79 / 67 / 28
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 384
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Обработка событий: прибить муху мышкой20.10.2017, 23:21. Показов 581. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Пишу небольшую игрушку. Суть ее заключается в том, что муха "летает" по экрану пользователя (движение задается кривыми Безье),
а пользователь должен ее "прибить" мышкой при этом не давая мухе "сесть", т.е. остановить свое движение. Если муха села, игра завершается. Собственно, ближе к делу. Трудность возникает в том, как обработать такое событие. Текущее координаты мухи на экране вычисляются в цыкле:
Однако такой подход очень плохой, т.к. при нескольких вызовов функции полета мухи, игра начинает лагать. Прошу помощи, совета, как можно оптимизировать данное решение, чтобы оно соответсвовало начальным требования, которые я описал выше. Вот полностью код:
0
|
20.10.2017, 23:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Обработка событий щелчка мышкой и не только Обработка событий. Механизм делегирования событий Ужение на муху. Работа с мышкой (обработка двойного клика) Обработка нажатия мышкой на checkbox независимо от значения .value |
35 / 35 / 45
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 85
|
|
23.10.2017, 19:09 | 2 |
Вы используете кривые Безье произвольного порядка или какого-то одного?
Если какого-то одного, то можете воспользоваться формулами для расчета кривой Безье. Например: Формула для кривой 2-й степени Формула для кривой 3-ей степени Где Pi - опорные точки кривой. По аналогии можете собрать формулы для более высокого порядка.
0
|
23.10.2017, 19:09 | |
23.10.2017, 19:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Ковбой Джон попадает в муху Многократная обработка события при быстром движении мышкой Обработка как одинарного, так и двойного клика мышкой Юзать слона или написать муху? Обработка событий Обработка событий Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |