Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Lotus Notes/Domino: Администрирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
NordSig
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 4
1

Удалённая система не отвечает. Проверка наличия у вас прав на работу с сервером

10.10.2019, 09:28. Просмотров 360. Ответов 7

Добрый день!

Имеется сервер ibm domino 10.0.1. Используется в качестве каталога, транспортировкой занимается postfix.
Добавили к существующей сети удалённый офис, связь через vpn-канал. Ip-адреса у устройств в удалённом офисе из другой подсети.
Не могут пользователи подключиться. Сразу скажу, что на сетевом уровне всё ок: серевер пингуется, пакеты по 1352 отправляются на сервер и с сервера на клиент так же уходят.

При создании новой конфигурации статусы такие:
Подключение к серверу - проходит
Проверка наличия у вас прав на работу с сервером - долго висит, затем
Удалённая система не отвечает

Почему так происходит, может кто-то сталкивался?!

P.S. И домино вообще записывает где-то обращение к серверу(например: подключился такой-то клиент с такого-то ип и получил согласие или отказ)?
0
Миниатюры
Удалённая система не отвечает. Проверка наличия у вас прав на работу с сервером  
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.10.2019, 09:28
Ответы с готовыми решениями:

Проверка наличия прав администратора
Мне необходимо сделать проверку наличия прав администратора в программе. ВАЖНО! Мне нужно, чтобы...

Проверка наличия прав администратора Windows vbs
Всем привет. Пишу скрипт для изменения реестра. Так вот чтобы изменить реестр на уровне локальной...

У вас не достаточно прав для доступа в системный реестр
Всем здравствуйте, у меня проблема не могу выключить отчет об ошибках, а для этого нужен доступ в...

Типа у вас нет прав на модификацию/изменения реестра
при установке различных программ, но не каждой, выдаёт сообщение об ошибке...типа у вас нет прав на...

Передача прав администрирования сервером
Здравствуйте, всем У нас возникла проблемка. Прошу не обсуждать, а постораться помочь, чем...

7
Alex Ivanov
261 / 53 / 29
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 220
10.10.2019, 11:57 2
Параметры в notes.ini на сервере:

LOG_CONNECTIONS - Фиксирует в журнале клиентские подключения к серверу Domino. Фиксируются в журнале logs.nsf (на сервере) не только подключения клиентов Lotus Notes, так же и другие подключения, например, по http. В логе указывается IP-адрес клиента и сервера и порты удаленный и назначения. LOG_CONNECTIONS=1

LOG_SESSIONS - Логирование в журнале logs.nsf (на сервере) моментов открытия сессий от клиентов и серверов Lotus Domino. LOG_SESSIONS=1

Добавлено через 6 минут
Как вариант можете попробовать на клиенте увелчичить время timeout File->Preferences->Ports Выберите наш протокол например TCPIP кнопка Options
1
NordSig
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 4
15.10.2019, 10:55  [ТС] 3
Alex Ivanov, LOG_SESSIONS=1 есть в конфиге, LOG_CONNECTIONS=1 нет.
Я могу этот параметр включить через domino admin? Или просто править ini файл на сервере дописав строку?
0
Alex Ivanov
261 / 53 / 29
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 220
15.10.2019, 12:43 4
Можно и через domino admin.

- На закладке Configuration далее Configurations Выбрать нужный сервер или конфигурацию по умолчанию (в зависимости от вашей конфигурации).
- Затем в документе конфигурации на закладке notes.ini - Переходите в режим редактирования и добавляете переменную LOG_CONNECTIONS=1.

(см.скриншоты)

Тоже самое можете и напрямую отредактировать notes.ini на сервере (но это лучше с остановленым сервером domino).

Я не помню, возможно, после внесения/изменения LOG_CONNECTIONS=1 нужно будет перезапустить сервер domino.
1
Миниатюры
Удалённая система не отвечает. Проверка наличия у вас прав на работу с сервером   Удалённая система не отвечает. Проверка наличия у вас прав на работу с сервером  
15.10.2019, 12:43
NordSig
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 4
30.10.2019, 15:00  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Alex Ivanov Посмотреть сообщение
Можно и через domino admin.
- На закладке Configuration далее Configurations Выбрать нужный сервер или конфигурацию по умолчанию (в зависимости от вашей конфигурации).
- Затем в документе конфигурации на закладке notes.ini - Переходите в режим редактирования и добавляете переменную LOG_CONNECTIONS=1.
Извиняюсь, пришлось заняться другой работой. Сейчас продолжаю мучиться с лотусом.
Логи пошли, подключаюсь из другого офиса и вижу таки обращение к серверу:
10/30/2019 14:32:05 Opened TCP/IP connection from 172.25.1.124,50388 to 172.16.56.190,1352
10/30/2019 14:32:05 Closed TCP/IP connection from 172.25.1.124,50388 to 172.16.56.190,1352
10/30/2019 14:32:05 Opened TCP/IP connection from 172.25.1.124,50389 to 172.16.56.190,1352
10/30/2019 14:32:05 Closed TCP/IP connection from 172.25.1.124,50389 to 172.16.56.190,1352
10/30/2019 14:32:05 Opened TCP/IP connection from 172.25.1.124,50390 to 172.16.56.190,1352
10/30/2019 14:32:05 Closed TCP/IP connection from 172.25.1.124,50390 to 172.16.56.190,1352

Другой комп с той же сети:
10/30/2019 14:32:39 Closed TCP/IP connection from 172.25.1.66,55523 to 172.16.56.190,1352
10/30/2019 14:32:39 Opened TCP/IP connection from 172.25.1.66,55534 to 172.16.56.190,1352

Может его разворачивает?! Что ещё посмотреть можно из логов?
0
Alex Ivanov
261 / 53 / 29
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 220
30.10.2019, 19:30 6
Можно предположить что проблема на конкретном клиенте который не может подключиться - но это нужно проверять.
например есть ли возможность переместить этот клиент из удаленного офиса поближе к серверу, чтобы он сединялся из другой подсети к севреру, и посмотреть останеться ли проблема.

Или например эта проблема у всех клиентов в удаленной подсети или только у конкретного ?
Если у конкретного значит проблема вероятнее всего в настройках клиента. Тогда проверить как было предложено выше,

Либо если нет времени на эксперементы и проверки - тогда просто тупо переустановить на клиенте Lotus c нуля. Причем не поверх и не обновлеть, а имене с нуля. т.е. удалить предудщий клиент удалить коталог полностью и установить новый даже можно в другою папку.
0
NordSig
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 4
31.10.2019, 09:16  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Alex Ivanov Посмотреть сообщение
Или например эта проблема у всех клиентов в удаленной подсети или только у конкретного ?
Все компы из этой подсети, поэтому я и приложил строки из лога по двум клиентам.
Цитата Сообщение от Alex Ivanov Посмотреть сообщение
есть ли возможность переместить этот клиент из удаленного офиса поближе к серверу
Все клиенты изначально были в дргугом другой подсети и функционировали.
Лотус у них подключается только с включенным впн соединением (ip 172.16.58.*). Вот так пока и работают, но это костыль, нужно доработать Domino.

p.S. Может есть какой-то параметр, к котором нужно прописать авторизацию из конкретной подсети или т.п.?
0
Alex Ivanov
261 / 53 / 29
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 220
31.10.2019, 20:29 8
Не очень понятно. Просто чисто архитектурно не очень понятна топология вашей сети.
Если клиенты из удаленного офиса соединяются с Domino, им vpn нужен или нет ?
Domino где в центральном офисе или в филиале ?

Вообщем клиенты соединяются с Domino по адресу который прописан у клиентов в коннешен- документе в локальной Адресной книге.
Это можно проверить проведя трассировку подключения к Domino серверу. (см скриншкот)

Такое ощущение что у вас какая то проблема с машрутизацие на сетевом уровне между подсетсями.
0
Миниатюры
Удалённая система не отвечает. Проверка наличия у вас прав на работу с сервером  
31.10.2019, 20:29
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.10.2019, 20:29

Проверка наличия шрифта в системе и установить если отсуствует + проверка запущен ли проект с правами админа
Здравствуйте. Как можно проверить наличия шрифта в системе и установить его если отсуствует. Ну...

Ошибка: Возможно у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса
Здравствуйте. Имеется домен. Имеется ошибка на 1 ПК из over 100. Ошибка: Возможно у вас нет...

Отказано в доступе к указанному устройству. Возможно у вас нет прав доступа к обьекту
здравствуйте!помогите пожалуйста решить проблемму.при попытке открыть любой файл,пишет-отказанно в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.