Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Lua

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
#1

Lua передача таблицы в программу на C++ - Lua

03.10.2015, 16:17. Просмотров 1722. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь передать таблицу из скрипта на Lua в программу на С++. Если таблица - одномерный массив, то все нормально.
Код на Lua:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
function main()
  IsRun = true
  while IsRun do    
 
    Table = {}
    for i=1, 2, 1 do
        --Table[i] = {["one"]=i*10+1,["two"]=i*10+2,["three"]=i*10+3, ["four"]=i*10+4}
    end 
    Table={11,22,33,111,222,333}
    r=wind.Test(Table)      --функция С++
    
    sleep(3000)
    
   if r then
        IsRun = false
    end
  end
end
Код на С++
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
wchar_t  str[100];
 
    if(lua_istable(L,1))            // если в стеке указатель на массив
    {       
        lua_pushnil(L); //Добавляем в стек первый ключ равный нулю, ссылка на таблицу на втором месте по индексу -2
        //lua_next(L, 1);   //ссылка на таблицу в стеке на месте -3
                        //ключ в стеке на месте -2
                        //ссылка на строку в таблице t на месте -1. Или что ????
        //lua_pushnil(L);   //Добавляем в стек ключ равный нулю для второй ссылки
 
 
 
        swprintf(BUF,sizeof(BUF),L"");  // очищаем BUF
        while (lua_next(L, 1) != 0) //берет ключ из стека и помещает туда пару "значение-ключ" из таблицы (следующую после данного ключа). 
               {                    //Если не имеется больше элементов, то функция возвращает 0 (и не помещает в стек ничего)
                                    // в паре "ключ" находится по индексу -2, "значение" находится по индексу -1
                
        //          MessageBox(0,L" zzzz",L"Сообщение",MB_OK);
                    
                      // формирование строки
                      swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  -2=%d  -3%s\n",lua_tointeger(L, -1), lua_tointeger(L, -2),lua_tointeger(L, -3));//,lua_tointeger(L, -4),lua_tointeger(L, -5));
            
                      // добавить строку в BUF
                      wcscat(BUF,str);  
                     
                                  
                  lua_pop(L, 1);        // освобождает стек для следующей итерации
                                        //снимает со стека 1 элемент, это "значение", ключ становится на первой позиции по индексу -1                                       
               }                        // конец while (lua_next(L, 1) != 0)    
    }
Выводит:
-1=11 -2=1 -3[null]
-1=22 -2=2 -3[nul]
-1=33 -2=3 -3[nul]
-1=111 -2=4 -3[nul]
-1=222 -2=5 -3=[nul]
-1=333 -2=6 -3=[nul]

Все как надо, вопросов нет. Теперь пытаюсь передать такую таблицу:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
function main()
  IsRun = true
  while IsRun do    
 
    Table = {}
    for i=1, 2, 1 do
        Table[i] = {["one"]=i*10+1,["two"]=i*10+2,["three"]=i*10+3, ["four"]=i*10+4}
    end 
    --Table={11,22,33,111,222,333}
    r=wind.Test(Table)      --функция С++
    
    sleep(3000)
    
   if r then
        IsRun = false
    end
  end
end
Код функции на С++

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
wchar_t  str[100];
 
    if(lua_istable(L,1))            // если в стеке указатель на массив
    {       
        lua_pushnil(L); //Добавляем в стек первый ключ равный нулю, ссылка на таблицу на втором месте по индексу -2
        lua_next(L, 1); //ссылка на таблицу в стеке на месте -3
                        //ключ в стеке на месте -2
                        //ссылка на строку в таблице t на месте -1. Или что ????
        lua_pushnil(L); //Добавляем в стек ключ равный нулю для второй ссылки
 
 
 
        swprintf(BUF,sizeof(BUF),L"");  // очищаем BUF
        while (lua_next(L, 1) != 0) //берет ключ из стека и помещает туда пару "значение-ключ" из таблицы (следующую после данного ключа). 
               {                    //Если не имеется больше элементов, то функция возвращает 0 (и не помещает в стек ничего)
                                    // в паре "ключ" находится по индексу -2, "значение" находится по индексу -1    
                    
                      // формирование строки
                      swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  -2=%d  -3=%d  -4=%d  -5=%d\n",lua_tointeger(L, -1), lua_tointeger(L, -2),lua_tointeger(L, -3),lua_tointeger(L, -4),lua_tointeger(L, -5));
            
                      // добавить строку в BUF
                      wcscat(BUF,str);                       
                                  
                  lua_pop(L, 1);        // освобождает стек для следующей итерации
                                        //снимает со стека 1 элемент, это "значение", ключ становится на первой позиции по индексу -1                                       
               }                        // конец while (lua_next(L, 1) != 0)    
    }
Выводит:

-1=0 -2=1 -3=0 -4=1 -5=0
-1=0 -2=2 -3=0 -4=1 -5=0

Помогите разобраться, как достать данные из таблицы, или в какую сторону копать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2015, 16:17
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Lua передача таблицы в программу на C++ (Lua):

Как вывести на печать данные из таблицы из lua-файла? - Lua
Создал "t.lua". файл содержит: require("data"); print(tostring(arr)) data.lua содержит: arr= ...

LUA + C++ - Lua
Привет всем :) я чото не понимаю чо у меня выевляется ошибки luaavg.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ...

Скрипты lua - Lua
Вопрос: вот я у себя на хабе (дсс) настроил викторину, а как мне сделать чтобы бот не получал статус админа при входе? Листинг...

Парсинг lua - Lua
Здравствуйте форумчане,меня озадачило такой задачей,нужно из текста Client ping times: 62 ms : Чпоньк 77 ms : Aнимешник+))) ...

lua script - Lua
Такое дело: Есть изображения, и есть скрипт на Lua, который эти изображения "исполняет". Как собственно из этого сделать приложение...

Lua, Android - Lua
Доброго времени суток. Хочу попробовать себя а в разработке игр под Android (Android под Java начал осваивать недавно). Получил предложение...

26
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
06.10.2015, 10:07  [ТС] #16
С ключами я "ступил", спасибо за подсказку.

Код тот же самый. Вместо for ставлю while, который закомментирован, а в конце i++.

Мне из торгового терминала, где запущена Lua-машина нужно передать таблицы в программу торгового робота,
который написан на С++.
0
Avazart
Эксперт С++
7433 / 5472 / 310
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,383
Записей в блоге: 17
06.10.2015, 11:17 #17
Цитата Сообщение от ProgJ Посмотреть сообщение
это у вас ключи такие, почему "one" должно быть меньше "four"? И вообще next имеет право выводить в произвольном порядке
В обще-то порядок не произвольный, т.е. там скорее всего "внутри" хеш-таблица или дерево и соответственно и порядок такой.
0
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
07.10.2015, 08:38 #18
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
Код тот же самый. Вместо for ставлю while, который закомментирован, а в конце i++.
а должно быть так
Prolog
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
if(lua_istable(L,-1))               // если в стеке указатель на таблицу Т
    {       
        swprintf(BUF,sizeof(BUF),L"");  // очищаем BUF  
        lua_pushnil(L);                 //стек: -1=ключ равный нулю, -2=ссылка на таблицу Т 
        while(lua_next(L, -2) !=0); //стек: -1=ссылка на таблицу Т[1], -2=ключ=2, -3=ссылка на таблицу Т 
        {                       
            lua_pushnil(L);             //стек: -1=ключ равный нулю, -2=ссылка на таблицу Т[1], -3=ключ=2, -4=ссылка на таблицу Т           
            while (lua_next(L, -2) != 0) //стек: -1=значение, -2=ключ равный нулю, -3=ссылка на таблицу Т[1], -4=ключ=1, -5=ссылка на таблицу Т 
               {                        //Если не имеется больше элементов, то функция возвращает 0 (и не помещает в стек ничего)
                    
                    // формирование строки
                    swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  ",lua_tointeger(L, -1));          
                    // добавить строку в BUF
                    wcscat(BUF,str);
                    lua_pop(L, 1);      // освобождает стек для следующей итерации
                                        //снимает со стека 1 элемент, это "значение", ключ становится на первой позиции по индексу -1                                       
                }                   
            swprintf(str,sizeof(str),L"\n");
            wcscat(BUF,str);    
            lua_pop(L, 1);
        }
    }
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
07.10.2015, 09:57  [ТС] #19
При таком варианте на втором заходе в стеке на -1 Т[1] а должен быть следующий ключ.
Код слетает, т.к. на третьем заходе lua_next не дает 0, хотя все строки в таблице кончились.
0
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
08.10.2015, 09:47 #20
не может там быть T[1], т.к. как мы его удаляем в конце цикла строкой 20
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
08.10.2015, 09:54  [ТС] #21
В строке 20 удаляется ключ
0
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
08.10.2015, 10:47 #22
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
В строке 20 удаляется ключ
вы неправы

посмотрел внимательнее, у вас ошибка в C-коде
зачем здесь точка с запятой? while(lua_next(L, -2) !=0); Вы бы хоть раз свой код прошли в отладчике
1
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
08.10.2015, 11:21  [ТС] #23
Вот это ляп, сорри, не досмотрел. Спасибо за подсказку.

Добавлено через 24 минуты
В отладчике код пройти не получится, это *.dll
0
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
09.10.2015, 14:15 #24
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
В отладчике код пройти не получится, это *.dll
Достаточно настроить вызывающую программу, и всё получится
Ещё можно добавить в решение проект для отладки
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
09.10.2015, 15:04  [ТС] #25
Вызывающая программа - торговый терминал QUIK. Так что я его никак не настрою.
0
Avazart
Эксперт С++
7433 / 5472 / 310
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,383
Записей в блоге: 17
09.10.2015, 17:27 #26
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
Вызывающая программа - торговый терминал QUIK. Так что я его никак не настрою.
Фигеть проблема, а перекинуть код из ддл временно в простой консольный проект и там оттестить код?
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
09.10.2015, 18:25  [ТС] #27
Вариант. Спасибо за подсказку.
0
09.10.2015, 18:25
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.10.2015, 18:25
Привет! Вот еще темы с ответами:

Парсер на lua - Lua
Тут описано как подключить и использовать и библиотеку для языка lua http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread68085.html Возможно ...

*.lua in *.exe - Lua
Кто знает как скрипт на луа компилить в исполняемый файл, подскажите, хочу протестить несколько набросок на компах друзей, а установливать...

vs c++ & lua - Lua
Здравствуйте, занимаюсь разработкой 3д игры, пишу движок и прочее, когда то модил сталкера, в плане скриптинга, уж очень нравилось и в...

Ошибка lua - Lua
Всем привет Попался мне один файлик resource.car после его распаковки появилось 40 файлов с расширением lu Скрин...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
27
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.