Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Lotus Notes/Domino: Администрирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.54/91: Рейтинг темы: голосов - 91, средняя оценка - 4.54
D!m@m
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 383
1

почему Smart Upgrade не мучает юзеров?

12.01.2008, 12:30. Просмотров 16396. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый день, уважаемые участники!

Постепенно перевожу Лотус на 7-ку. Сейчас так: кластер из двух серверов 6.5.3 и 6.5.4FP3 + клиенты 6.5.2 (в основном, русские) и 7.0.x. Дизайн административных баз на обоих серверах поднял до 7, жду возможных глюков, а пока хочу поднять клиентов 6.5.2 до 7.0.3 при помощи Smart Upgrade.

Сделал все как в хелпе:
- создал базу Smart Upgrade Kyts;
- линк на нее поместил в документ Configuration;
- создал Upgrade kit, к нему прикрепил установочный файл surunas.exe (в нем клиент 7.0.3 английский), в поле Source versions прописал Release 6.5.2, в поле Localization - Russian, в поле Release 6.5.4/6.0.5 or previous - Yes, в поле Destination version - Release 7.0.3;
- создал документ Desktop settings, там в поле Deploy version прописал Release 7.0.3;
- Grace period задал до 29 декабря прошлого года;
- создал explicit policy с этими Desktop settings и применил ее к нескольким юзерам.

И - тишина уже две недели... А ведь по идее Smart Upgrade должен принудительно заставить юзеров обновить клиенты!
При этом если с клиентской машины выбрать меню File/Tools/Notes Smart Upgrade, то он замечательно найдет Upgrade kit и предложит юзеру обновиться.

Уважаемые участники, подскажите, что я не так сделал?
Извините, что так длинно получилось и заранее спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.01.2008, 12:30
Ответы с готовыми решениями:

Smart Upgrade Kit
Всем привет! Решил попробовать обновить клиента нескольким юзерам с 6.5.4 до...

Почему smart slider 3 выводит картинку в полный размер а мои размеры игнорирует?
Создал тестовый сайт и залил картинки.Думал сделаю хороший слайдер. Устал я от...

Airtostrong мучает после установки вирусного ПО
Программа Airtostrong.exe устанавливается сама, без запросов и, если удалить...

Синий экран смерти мучает нон стоп
Ребят нужна помощь 2 день вылетает нон стоп синий экраны вот дамп во всех...

remote office manager + nod smart nod smart security
привет всем! кто сталкивался с проблемой когда нод смарт блокировал ром как...

4
puks
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 1,913
12.01.2008, 18:47 2
Пользователи в Location имеют сервер, как место почты, или локал?
0
D!m@m
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 383
12.01.2008, 20:21 3
В смысле поле Home/mail server? Да, конечно, там имя домашнего сервера прописано.
Или Вы имели ввиду Mail file location? Там тоже - on Server.
0
sottystyom
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2006
Сообщений: 468
13.01.2008, 07:16 4
Для: D!m@n
Нужно было создать базу Lotus Notes/Domino Smart Upgrade Tracking Reports (LNDSUTR.NTF)
The Smart Upgrade Tracking Reports functionality was added in Lotus Notes and
Domino 6.5.3. This means that both the Domino server and the Notes clients must be at a
minimum of 6.5.3 for the tracking reports to be generated.
The Smart Upgrade Tracking Reports database can be used to determine whether the Notes
clients are upgrading successfully when using Smart Upgrade, or to determine which users
are experiencing problems. If there are instances where Smart Upgrade fails, use the
information in the report to assyst in determining the problem without having to visit the user’s
desktop. You can also use the reports to determine whether there is a repeating problem on
multiple clients that could be related to the configuration of the Smart Upgrade database
containing the kit information в этой базе находятся логи в которых Вы сможете найти ответы на все свои вопросы
ps. redp4180 -рекомендую
0
D!m@m
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 383
13.01.2008, 08:00 5
Ок, спасибо за совет, сейчас создам.
Только, если я правильно понимаю, в нее по почте будут приходить отчеты об удачных или не очень попытках апгрейда... А если и попыток таких не было, то вряд ли она мне поможет...
0
13.01.2008, 08:00
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.01.2008, 08:00

Upgrade
Здравствуйте. Пришел сюда за советом! На данный момент у меня: Видеокарта:...

Upgrade 6.5 -> 7.0.3
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто делал апгрейд с 6.5 до 7-ки? ...

Upgrade 9.5 to 10
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как правильно переносить базы из 9.5 в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru