Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
JavaScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
Relike
6 / 6 / 2
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 260
1

Игра на js

19.12.2013, 18:53. Просмотров 1165. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Как сделать чтобы объект рандомно появляющийся исчезал при наезде на него?
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <title></title>
    <script type="text/javascript">
    var Wp, Hp;
    var dL = dU = dR = dB = 0;
var L = 123; T = 234; S = 15; 
var nL = false, nT = false;
 
onload = function ()
{
    var CW = document.body.clientWidth;
    Wp = .8 * CW, Hp = .75 * Wp;
    document.getElementById ('pole').style.width = Wp + 'px';
    document.getElementById ('pole').style.height = Hp + 'px';
document.body.onkeydown = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, K = e.keyCode;
        if (K == 37) dL = -S;
   else if (K == 38) dU = -S; 
   else if (K == 39) dR =  S;
   else if (K == 40) dB =  S;
   }
 
document.body.onkeyup = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, K = e.keyCode;
        if (K == 37) dL = 0;
   else if (K == 38) dU = 0; 
   else if (K == 39) dR = 0;
   else if (K == 40) dB = 0;
   }
 
function move1 ()
   {
   var p = 'px', O = document.getElementById ('img').style;
   L += dL + dR, T += dU + dB;
if (L < 0) L = 0; if (L > (Wp - 60)) L = Wp - 60;
if (T < 0) T = 0; if (T > (Hp - 60)) T = Hp - 60;
O.left = L + p; O.top = T + p;
   setTimeout (move1, 100);
   }
 
function coin() {
            var B = document.getElementById('coin').style;
            var Lk=Math.random()*Wp-30, Tk=Math.random()*Hp-30;
            B.left = Lk + 'px';
            B.top = Tk + 'px';
            B.visibility = 'visible';
                setTimeout(coin, 6000);
                setTimeout(hide, 3000);
                if(Tk == T|| Tk - 40 == T || Lk == L || Lk - 24 == L) {hide(1); alert('я тута!'); coin();}
            function hide(n) {                
                n=n||10;
                if (n==1) { B.visibility='hidden';return;}
                n--;
                B.visibility = B.visibility=='hidden'?'visible':'hidden';
                setTimeout(function() {hide(n);},200);
            }
        }
   
coin ();
move1 ();
}
</script>
</head>
<body>
<div id="pole" style="width : 400px; height : 300px; position : relative; background : #e5e5e5; border : 5px solid #000;">
    <div id="img" style="position: absolute; z-index: 999; left: 123px; top: 234px; width : 60px; height : 60px; background: black;"></div>
    <div id="coin" style="position: absolute; z-index: 99; left: 123px; top: 234px; visibility : hidden;  width : 30px; height : 30px; background: gray;"></div>
</div>
</body>
</html>
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.12.2013, 18:53
Ответы с готовыми решениями:

Бюджет 4500 гр. Конфигурация работа в Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks
Собираю компьютер для сестры. Основные требования: работа в Microsoft Office, AutoCAD, игра...

Игра в «Одиннадцать предметов», игра Баше.
прошу помощи в создании программы! Разработать программную модель следующей игры двух...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку &quot;Новая игра&quot; игра начиналась заново? unit1.cpp void...

Игра слов, игра Scrabble
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого множества букв (игра...

Существует ли игра такая игра?
Всем привет. Существует ли такая игра, где, допустим, мы находимся на космическом корабле, в...

2
kalabuni
супермизантроп
Эксперт JS
3418 / 2704 / 647
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 8,217
21.12.2013, 01:55 2
извиняюсь, был очень занят
держите код
Кликните здесь для просмотра всего текста
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Игра "Собери кристаллы"</title>
<style>
html, body {height: 100%; margin: 0; padding: 0; overflow: hidden; background-color: #fff}
td         {font-weight: 900; font-size: 16px; font-family: monospace; text-align: right; color: #aaa}
div        {position: relative; border: 2px solid #aaa; background-color: #fafafa}
img        {position: absolute}
</style>
<script>
onload = function ()
{
var tbl = document.createElement ('TABLE');
    tbl.cellSpacing = tbl.cellPadding = 0; tbl.align = 'center';
    tbl.style.marginTop = tbl.style.marginBottom = '10px';
 
var ro = tbl.insertRow (-1),
   ce = ro.insertCell (-1); ce.appendChild (document.createTextNode ('Выпало кристаллов:'));
   ce = ro.insertCell (-1); ce.style.width = '4ex'; ce.appendChild (document.createTextNode (0));
   ce = ro.insertCell (-1); ce.rowSpan = 2; ce.innerHTML = '&nbsp;';
   ce = ro.insertCell (-1); ce.rowSpan = 2; ce.appendChild (document.createTextNode ('01:00'));
   with (ce.style) color = '#fff', padding = '0 5px', fontSize = '28px', backgroundColor = '#aaa';
ro = tbl.insertRow (-1);
   ce = ro.insertCell (-1); ce.appendChild (document.createTextNode ('Собрано кристаллов:'));
   ce = ro.insertCell (-1); ce.style.width = '4ex'; ce.appendChild (document.createTextNode (0));
 
MyTable = document.body.appendChild (tbl);
 
var th = MyTable.offsetHeight + 20,
    bw = document.body.clientWidth  - th * 2,
    bh = document.body.clientHeight - th * 2;
with (MyTable.rows [0])
   cells [2].style.width = (bw - cells [0].offsetWidth - cells [1].offsetWidth - cells [3].offsetWidth) + 'px';
 
var dv = document.createElement ('DIV');
with (dv.style) width = (bw - 4) + 'px', height = bh + 'px', marginLeft = th + 'px';
 
GameZone = document.body.appendChild (dv);
 
alert ('Начать игру.');
 
var im1 = document.createElement ('IMG');
with (im1.style) width = height = '20px', backgroundColor = '#888';
 
Picker = GameZone.appendChild (im1);
 
var im2 = document.createElement ('IMG');
with (im2.style) width = height = '25px', backgroundColor = 'gold';
with (im2.style) zIndex = 4, visibility = 'hidden';
 
Crystal = GameZone.appendChild (im2);
 
document.body.onkeydown = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, k = e.keyCode;
        if (k == 37) delLeft   = -Speed;
   else if (k == 38) delUp     = -Speed; 
   else if (k == 39) delRight  =  Speed;
   else if (k == 40) delBottom =  Speed;
   }
 
document.body.onkeyup = function (ev)
   {
   var e = window.event || ev, k = e.keyCode;
        if (k == 37) delLeft   = 0;
   else if (k == 38) delUp     = 0; 
   else if (k == 39) delRight  = 0;
   else if (k == 40) delBottom = 0;
   }
 
BRS = (navigator.userAgent.indexOf ('MSIE') >= 0);
 
F_Start ();
}
 
function F_Start ()
{
LeftPicker = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.width ) - Picker.offsetWidth ),
TopPicker  = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.height) - Picker.offsetHeight);
with (Picker.style) left = LeftPicker + 'px', top = TopPicker + 'px', zIndex = 5;
 
Speed = 5, MyTimeOut = 20, Eff = 1,
delLeft = delUp = delRight = delBottom = PartOfSecond = 0;
 
F_Process ();
}
 
function F_Rand (mi, ma) {return parseInt ((ma - mi) * Math.random () + mi)}
 
function F_Process ()
{
if (self.TMR) clearTimeout (TMR);
var ad0 = function (x) {return (((x < 10) ? '0' : '') + x)}
 
PartOfSecond += MyTimeOut;
if (PartOfSecond == 1000)
   {
   PartOfSecond = 0;
   var tx = MyTable.rows [0].cells [3].innerHTML.split (':'),
       tm = parseInt (tx [0] * 60, 10) + parseInt (tx [1], 10)  - 1;
   MyTable.rows [0].cells [3].innerHTML = '0' + Math.floor (tm / 60) + ':' + ad0 (tm % 60);
   if (!tm)
      {
      var proc = Math.floor (MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML / MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML * 100);
      if (confirm ('Вы собрали ' + proc + '% выпавших кристаллов.\n\nЖелаете сыграть ещё раз?'))
         {
         MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML = MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML = 0;
         MyTable.rows [0].cells [3].innerHTML = '01:00';
         Crystal.style.visibility = 'hidden';
         F_Start ();
         }
      return;
      }
   }
var wC = Crystal.offsetWidth, hC = Crystal.offsetHeight,
    wP = Picker.offsetWidth , hP = Picker.offsetHeight,
    wGZ = parseInt (GameZone.style.width),
    hGZ = parseInt (GameZone.style.height),
    lMax = wGZ - wP,
    tMax = hGZ - hP;
LeftPicker += delLeft + delRight ,
TopPicker  += delUp   + delBottom;
if (LeftPicker < 0) LeftPicker = 0; if (LeftPicker > lMax) LeftPicker = lMax;
if (TopPicker  < 0) TopPicker  = 0; if (TopPicker  > tMax) TopPicker  = tMax;
with (Picker.style) left = LeftPicker + 'px', top = TopPicker + 'px';
if (Eff) --Eff; if (!Eff) MyTable.style.backgroundColor = '#fff';
if (Crystal.style.visibility == 'hidden')
   {
   var lMin = LeftPicker - 3 * Picker.offsetWidth; if (lMin < 0  ) lMin = 0;
   var lMax = LeftPicker + 4 * Picker.offsetWidth; if (lMax > wGZ) lMin = wGZ;
   var tMin = TopPicker - 3 * Picker.offsetHeight; if (tMin < 0  ) tMin = 0;
   var tMax = TopPicker + 4 * Picker.offsetHeight; if (tMax > hGZ) tMax = hGZ;
   
   do {
      LeftCrystal = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.width ) - Crystal.offsetWidth ),
      TopCrystal  = F_Rand (0, parseInt (GameZone.style.height) - Crystal.offsetHeight);
      }
   while ((LeftCrystal >= lMin && LeftCrystal <= lMax && TopCrystal >= tMin && TopCrystal <= tMax)
       || (LeftCrystal + wC >= lMin && LeftCrystal + wC <= lMax && TopCrystal >= tMin && TopCrystal <= tMax)
       || (LeftCrystal + wC >= lMin && LeftCrystal + wC <= lMax && TopCrystal + hC >= tMin && TopCrystal + hC <= tMax)
       || (LeftCrystal >= lMin && LeftCrystal <= lMax && TopCrystal + hC >= tMin && TopCrystal + hC <= tMax));
 
   with (Crystal.style) visibility = 'visible', left = LeftCrystal + 'px', top = TopCrystal + 'px';
   MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML = parseInt (MyTable.rows [0].cells [1].innerHTML) + 1;
 
   var dL = LeftPicker - LeftCrystal, dT = TopPicker - TopCrystal;
   TimeCrystalCurrent = TimeCrystalMax = parseInt (Math.sqrt (dL * dL + dT * dT) * 1.5 / Speed);
   }
else
   {
   var op = parseInt (--TimeCrystalCurrent / TimeCrystalMax * 100);
   if (BRS) Crystal.style.filter = 'alpha(opacity=' + op + ')'; else Crystal.style.opacity = .01 * op;
   if (op <= 10) Crystal.style.visibility = 'hidden';
   else if ((LeftPicker > LeftCrystal && LeftPicker < LeftCrystal + wC && TopPicker > TopCrystal && TopPicker < TopCrystal + hC)
        || (LeftPicker + wP > LeftCrystal && LeftPicker + wP < LeftCrystal + wC && TopPicker > TopCrystal && TopPicker < TopCrystal + hC)
        || (LeftPicker + wP > LeftCrystal && LeftPicker + wP < LeftCrystal + wC && TopPicker + hP > TopCrystal && TopPicker + hP < TopCrystal + hC)
        || (LeftPicker > LeftCrystal && LeftPicker < LeftCrystal + wC && TopPicker + hP > TopCrystal && TopPicker + hP < TopCrystal + hC))
      {
      Crystal.style.visibility = 'hidden';
      MyTable.style.backgroundColor = 'gold'; Eff = 10;
      MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML = parseInt (MyTable.rows [1].cells [1].innerHTML) + 1;
      }
   }
TMR = setTimeout (F_Process, MyTimeOut);
}
</script>
</head>
<body></body>
</html>

чтобы вставить картинки (для "сундучка" и "кристалла"), надо:
а) вместо строки #45 написать im1.src = 'адрес_картинки_сундучка';
б) вместо строки #50 написать im2.src = 'адрес_картинки_кристалла';

вопросы будут - спрашивайте
1
Relike
6 / 6 / 2
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 260
21.12.2013, 03:02  [ТС] 3
kalabuni, Да ничего страшного. А нельзя с моим кодом что-то наделать?

Добавлено через 13 минут
kalabuni, Но блин, игра бесподобна) Но мне как-то нужно это всё очень хорошо понять и объяснить.....

Добавлено через 1 минуту
kalabuni, и код слишком велик. Можно обойтись добавив в мой функцию исчезновения объекта при наезде))) Просто мне всё это дело описывать и объяснять... Да и препод ругается если кода много
0
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.12.2013, 03:02

Игра
Начал писать простенькую текстовую игру, но начал сталкиваться с проблемами написания, которые сам...

Игра
Добрый день,мне нужна помощь в написании игры. Суть проблемы в том ,что сам как таковой,я не изучал...

Игра
кажись я попал куда надо... мне нужно вскрыть файлы из игры на Jaguar CD,возможно-ли это?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.