0 / 0 / 1
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 64
1

Объясните, как работает программный код

04.03.2018, 12:51. Показов 580. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, я только недавно начала изучать JavaScript, объясните пожалуйста, как работает ниже приведенный код:
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
<SCRIPT language="JavaScript"><!--
var Empty=0;
var Pl1=1;
var Pl2=2;
var Field= new Array(64);
var Plr,HW;
function Matrix(i,j)
{
 return (((i-1)*8)+j-1);
}
function NotPlayer(Pl)
{
 if (Pl==Pl1)
  { return Pl2; }
 else
  { return Pl1; };
}
function InitField()
{
 var i;
 for (i=0;i<64;i++)
  { Field[i]=Empty; };
// Field[Matrix(4,4)]=Pl1;
// Field[Matrix(5,5)]=Pl1;
// Field[Matrix(4,5)]=Pl2;
// Field[Matrix(5,4)]=Pl2;
}
function GetNum(Player)
{
var i,N=0;
 for (i=0;i<64;i++)
  { if (Field[i]==Player)
    { N++; }; };
  return N;
}
function ComputerPlace(Player)
{
 var PlaceTable=new Array(1,8,2,2,2,2,8,1,8,8,6,5,5,6,8,8,2,6,4,3,3,4,6,2,2,5,3,1,1,3,5,2,2,5,3,1,1,3,5,2,2,6,4,3,3,4,6,2,8,8,6,5,5,6,8,8,1,8,2,2,2,2,8,1);
 var PlX=new Array (61);
 var PlY=new Array (61);
 var NPl=0,I,J,MaxE=0,E,MinPr=9;
 for (I=1;I<=8;I++) {
  for (J=1;J<=8;J++)
   {
    E=Place(I,J,Player,false);
    if ((MinPr>PlaceTable[Matrix(I,J)]) && (E<0xFF) && (E>0))
     {
      MinPr=PlaceTable[Matrix(I,J)];
      NPl=0;
      MaxE=0;
     }
    if ((E<0xFF) && (MinPr==PlaceTable[Matrix(I,J)]))
     {
      if (E>MaxE)
       {
        MaxE=E;
        NPl=1;
        PlX[1]=I;
        PlY[1]=J;
       }
      else
       {
        if (E==MaxE)
         {
          NPl++;
          PlX[NPl]=I;
          PlY[NPl]=J;
         };
       };
     };
   }; };
 E=(Math.floor(Math.random()*NPl))+1;
 Place(PlX[E],PlY[E],Player,true);
 return ((PlX[E] << 4) | PlY[E]);
}
function CanPlace(Player)
{
 var I,J,E=0,E1;
 for (I=1;I<=8;I++) {
  for (J=1;J<=8;J++)
   {
    E1=Place(I,J,Player,false);
    if (E1<0xFF)
     { E+=E1; };
   }; };
 if (E>0)
  {return true;}
 else
  { return false;}
}
function Place(x,y,Player,Placed)
/*0..64 - Ok (Ñúåäåíî)
 $FF - not empty*/
{
 var I,J,x1,y1,Eated,E;
 if (Field[Matrix(x,y)]!=Empty)
  {
   return (0xFF);
  }
 else
  {
   Eated=0;
   for (I=-1;I<=1;I++)
    {
     for (J=-1;J<=1;J++)
      {
       E=0;
       x1=x+I;
       y1=y+J;
       while (((x1>=1) && (x1<=8) && (y1>=1) && (y1<=8)) && (Field[Matrix(x1,y1)]!=Empty) && (Field[Matrix(x1,y1)]!=Player))
        {
         E++;
         x1=x1+I;
         y1=y1+J;
        }
       if ((Placed) && ((x1>=1) && (x1<=8) && (y1>=1) && (y1<=8)) && (Field[Matrix(x1,y1)]!=Empty) && (E>0))
        {
         Field[Matrix(x,y)]=Player;
         x1=x+I;
         y1=y+J;
         while (((x1>=1) && (x1<=8) && (y1>=1) && (y1<=8)) && (Field[Matrix(x1,y1)]!=Empty) && (Field[Matrix(x1,y1)]!=Player))
          {
           Field[Matrix(x1,y1)]=Player;
           x1=x1+I;
           y1=y1+J;
          }
         }
       if (((x1>=1) && (x1<=8) && (y1>=1) && (y1<=8)) && (Field[Matrix(x1,y1)]!=Empty))
        Eated+=E;
      }
    }
   return (Eated);
  }
}
// -->
</SCRIPT>
<SCRIPT language="JavaScript"><!--
var CurrPlayer,Computer,InGame=false,NumPl1,NumPl2;
function Result()
{
 if (NumPl1>NumPl2)
  { alert('White is WIN !'); }
 else
  { if (NumPl1<NumPl2)
     { alert('Blue is WIN !'); }
    else
     { alert('DRAW !'); };
  };
}
function InitMainWindow()
{
 if (document.main.vs[0].checked)
  {Computer=Pl2;};
 if (document.main.vs[1].checked)
  {Computer=Pl1;};
 if (document.main.vs[2].checked)
  {Computer=Empty;};
 NumPl1=GetNum(Pl1);
 NumPl2=GetNum(Pl2);
 CurrPlayer=Pl1;
 InGame=true;
}
function NewGame()
{
 var i;
 InitField();
 redraw();
 for (i=0;i<4;i++)
  {
   Field[Matrix(i+1,i+1)]=Pl1;
   Field[Matrix(8-i,8-i)]=Pl1;
   Field[Matrix(i+1,8-i)]=Pl2;
   Field[Matrix(8-i,i+1)]=Pl2;
   redraw();
  }
 for (i=0;i<3;i++)
  {
   Field[Matrix(i+1,i+1)]=Empty;
   Field[Matrix(8-i,8-i)]=Empty;
   Field[Matrix(i+1,8-i)]=Empty;
   Field[Matrix(8-i,i+1)]=Empty;
   redraw();
  }
 CurrPlayer=Pl1;
 NumPl1=2;
 NumPl2=2;
 InGame=true;
 redraw();
 redrawstatus();
}
function Clk(n)
{
 var Placed;
 if ((CurrPlayer==Computer) || (! InGame) || (CurrPlayer==0xFF))
  { }
 else
  {
   Placed=Place((Math.floor(n/8))+1,(n%8)+1,CurrPlayer,false);
   if (Placed==0)
    { alert("You cann't put on this place!"); }
   else
    { if (Placed==0xFF)
       { alert("This place isn't empty"); }
      else
       {
        Placed=Place((Math.floor(n/8))+1,(n%8)+1,CurrPlayer,true);
        CurrPlayer=NotPlayer(CurrPlayer);
        NumPl1=GetNum(Pl1);
        NumPl2=GetNum(Pl2);
        redraw();
        document.main.cur.value="Checking...";
        if ((! CanPlace(Pl1)) && (! CanPlace(Pl2)))
         { InGame=false; Result(); };
        if (! CanPlace(CurrPlayer))
         { CurrPlayer=NotPlayer(CurrPlayer); };
        redrawstatus();
       };
    };
  };
}
function Timer()
{
 var PPP,IDTimer;
 if ((InGame) & (CurrPlayer==Computer))
  {
   document.main.cur.value="Thinking...";
   if (CanPlace(CurrPlayer))
    {
     PPP=ComputerPlace(CurrPlayer);
//     Place(PPP >> 4,PPP & 0x0F,CurrPlayer,true);
     NumPl1=GetNum(Pl1);
     NumPl2=GetNum(Pl2);
     redraw();
    }
   document.main.cur.value="Checking...";
   CurrPlayer=NotPlayer(CurrPlayer);
   if ((! CanPlace(Pl1)) && (! CanPlace(Pl2)))
    { InGame=false; Result(); };
   if (! CanPlace(CurrPlayer))
    { CurrPlayer=NotPlayer(CurrPlayer); };
   redrawstatus();
  };
 IDTimer=setTimeout("Timer()",400);
}
// -->
</SCRIPT>
<SCRIPT language="JavaScript"><!--
// preload images
 var black=new Array(3);
 var white=new Array(3);
 
 function ShowAbout() { var TT; TT=window.open('','TT','height=130,width=250,toolbar=0,location=0,directories=0,menubar=0,scrollbars=0,status=0,resizable=0'); TT.document.write(AboutString); TT.document.close(); }; function preloadimages()
 {
 var i;
 for (i=0;i<3;i++)
  { black[i]= new Image(50,50);
    white[i]= new Image(50,50);
    black[i].src="b"+i+".gif";
    white[i].src="w"+i+".gif";
  };
 };
 preloadimages();
 function redraw()
 {
  var i,f,ssss="--------------------";
  for (i=0;i<64;i++)
   {
    if ((((((i%8)+1)*9)+(Math.floor(i/8)))%2)!=0) {f=white}
    else {f=black};
    if (Field[i]==Empty) { document.images[i].src=f[0].src};
    if (Field[i]==Pl1) { document.images[i].src=f[1].src};
    if (Field[i]==Pl2) { document.images[i].src=f[2].src};
   };
  document.main.wbut.value=NumPl1;
  document.main.bbut.value=NumPl2;
  if (NumPl1>NumPl2)
   { i=10-Math.floor((NumPl1*10)/(NumPl1+NumPl2)); };
  if (NumPl1<NumPl2)
   { i=10+Math.floor((NumPl2*10)/(NumPl1+NumPl2)); };
  if (NumPl1==NumPl2)
   { i=10; };
  document.main.sr.value=ssss.substring(0,i)+"0"+ssss.substring(i,ssss.length);
 }
 function redrawstatus()
 {
  if (InGame)
   { if (CurrPlayer==Pl1) { document.main.cur.value=" White "; }
     else { document.main.cur.value=" Blue "; };
   }
  else { document.main.cur.value=" Game Finished "; };
 }
 function fstatus(n)
 {
  var S="Place [ ";
    S+=unescape("%4"+((n%8)+1));
    S+=9-((Math.floor(n/8))+1);
    S+=" ]: "
    if (Field[n]==Pl1) { S+="White"; };
    if (Field[n]==Pl2) { S+="Blue"; };
    if (Field[n]==Empty) { S+="<Empty>"; };
    window.status=S;
 }
// -->
</SCRIPT>
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.03.2018, 12:51
Ответы с готовыми решениями:

Объясните программный код
Приветствую всех! Прошу помочь с программным кодом языка C#, я новичек в этом. И мне трудно...

Объясните программный код
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста объяснить как работает данный код: procedure qdrawfield;...

Объясните как работает код
можете подробно объяснить как работают программы. 1 #include&lt;iostream&gt; #include&lt;cmath&gt; ...

Объясните как работает код
Объясните, пожалуйста, как работает этот код. public static int reverseArray(int nums) { ...

0
04.03.2018, 12:51
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2018, 12:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Объясните как работает код
#include &lt;iostream&gt; int main() { //обычная запись : (b + c)* d //обратная...

Объясните как работает код
Не могу понять, как работает этот код. class Xcopy { // обьявили класс...

Объясните как работает код
Вот код я не знаю как работает объясните пожалуйста def animate(): for c in...

Объясните как работает код
Объясните,пожалуйста, как работает код &lt;?php function searchDate(&amp;$datebase,$url_key){ ...

Объясните, как работает код
Может кто-нибудь объяснить, как работает код? Сама идея: код фильтрует данные в алфавитном порядке...

Объясните, как работает код
Объясните,как работает 2 строчка программы: int a = { 1234, 5481, 1928 }; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru