Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
6 / 6 / 2
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 260
1

Игра на js

19.12.2013, 18:53. Показов 1763. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать чтобы объект рандомно появляющийся исчезал при наезде на него?
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <title></title>
    <script type="text/javascript">
    var Wp, Hp;
    var dL = dU = dR = dB = 0;
var L = 123; T = 234; S = 15; 
var nL = false, nT = false;
 
onload = function ()
{
    var CW = document.body.clientWidth;
    Wp = .8 * CW, Hp = .75 * Wp;
    document.getElementById ('pole').style.width = Wp + 'px';
    document.getElementById ('pole').style.height = Hp + 'px';
document.body.onkeydown = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, K = e.keyCode;
        if (K == 37) dL = -S;
   else if (K == 38) dU = -S; 
   else if (K == 39) dR =  S;
   else if (K == 40) dB =  S;
   }
 
document.body.onkeyup = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, K = e.keyCode;
        if (K == 37) dL = 0;
   else if (K == 38) dU = 0; 
   else if (K == 39) dR = 0;
   else if (K == 40) dB = 0;
   }
 
function move1 ()
   {
   var p = 'px', O = document.getElementById ('img').style;
   L += dL + dR, T += dU + dB;
if (L < 0) L = 0; if (L > (Wp - 60)) L = Wp - 60;
if (T < 0) T = 0; if (T > (Hp - 60)) T = Hp - 60;
O.left = L + p; O.top = T + p;
   setTimeout (move1, 100);
   }
 
function coin() {
            var B = document.getElementById('coin').style;
            var Lk=Math.random()*Wp-30, Tk=Math.random()*Hp-30;
            B.left = Lk + 'px';
            B.top = Tk + 'px';
            B.visibility = 'visible';
                setTimeout(coin, 6000);
                setTimeout(hide, 3000);
                if(Tk == T|| Tk - 40 == T || Lk == L || Lk - 24 == L) {hide(1); alert('я тута!'); coin();}
            function hide(n) {                
                n=n||10;
                if (n==1) { B.visibility='hidden';return;}
                n--;
                B.visibility = B.visibility=='hidden'?'visible':'hidden';
                setTimeout(function() {hide(n);},200);
            }
        }
   
coin ();
move1 ();
}
</script>
</head>
<body>
<div id="pole" style="width : 400px; height : 300px; position : relative; background : #e5e5e5; border : 5px solid #000;">
    <div id="img" style="position: absolute; z-index: 999; left: 123px; top: 234px; width : 60px; height : 60px; background: black;"></div>
    <div id="coin" style="position: absolute; z-index: 99; left: 123px; top: 234px; visibility : hidden;  width : 30px; height : 30px; background: gray;"></div>
</div>
</body>
</html>
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.12.2013, 18:53
Ответы с готовыми решениями:

Бюджет 4500 гр. Конфигурация работа в Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks
Собираю компьютер для сестры. Основные требования: работа в Microsoft Office, AutoCAD, игра...

Игра в загадки. Загадать загадку. Если ответ верен – поздравить пользователя. Затем сообщить, что игра окончена.
Всем привет! Меня зовут VitoScaletta, совсем недавно начал обучаться JS, но очень тяжело в голову...

Игра в «Одиннадцать предметов», игра Баше.
прошу помощи в создании программы! Разработать программную модель следующей игры двух...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку &quot;Новая игра&quot; игра начиналась заново? unit1.cpp void...

2
супермизантроп
Эксперт JS
3941 / 2979 / 692
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 8,625
21.12.2013, 01:55 2
извиняюсь, был очень занят
держите код
Кликните здесь для просмотра всего текста
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Игра "Собери кристаллы"</title>
<style>
html, body {height: 100%; margin: 0; padding: 0; overflow: hidden; background-color: #fff}
td         {font-weight: 900; font-size: 16px; font-family: monospace; text-align: right; color: #aaa}
div        {position: relative; border: 2px solid #aaa; background-color: #fafafa}
img        {position: absolute}
</style>
<script>
onload = function ()
{
var tbl = document.createElement ('TABLE');
    tbl.cellSpacing = tbl.cellPadding = 0; tbl.align = 'center';
    tbl.style.marginTop = tbl.style.marginBottom = '10px';
 
var ro = tbl.insertRow (-1),
   ce = ro.insertCell (-1); ce.appendChild (document.createTextNode ('Выпало кристаллов:'));
   ce = ro.insertCell (-1); ce.style.width = '4ex'; ce.appendChild (document.createTextNode (0));
   ce = ro.insertCell (-1); ce.rowSpan = 2; ce.innerHTML = '&nbsp;';
   ce = ro.insertCell (-1); ce.rowSpan = 2; ce.appendChild (document.createTextNode ('01:00'));
   with (ce.style) color = '#fff', padding = '0 5px', fontSize = '28px', backgroundColor = '#aaa';
ro = tbl.insertRow (-1);
   ce = ro.insertCell (-1); ce.appendChild (document.createTextNode ('Собрано кристаллов:'));
   ce = ro.insertCell (-1); ce.style.width = '4ex'; ce.appendChild (document.createTextNode (0));
 
MyTable = document.body.appendChild (tbl);
 
var th = MyTable.offsetHeight + 20,
    bw = document.body.clientWidth  - th * 2,
    bh = document.body.clientHeight - th * 2;
with (MyTable.rows [0])
   cells [2].style.width = (bw - cells [0].offsetWidth - cells [1].offsetWidth - cells [3].offsetWidth) + 'px';
 
var dv = document.createElement ('DIV');
with (dv.style) width = (bw - 4) + 'px', height = bh + 'px', marginLeft = th + 'px';
 
GameZone = document.body.appendChild (dv);
 
alert ('Начать игру.');
 
var im1 = document.createElement ('IMG');
with (im1.style) width = height = '20px', backgroundColor = '#888';
 
Picker = GameZone.appendChild (im1);
 
var im2 = document.createElement ('IMG');
with (im2.style) width = height = '25px', backgroundColor = 'gold';
with (im2.style) zIndex = 4, visibility = 'hidden';
 
Crystal = GameZone.appendChild (im2);
 
document.body.onkeydown = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, k = e.keyCode;
        if (k == 37) delLeft   = -Speed;
   else if (k == 38) delUp     = -Speed; 
   else if (k == 39) delRight  =  Speed;
   else if (k == 40) delBottom =  Speed;
   }
 
document.body.onkeyup = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, k = e.keyCode;
        if (k == 37) delLeft   = 0;
   else if (k == 38) delUp     = 0; 
   else if (k == 39) delRight  = 0;
   else if (k == 40) delBottom = 0;
   }
 
BRS = (navigator.userAgent.indexOf ('MSIE') >= 0);
 
F_Start ();
}
 
function F_Start ()
{
LeftPicker = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.width ) - Picker.offsetWidth ),
TopPicker  = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.height) - Picker.offsetHeight);
with (Picker.style) left = LeftPicker + 'px', top = TopPicker + 'px', zIndex = 5;
 
Speed = 5, MyTimeOut = 20, Eff = 1,
delLeft = delUp = delRight = delBottom = PartOfSecond = 0;
 
F_Process ();
}
 
function F_Rand (mi, ma) {return parseInt ((ma - mi) * Math.random () + mi)}
 
function F_Process ()
{
if (self.TMR) clearTimeout (TMR);
var ad0 = function (x) {return (((x < 10) ? '0' : '') + x)}
 
PartOfSecond += MyTimeOut;
if (PartOfSecond == 1000)
   {
   PartOfSecond = 0;
   var tx = MyTable.rows [0].cells [3].innerHTML.split (':'),
       tm = parseInt (tx [0] * 60, 10) + parseInt (tx [1], 10)  - 1;
   MyTable.rows [0].cells [3].innerHTML = '0' + Math.floor (tm / 60) + ':' + ad0 (tm % 60);
   if (!tm)
      {
      var proc = Math.floor (MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML / MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML * 100);
      if (confirm ('Вы собрали ' + proc + '% выпавших кристаллов.\n\nЖелаете сыграть ещё раз?'))
         {
         MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML = MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML = 0;
         MyTable.rows [0].cells [3].innerHTML = '01:00';
         Crystal.style.visibility = 'hidden';
         F_Start ();
         }
      return;
      }
   }
var wC = Crystal.offsetWidth, hC = Crystal.offsetHeight,
    wP = Picker.offsetWidth , hP = Picker.offsetHeight,
    wGZ = parseInt (GameZone.style.width),
    hGZ = parseInt (GameZone.style.height),
    lMax = wGZ - wP,
    tMax = hGZ - hP;
LeftPicker += delLeft + delRight ,
TopPicker  += delUp   + delBottom;
if (LeftPicker < 0) LeftPicker = 0; if (LeftPicker > lMax) LeftPicker = lMax;
if (TopPicker  < 0) TopPicker  = 0; if (TopPicker  > tMax) TopPicker  = tMax;
with (Picker.style) left = LeftPicker + 'px', top = TopPicker + 'px';
if (Eff) --Eff; if (!Eff) MyTable.style.backgroundColor = '#fff';
if (Crystal.style.visibility == 'hidden')
   {
   var lMin = LeftPicker - 3 * Picker.offsetWidth; if (lMin < 0  ) lMin = 0;
   var lMax = LeftPicker + 4 * Picker.offsetWidth; if (lMax > wGZ) lMin = wGZ;
   var tMin = TopPicker - 3 * Picker.offsetHeight; if (tMin < 0  ) tMin = 0;
   var tMax = TopPicker + 4 * Picker.offsetHeight; if (tMax > hGZ) tMax = hGZ;
   
   do {
      LeftCrystal = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.width ) - Crystal.offsetWidth ),
      TopCrystal  = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.height) - Crystal.offsetHeight);
      }
   while ((LeftCrystal >= lMin && LeftCrystal <= lMax && TopCrystal >= tMin && TopCrystal <= tMax)
       || (LeftCrystal + wC >= lMin && LeftCrystal + wC <= lMax && TopCrystal >= tMin && TopCrystal <= tMax)
       || (LeftCrystal + wC >= lMin && LeftCrystal + wC <= lMax && TopCrystal + hC >= tMin && TopCrystal + hC <= tMax)
       || (LeftCrystal >= lMin && LeftCrystal <= lMax && TopCrystal + hC >= tMin && TopCrystal + hC <= tMax));
 
   with (Crystal.style) visibility = 'visible', left = LeftCrystal + 'px', top = TopCrystal + 'px';
   MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML = parseInt (MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML) + 1;
 
   var dL = LeftPicker - LeftCrystal, dT = TopPicker - TopCrystal;
   TimeCrystalCurrent = TimeCrystalMax = parseInt (Math.sqrt (dL * dL + dT * dT) * 1.5 / Speed);
   }
else
   {
   var op = parseInt (--TimeCrystalCurrent / TimeCrystalMax * 100);
   if (BRS) Crystal.style.filter = 'alpha(opacity=' + op + ')'; else Crystal.style.opacity = .01 * op;
   if (op <= 10) Crystal.style.visibility = 'hidden';
   else if ((LeftPicker > LeftCrystal && LeftPicker < LeftCrystal + wC && TopPicker > TopCrystal && TopPicker < TopCrystal + hC)
        || (LeftPicker + wP > LeftCrystal && LeftPicker + wP < LeftCrystal + wC && TopPicker > TopCrystal && TopPicker < TopCrystal + hC)
        || (LeftPicker + wP > LeftCrystal && LeftPicker + wP < LeftCrystal + wC && TopPicker + hP > TopCrystal && TopPicker + hP < TopCrystal + hC)
        || (LeftPicker > LeftCrystal && LeftPicker < LeftCrystal + wC && TopPicker + hP > TopCrystal && TopPicker + hP < TopCrystal + hC))
      {
      Crystal.style.visibility = 'hidden';
      MyTable.style.backgroundColor = 'gold'; Eff = 10;
      MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML = parseInt (MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML) + 1;
      }
   }
TMR = setTimeout (F_Process, MyTimeOut);
}
</script>
</head>
<body></body>
</html>

чтобы вставить картинки (для "сундучка" и "кристалла"), надо:
а) вместо строки #45 написать im1.src = 'адрес_картинки_сундучка';
б) вместо строки #50 написать im2.src = 'адрес_картинки_кристалла';

вопросы будут - спрашивайте
2
6 / 6 / 2
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 260
21.12.2013, 03:02  [ТС] 3
kalabuni, Да ничего страшного. А нельзя с моим кодом что-то наделать?

Добавлено через 13 минут
kalabuni, Но блин, игра бесподобна) Но мне как-то нужно это всё очень хорошо понять и объяснить.....

Добавлено через 1 минуту
kalabuni, и код слишком велик. Можно обойтись добавив в мой функцию исчезновения объекта при наезде))) Просто мне всё это дело описывать и объяснять... Да и препод ругается если кода много
0
21.12.2013, 03:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.12.2013, 03:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра слов, игра Scrabble
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого множества букв (игра...

Существует ли игра такая игра?
Всем привет. Существует ли такая игра, где, допустим, мы находимся на космическом корабле, в...

Игра Кости, игра с компьютером
Всем привет! Делаю консольную игру Кости. Условия такие: 1) Перед игрой все игроки бросают...

Игра
Есть вопрос, но не знаю даже как правильно спросить. Написал логику игры &quot;Змейка&quot;. Теперь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru