С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
JavaScript: HTML5 Canvas
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
StarGame
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 81
1

Нарисовать елку

16.11.2018, 11:06. Просмотров 1511. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всем привет) Играюсь с канвасом , и никак не могу понять. Как нарисовать елку ?
0
Миниатюры
Нарисовать елку  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.11.2018, 11:06
Ответы с готовыми решениями:

Нарисовать елку
Привет всем. Очень срочно нужно сделать один рисунок. Тема "Графика". Нужно нарисовать елку ( два...

Нарисовать елку
Нужно построить ёлку. Uses GraphABC; Const a=150; {äëèíà ñòîðîíû òðåóãîëüíèêà} b=100; ...

Нарисовать елку и месяц
как нарисовать елку и месяц.

Нарисовать новогоднюю елку
доброго вам здоровья уважаемые! помогите пожалуйста нарисовать 2 не сложных обьекта 1 необходимо...

Нарисовать елку со звездой
нужно зделать ёлку, код есть который делает триугольник, надо зделать так что б в конце под ним...

3
renat_dmitriev
376 / 280 / 119
Регистрация: 26.08.2016
Сообщений: 883
16.11.2018, 11:42 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено StarGame как решение

Решение

Просто проводите линии из точки в точку, затем закрашиваете

HTML5
1
<canvas id=cnv></canvas>
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
const ctx = document.getElementById('cnv').getContext('2d')
 
ctx.fillStyle = "green";
 
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(10,30);
ctx.lineTo(40,10);
ctx.lineTo(70,30);
ctx.lineTo(50,30);
ctx.lineTo(70,50);
ctx.lineTo(10,50);
ctx.lineTo(30,30);
ctx.fill();
1
8Observer8
2320 / 1480 / 245
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,634
Записей в блоге: 58
20.11.2018, 03:03 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено StarGame как решение

Решение

Для <canvas> можно получить контекст WebGL 2.0:
HTML5
1
<canvas id="renderCanvas" width="300" height="300"></canvas>
Javascript
1
gl = document.getElementById("renderCanvas").getContext("webgl2");


index.html
PHPHTML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
 
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Firtree 2D</title>
    <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gl-matrix/2.4.0/gl-matrix-min.js"></script>
</head>
 
<body>
    <canvas id="renderCanvas" width="300" height="300"></canvas>
 
    <script>
        var gl;
 
        var u_Color;
        var u_ModelProjMatrix;
 
        function setTransomsAndColors(x, y, width, height, color)
        {
            gl.uniform3f(u_Color, color[0], color[1], color[2]);
 
            var modelMatrix = mat4.create();
            mat4.translate(modelMatrix, modelMatrix, vec3.fromValues(x, y, 0.0));
            mat4.scale(modelMatrix, modelMatrix, vec3.fromValues(width, height, 1.0));
 
            var projMatrix = mat4.create();
            mat4.ortho(projMatrix, -10, 10, -10, 10, 1, -1);
 
            var modelProjMatrix = mat4.create();
            mat4.multiply(modelProjMatrix, projMatrix, modelMatrix);
 
            gl.uniformMatrix4fv(u_ModelProjMatrix, false, modelProjMatrix);
        }
 
        function drawTriangle(x, y, width, height)
        {
            setTransomsAndColors(x, y, width, height, [0.356, 0.682, 0.4]);
            gl.drawArrays(gl.TRIANGLES, 0, 3);
        }
 
        function drawRect(x, y, width, height)
        {
            setTransomsAndColors(x, y, width, height, [0.635, 0.450, 0.125]);
            gl.drawArrays(gl.TRIANGLE_STRIP, 3, 4);
        }
 
        function main()
        {
            var vertexShaderSource = [
                "#version 300 es",
 
                "layout(location = 0) in vec2 a_position;",
                "uniform mat4 u_ModelProjMatrix;",
 
                "void main()",
                "{",
                "    gl_Position = u_ModelProjMatrix * vec4(a_position, 0.0, 1.0);",
                "}"].join('\n');
 
            var fragmentShaderSource = [
                "#version 300 es",
                "precision mediump float;",
 
                "out vec4 fragColor;",
                "uniform vec3 u_Color;",
 
                "void main()",
                "{",
                "    fragColor = vec4(u_Color, 1.0);",
                "}"].join('\n');
 
            gl = document.getElementById("renderCanvas").getContext("webgl2");
 
            //gl.viewport(0, 0, canvas.clientWidth, canvas.clientHeight);
 
            var vShader = gl.createShader(gl.VERTEX_SHADER);
            gl.shaderSource(vShader, vertexShaderSource);
            gl.compileShader(vShader);
 
            var fShader = gl.createShader(gl.FRAGMENT_SHADER);
            gl.shaderSource(fShader, fragmentShaderSource);
            gl.compileShader(fShader);
 
            var program = gl.createProgram();
            gl.attachShader(program, vShader);
            gl.attachShader(program, fShader);
            gl.linkProgram(program);
            gl.useProgram(program);
 
            var vertices = new Float32Array([
                -0.5, 0.0, 0.5, 0.0, 0.0, 1.0,              // triangle
                -0.5, 0.5, -0.5, -0.5, 0.5, 0.5, 0.5, -0.5  // square
            ]);
 
            var vbo = gl.createBuffer();
            gl.bindBuffer(gl.ARRAY_BUFFER, vbo);
            gl.bufferData(gl.ARRAY_BUFFER, vertices, gl.STATIC_DRAW);
 
            //var a_Position = gl.getAttribLocation(program, "a_Position");
            gl.vertexAttribPointer(0, 2, gl.FLOAT, false, 0, 0);
            gl.enableVertexAttribArray(0);
 
            u_Color = gl.getUniformLocation(program, "u_Color");
 
            u_ModelProjMatrix = gl.getUniformLocation(program, "u_ModelProjMatrix");
 
            gl.clearColor(0.898, 0.984, 0.905, 1.0);
            gl.clear(gl.COLOR_BUFFER_BIT);
 
            drawTriangle(0.0, 5.0, 6.0, 3.0);
            drawTriangle(0.0, 2.0, 10.0, 4.0);
            drawTriangle(0.0, -2.0, 12.0, 6.0);
            drawRect(0.0, -3.5, 2.0, 3.0);
        }
        main();
    </script>
</body>
 
</html>
0
8Observer8
2320 / 1480 / 245
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,634
Записей в блоге: 58
20.11.2018, 03:06 4
Добавлено через 10 часов 51 минуту
StarGame, очень хорошая книга по WebGL для начала:
Примеры: Небольшие примеры на WebGL

На английском хороших книг по WebGL много. Приведу пример ещё одной:
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.11.2018, 03:06

Нарисовать елку в паскале
как нарисовать елку в паскале?(через графику)

Нарисовать елку и анимированный снег
Задание: Сделать рисунок &quot;Ёлочки&quot;( зелёного цвета) чтобы она была по центру и если кто сможет...

Нарисовать елку с использованием unit
Требуется создать модуль в котором рисуется треугольник, а затем в основной программе расположить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru