Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
MineCigma
1

Вопрос по lwjgl и игровом коде

16.04.2011, 10:18. Показов 1655. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть такая проблема:
Я делаю модификацию одной игры. Minecraft называется. Она идёт на двиге lwjgl.
Мне нужно вставить онлайн изображение. Статус сервера
Кстати сюда скину не изменённый код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
package net.minecraft.src;
// Decompiled by Jad v1.5.8g. Copyright 2001 Pavel Kouznetsov.
// Jad home page: [url]http://www.kpdus.com/jad.html[/url]
// Decompiler options: packimports(3) braces deadcode 
 
import java.util.List;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
 
public class GuiMultiplayer extends GuiScreen
{
 
    public GuiMultiplayer(GuiScreen guiscreen)
    {
        parentScreen = guiscreen;
    }
 
    public void updateScreen()
    {
        field_22111_h.updateCursorCounter();
    }
 
    public void initGui()
    {
 
        StringTranslate stringtranslate = StringTranslate.getInstance();
        Keyboard.enableRepeatEvents(true);
        controlList.clear();
        controlList.add(new GuiButton(0, width / 2 - 100, height / 4 + 96 + 12, stringtranslate.translateKey("multiplayer.connect")));
        controlList.add(new GuiButton(2, width / 2 - 100, height / 4 + 120 + 12, stringtranslate.translateKey("gui.cancel")));
        String s = mc.gameSettings.lastServer.replaceAll("_", ":");
        ((GuiButton)controlList.get(0)).enabled = s.length() > 0;
        field_22111_h = new GuiDisableButton(fontRenderer, width / 2 - 100, (height / 4 - 10) + 50 + 18, 200, 20, s);
        field_22111_h.isFocused = true;
        field_22111_h.setMaxStringLength(32);
    }
 
    public void onGuiClosed()
    {
        Keyboard.enableRepeatEvents(false);
    }
 
    protected void actionPerformed(GuiButton guibutton)
    {
        if(!guibutton.enabled)
        {
            return;
        }
        if(guibutton.id == 1)
        {
            mc.displayGuiScreen(parentScreen);
        } else
        if(guibutton.id == 0)
        {
            String s = field_22111_h.getText();
            mc.gameSettings.lastServer = s.replaceAll(":", "_");
            mc.gameSettings.saveOptions();
            String as[] = s.split(":");
            mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(mc, as[0], as.length <= 1 ? 25565 : func_4067_a(as[1], 25565)));
        }
    }
 
    private int func_4067_a(String s, int i)
    {
        try
        {
            return Integer.parseInt(s.trim());
        }
        catch(Exception exception)
        {
            return i;
        }
    }
 
    protected void keyTyped(char c, int i)
    {
        field_22111_h.textboxKeyTyped(c, i);
        if(c == '\r')
        {
            actionPerformed((GuiButton)controlList.get(0));
        }
        ((GuiButton)controlList.get(0)).enabled = field_22111_h.getText().length() > 0;
    }
 
    protected void mouseClicked(int i, int j, int k)
    {
        super.mouseClicked(i, j, k);
        field_22111_h.mouseClicked(i, j, k);
    }
 
    public void drawScreen(int i, int j, float f)
    {
        StringTranslate stringtranslate = StringTranslate.getInstance();
        drawDefaultBackground();
        drawCenteredString(fontRenderer, stringtranslate.translateKey("multiplayer.title"), width / 2, (height / 4 - 60) + 20, 0xffffff);
        drawString(fontRenderer, stringtranslate.translateKey("multiplayer.info1"), width / 2 - 140, (height / 4 - 60) + 60 + 0, 0xa0a0a0);
        drawString(fontRenderer, stringtranslate.translateKey("multiplayer.info2"), width / 2 - 140, (height / 4 - 60) + 60 + 9, 0xa0a0a0);
        drawString(fontRenderer, stringtranslate.translateKey("multiplayer.ipinfo"), width / 2 - 140, (height / 4 - 60) + 60 + 36, 0xa0a0a0);
        
 
        field_22111_h.drawTextBox();
        super.drawScreen(i, j, f);
    }
 
    private GuiScreen parentScreen;
    private GuiDisableButton field_22111_h;
}
Надо встроить после этой строки:
Java
1
        drawString(fontRenderer, stringtranslate.translateKey("multiplayer.info1"), width / 2 - 140, (height / 4 - 60) + 60 + 0, 0xa0a0a0);
Помогите пожалуйста. Заранее очень благодарен...
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.04.2011, 10:18
Ответы с готовыми решениями:

Проблема на игровом ПК
Добрый день. У меня возникла очень странная проблема с игровым ПК. Сразу оговорим, что я...

LWJGL Exception
возникла ошибка как на netbeans так и на eclipse при попытке создании display на lwjgl2 возникает...

3d объекты в lwjgl
Здравствуйте! Изучаем курс компьютерной графики в универе. Взялся писать лабы на опенгле в java,...

События в игровом движке
Код движка: unit Graph; uses GraphABC; type TColor = Color; TPoint = Point; type

3
10 / 10 / 1
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 112
18.02.2012, 22:35 2
Насколько я понял, то вы знаете библиотеку lwjgl. Помогите мне пожалуйста изучить ее, или напишите ссылку на книгу. Попрошу ответить в личные сообщения.

Заранее спасибо!
0
2586 / 2259 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
19.02.2012, 01:22 3
http://lwjgl.org/wiki/index.ph... ng_started
0
10 / 10 / 1
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 112
19.02.2012, 12:38 4
Читал я уже это. Там ничего толкового нету.
0
19.02.2012, 12:38
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.02.2012, 12:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Камера в игровом движке
Привет. Стал делать простенькую камеру в движке на DirectX 11, нашел такой пример: XMVECTOR...

LWJGL: перекрытие объектов
Я только начал изучать данную библиотеку, в общем то как и саму Java. Все проблемы обычно решаю...

Java и Lwjgl (GLFW)
День добрый. Только начинаю программировать. Подскажите в чем проблема? import...

LWJGL координатная сетка
Не знаю правильное ли название, но у меня есть картинка в png в которой находиться 25 кадров (5х5)....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru