);
        }
 
 
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            if (e.getSource() instanceof JComboBox) {
                int size = Integer.parseInt((String) combo.getSelectedItem());
                for (int i = 0; i < demo.balls.length; i++) {
                    demo.balls[i].makeImages(size);
                }
                return;
            }
            JButton b = (JButton) e.getSource();
            b.setSelected(!b.isSelected());
            b.setBackground(b.isSelected() ? Color.green : Color.lightGray);
            if (b.getText().equals("Clear")) {
                demo.clearDemo = b.isSelected();
            } else {
                int index = toolbar.getComponentIndex(b)-1;
                demo.balls[index].isSelected = b.isSelected();
            }
        }
    } // End DemoControls
 
 
    public static void main(String argv[]) {
        final Main demo = new Main();
        demo.init();
        Frame f = new Frame("Java 2D(TM) Demo - Balls");
        f.addWindowListener(new WindowAdapter() {
            public void windowClosing(WindowEvent e) {System.exit(0);}
            public void windowDeiconified(WindowEvent e) { demo.start(); }
            public void windowIconified(WindowEvent e) { demo.stop(); }
        });
        f.add(demo);
        f.pack();
        f.setSize(new Dimension(400,300));
        f.show();
        demo.start();
    }
}
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.02.2011, 13:05
Ответы с готовыми решениями:

Как реализовать программное передвижение круга?
Как сдвинуть круг ( я новичок, простите. import javax.swing.*; import java.awt.*; import...

Реализовать метод, осуществляющий сжатие строки на основе счетчика повторяющихся символов
Решите задачу пожалуйста 1.Реализуйте метод, осуществляющий сжатие строки на основе счетчика...

Реализовать «сжатие» исходной последовательности, выбрасывая из неё каждый второй элемент
Доброго времени суток, форумчане! У меня трудности с заданием. Думаю как реализовать это. ...

Упругое столкновение и пружина
Система состоит из двух шаров с массами m и M, соединенных между собой невесомой пружиной жесткости...

0
26.02.2011, 13:05
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.02.2011, 13:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Реализовать средства объективно-ориентированного подхода алгоритма нахождения сумм площадей и периметров круга
Реализовать средства объективно-ориентированного подхода алгоритма нахождения сумм площадей и...

Абсолютную упругое столкновение шаров
Помогите пожалуйста написать 2 программы в паскале: 1. написать программу, реализующую абсолютно...

Нецентральное упругое столкновение шаров
Помогите пожалуйста с задачкой. Важен сам процесс решения...

Абсолютную упругое столкновение шаров
Помогите пожалуйста, 1.надо написать программу, реализующую абсолютную упругое столкновение шара с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru