Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Lua

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
#1

Lua передача таблицы в программу на C++ - Lua

03.10.2015, 16:17. Просмотров 1781. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь передать таблицу из скрипта на Lua в программу на С++. Если таблица - одномерный массив, то все нормально.
Код на Lua:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
function main()
  IsRun = true
  while IsRun do    
 
    Table = {}
    for i=1, 2, 1 do
        --Table[i] = {["one"]=i*10+1,["two"]=i*10+2,["three"]=i*10+3, ["four"]=i*10+4}
    end 
    Table={11,22,33,111,222,333}
    r=wind.Test(Table)      --функция С++
    
    sleep(3000)
    
   if r then
        IsRun = false
    end
  end
end
Код на С++
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
wchar_t  str[100];
 
    if(lua_istable(L,1))            // если в стеке указатель на массив
    {       
        lua_pushnil(L); //Добавляем в стек первый ключ равный нулю, ссылка на таблицу на втором месте по индексу -2
        //lua_next(L, 1);   //ссылка на таблицу в стеке на месте -3
                        //ключ в стеке на месте -2
                        //ссылка на строку в таблице t на месте -1. Или что ????
        //lua_pushnil(L);   //Добавляем в стек ключ равный нулю для второй ссылки
 
 
 
        swprintf(BUF,sizeof(BUF),L"");  // очищаем BUF
        while (lua_next(L, 1) != 0) //берет ключ из стека и помещает туда пару "значение-ключ" из таблицы (следующую после данного ключа). 
               {                    //Если не имеется больше элементов, то функция возвращает 0 (и не помещает в стек ничего)
                                    // в паре "ключ" находится по индексу -2, "значение" находится по индексу -1
                
        //          MessageBox(0,L" zzzz",L"Сообщение",MB_OK);
                    
                      // формирование строки
                      swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  -2=%d  -3%s\n",lua_tointeger(L, -1), lua_tointeger(L, -2),lua_tointeger(L, -3));//,lua_tointeger(L, -4),lua_tointeger(L, -5));
            
                      // добавить строку в BUF
                      wcscat(BUF,str);  
                     
                                  
                  lua_pop(L, 1);        // освобождает стек для следующей итерации
                                        //снимает со стека 1 элемент, это "значение", ключ становится на первой позиции по индексу -1                                       
               }                        // конец while (lua_next(L, 1) != 0)    
    }
Выводит:
-1=11 -2=1 -3[null]
-1=22 -2=2 -3[nul]
-1=33 -2=3 -3[nul]
-1=111 -2=4 -3[nul]
-1=222 -2=5 -3=[nul]
-1=333 -2=6 -3=[nul]

Все как надо, вопросов нет. Теперь пытаюсь передать такую таблицу:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
function main()
  IsRun = true
  while IsRun do    
 
    Table = {}
    for i=1, 2, 1 do
        Table[i] = {["one"]=i*10+1,["two"]=i*10+2,["three"]=i*10+3, ["four"]=i*10+4}
    end 
    --Table={11,22,33,111,222,333}
    r=wind.Test(Table)      --функция С++
    
    sleep(3000)
    
   if r then
        IsRun = false
    end
  end
end
Код функции на С++

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
wchar_t  str[100];
 
    if(lua_istable(L,1))            // если в стеке указатель на массив
    {       
        lua_pushnil(L); //Добавляем в стек первый ключ равный нулю, ссылка на таблицу на втором месте по индексу -2
        lua_next(L, 1); //ссылка на таблицу в стеке на месте -3
                        //ключ в стеке на месте -2
                        //ссылка на строку в таблице t на месте -1. Или что ????
        lua_pushnil(L); //Добавляем в стек ключ равный нулю для второй ссылки
 
 
 
        swprintf(BUF,sizeof(BUF),L"");  // очищаем BUF
        while (lua_next(L, 1) != 0) //берет ключ из стека и помещает туда пару "значение-ключ" из таблицы (следующую после данного ключа). 
               {                    //Если не имеется больше элементов, то функция возвращает 0 (и не помещает в стек ничего)
                                    // в паре "ключ" находится по индексу -2, "значение" находится по индексу -1    
                    
                      // формирование строки
                      swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  -2=%d  -3=%d  -4=%d  -5=%d\n",lua_tointeger(L, -1), lua_tointeger(L, -2),lua_tointeger(L, -3),lua_tointeger(L, -4),lua_tointeger(L, -5));
            
                      // добавить строку в BUF
                      wcscat(BUF,str);                       
                                  
                  lua_pop(L, 1);        // освобождает стек для следующей итерации
                                        //снимает со стека 1 элемент, это "значение", ключ становится на первой позиции по индексу -1                                       
               }                        // конец while (lua_next(L, 1) != 0)    
    }
Выводит:

-1=0 -2=1 -3=0 -4=1 -5=0
-1=0 -2=2 -3=0 -4=1 -5=0

Помогите разобраться, как достать данные из таблицы, или в какую сторону копать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2015, 16:17
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Lua передача таблицы в программу на C++ (Lua):

Как вывести на печать данные из таблицы из lua-файла? - Lua
Создал "t.lua". файл содержит: require("data"); print(tostring(arr)) data.lua содержит: arr= ...

LUA + C++ - Lua
Привет всем :) я чото не понимаю чо у меня выевляется ошибки luaavg.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ...

Скрипты lua - Lua
Вопрос: вот я у себя на хабе (дсс) настроил викторину, а как мне сделать чтобы бот не получал статус админа при входе? Листинг...

Парсинг lua - Lua
Здравствуйте форумчане,меня озадачило такой задачей,нужно из текста Client ping times: 62 ms : Чпоньк 77 ms : Aнимешник+))) ...

lua script - Lua
Такое дело: Есть изображения, и есть скрипт на Lua, который эти изображения "исполняет". Как собственно из этого сделать приложение...

Lua, Android - Lua
Доброго времени суток. Хочу попробовать себя а в разработке игр под Android (Android под Java начал осваивать недавно). Получил предложение...

26
Avazart
Эксперт С++
7458 / 5504 / 315
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,559
Записей в блоге: 17
04.10.2015, 11:12 #2
Код
Table[i] = {["one"]=i*10+1,["two"]=i*10+2,["three"]=i*10+3, ["four"]=i*10+4}
А что это? Это ведь по прежнему обычная таблица со строковыми ключами.

Добавлено через 8 минут
Код
lua_pushnil(L);
Вообще непонятно зачем используется.

Используй:
Код
lua_getfield(L,-1,key);
Где key строковый ключ.

Смотри: Роберту Иерузалимски "Программирование на языке LUA" [3-е издание] (2014) стр 301(304)
1
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
04.10.2015, 15:25 #3
Karim2,
Ошибка во втором вызове lua_next, вы опять обращаетесь к первой таблице
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
04.10.2015, 17:24  [ТС] #4
при втором вызове lua_next(L, 1) состояние стека:
-1 nil
-2 ссылка на строку в таблице T[1] (должна быть по идее)
-3 ключ к первой таблице
-4 ссылка на таблицу T

Добавлено через 14 минут
Разобрался, всем огромное спасибо!!!
Вот рабочий код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
                                            // стек: -1 ссылка на Т
                lua_pushinteger(L,1);       // стек: -1 ключ=1; -2 ссылка на Т
                lua_gettable(L,-2);         // стек: -1 T[1]; -2 ключ=1; -3 ссылка на Т
                lua_getfield(L,-1,"three"); // стек: -1 значение -2 T[1]; -3 ключ=1; -4 ссылка на Т
                
                // формирование строки
                swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  \n",lua_tointeger(L, -1));            
                // добавить строку в BUF
                wcscat(BUF,str);
0
Avazart
Эксперт С++
7458 / 5504 / 315
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,559
Записей в блоге: 17
04.10.2015, 21:03 #5
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
wcscat(BUF,str);
используй std::string.
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
wchar_t str[100];
Кстати странно как это вы пытаетесь работать с двухбайтовыми символами?
Lua C Api вроде как предоставляет возможность работать только с однобайтовыми строками или я ошибаюсь?
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
05.10.2015, 09:17  [ТС] #6
Lua да, но мне для вывода в окна в С++ нужны wchar_t
0
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
05.10.2015, 09:18 #7
Karim2, вы пишите
при втором вызове lua_next(L, 1) состояние стека:
-1 nil
-2 ссылка на строку в таблице T[1] (должна быть по идее)
т.е. при втором вызове lua_next, нужно передавать аргументы (L, -2) (или (L, 3))
1
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
05.10.2015, 09:41  [ТС] #8
Да, согласен, ошибочка вышла. Нужно будет попробовать.
0
Avazart
Эксперт С++
7458 / 5504 / 315
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,559
Записей в блоге: 17
05.10.2015, 09:50 #9
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
Lua да, но мне для вывода в окна в С++ нужны wchar_t
Ну так тупо копировать не выйдет, нужно преобразовывать.
0
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
05.10.2015, 10:06  [ТС] #10
Пока выходит. Делаю потом так:
C++
1
DrawText(hDC, BUF, -1, &rect, DT_LEFT|DT_TOP|DT_WORDBREAK);
BUF объявлен так
C++
1
wchar_t BUF[1000]
В таблице только цифры, поэтому, наверное, и получается. С текстом сложнее.
Скорее всего придется использовать так:
C++
1
MultiByteToWideChar(CP_ACP, 0, Params, -1, BUF, sizeof(BUF));   // преобразуем ANSI в UNICODE и заносим в BUF
Добавлено через 6 минут
C++
1
const char *Params = lua_tostring(L, 1);    // берем строку из стека
0
Avazart
Эксперт С++
7458 / 5504 / 315
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,559
Записей в блоге: 17
05.10.2015, 10:56 #11
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
Скорее всего придется использовать так:
Да нужно использовать MultiByteToWideChar или к примеру iconv библиотеку или еще что, но не тупое копирование.
1
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
05.10.2015, 12:21  [ТС] #12
Попробовал с lua_next(L,-2)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
if(lua_istable(L,-1))               // если в стеке указатель на таблицу Т
    {       
        swprintf(BUF,sizeof(BUF),L"");  // очищаем BUF  
        lua_pushnil(L);                 //стек: -1=ключ равный нулю, -2=ссылка на таблицу Т 
        for(int i=1; i<3;i++)
    //  while(lua_next(L, -2) !=0); //стек: -1=ссылка на таблицу Т[1], -2=ключ=2, -3=ссылка на таблицу Т 
        {                       
            lua_next(L, -2);
            lua_pushnil(L);             //стек: -1=ключ равный нулю, -2=ссылка на таблицу Т[1], -3=ключ=2, -4=ссылка на таблицу Т           
            
            while (lua_next(L, -2) != 0) //стек: -1=значение, -2=ключ равный нулю, -3=ссылка на таблицу Т[1], -4=ключ=1, -5=ссылка на таблицу Т 
               {                        //Если не имеется больше элементов, то функция возвращает 0 (и не помещает в стек ничего)
                    
                    // формирование строки
                    swprintf(str,sizeof(str),L"-1=%d  ",lua_tointeger(L, -1));          
                    // добавить строку в BUF
                    wcscat(BUF,str);
                    lua_pop(L, 1);      // освобождает стек для следующей итерации
                                        //снимает со стека 1 элемент, это "значение", ключ становится на первой позиции по индексу -1                                       
                }                   
            swprintf(str,sizeof(str),L"\n");
            wcscat(BUF,str);    
            lua_pop(L, 2);
            lua_pushinteger(L,i);   
        }
    }
Выводит в странном порядке:
11 14 13 12
21 24 23 22

и с while(lua_next(L, -2) !=0); не работает, только с for.
Поэтому нужно знать размер таблицы Table.
0
Avazart
Эксперт С++
7458 / 5504 / 315
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,559
Записей в блоге: 17
05.10.2015, 12:43 #13
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
Поэтому нужно знать размер таблицы Table.
C++
1
int n= luaL_len(L,1)
1
Karim2
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 13
05.10.2015, 13:05  [ТС] #14
Такой функции у меня нет (Lua 5.1)
Есть и работает
C++
1
lua_objlen(L,-1)
Спасибо за подсказку.
0
ProgJ
87 / 85 / 10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 724
06.10.2015, 09:40 #15
Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
Выводит в странном порядке:
11 14 13 12
21 24 23 22
это у вас ключи такие, почему "one" должно быть меньше "four"? И вообще next имеет право выводить в произвольном порядке

Цитата Сообщение от Karim2 Посмотреть сообщение
и с while(lua_next(L, -2) !=0); не работает, только с for.
Если написать аккуратно, заработает. Приведите код

И не проще ли написать C-функцию и вызывать её из Lua? Вместо того, что лазить в C по Lua-таблицам?
0
06.10.2015, 09:40
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.10.2015, 09:40
Привет! Вот еще темы с ответами:

Парсер на lua - Lua
Тут описано как подключить и использовать и библиотеку для языка lua http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread68085.html Возможно ...

*.lua in *.exe - Lua
Кто знает как скрипт на луа компилить в исполняемый файл, подскажите, хочу протестить несколько набросок на компах друзей, а установливать...

vs c++ & lua - Lua
Здравствуйте, занимаюсь разработкой 3д игры, пишу движок и прочее, когда то модил сталкера, в плане скриптинга, уж очень нравилось и в...

Ошибка lua - Lua
Всем привет Попался мне один файлик resource.car после его распаковки появилось 40 файлов с расширением lu Скрин...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.