Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Lua
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
_Студент_
10 / 10 / 1
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 104
1

Расширить карту, слежение за шаром

20.05.2017, 16:24. Просмотров 837. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

у меня есть игра написаная на Corona SDK, но я не могу понять , как сделать чтобы была больше карта, тоесть, кинул шар и камера за ним следит
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
local centerX = display.contentCenterX
local centerY = display.contentCenterY
local _W = display.contentWidth
local _H = display.contentHeight
local cans = {}-- обьекты для разрушения
local bricks = {}
local n = 1
local xxx = 0
local Peramid = 4
local Fals = true
local nomb = 2
local Bank = 1 -- банки
local vist = 0
 
 
local physics = require("physics")
    physics.start()
 
    physics.setScale( 40 )
 
    display.setStatusBar( display.HiddenStatusBar )
 
-- заставка / преграды
    
 
    local background = display.newImageRect( "photo.jpg", _W + 100, _H) -- заставка
        background.x = _W / 2
        background.y = _H / 2
        display.setDefault( "anchorX", 0.0 )    -- default to TopLeft anchor point for new objects
        display.setDefault( "anchorY", 0.0 )
 
    local rect = display.newRect(240,_H - 10,150,50)
        physics.addBody( rect, "static", { friction = 0.5 } )
    local floor = display.newImageRect( "photo.jpg", _W + 30, 100) -- подставка
        floor.x = 10
        floor.y = _H
        physics.addBody( floor, "static", { friction = 0.5 } )
    local floor2 = display.newImageRect( "photo.jpg", 100, _H+30) -- подставка
        floor2.x = _W+40
        floor2.y = 0
        physics.addBody( floor2, "static", { friction = 0.5 } )
    local floor3 = display.newImageRect( "photo.jpg", _W + 100, 10) -- подставка
        floor3.x = -40
        floor3.y = 0
        physics.addBody( floor3, "static", { friction = 0.5 } )
    local floor4 = display.newImageRect( "photo.jpg", 1, _H + 30) -- подставка
        floor4.x = 1
        floor4.y = 0
        physics.addBody( floor4, "static", { friction = 0.5 } )
    local Text = display.newText("fsdf",20,20)
    Text:setFillColor( 4, 0, 0)
 
-------------выстраивание
-- банки
    Yy = _H - 10
    Xx = 300
    xX = Xx
    for x = 1,6 do
        xX = Xx
        for y = 1, 6 do
            
            if(x < y) then
            
                cans[Bank] = display.newImageRect( "56fe512b721a3153d16d11cb.png", 30,40 )
                cans[Bank].x = xX
                cans[Bank].y = Yy
 
                physics.addBody( cans[Bank], { density=5, friction = 5, bounce=0.1 } )
                Bank = Bank + 1
                
            end
    
        end
        Yy = Yy - 35
    end
 
    
    local function ress()
        
        display.remove(bricks[nomb]);
        weightGroup = nil;
        nomb = nomb + 1
        vist = 1
 
    end
 -- пульки / выстрел
    local function throwBrick() -- пульки / выстрел
        
    
        n = n + 1
 
        bricks[n] = display.newImageRect( "575422aa9e92b15520a76a9a.png",30 ,30)
 
        bricks[n].x =  10
        bricks[n].y =  xxx
        physics.addBody( bricks[n], { density=1.5, friction=5.5, bounce=3.5, radius = 10} )
 
    
        bricks[n].isBullet = true
 
        bricks[n].angularVelocity = 10
        bricks[n]:applyForce( 200, 0, bricks[n].x, bricks[n].y )
 
        timer.performWithDelay( 5000, ress )
        
 
        
    end
 
    function background:touch(e)
        
        
        if(e.phase == "began") then
            
            xxx = e.y
            throwBrick() -- запуск пулек
                
        end
            
    end
 
 
    function Destroy(bricks)
        
    end
        background:addEventListener("touch", background); -- куда стрелять
    
 
    function cans:collision(e)
        
    end
            for Bank = 1,#cans do
                    cans[1]:addEventListener("collision",cans)
            end
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.05.2017, 16:24
Ответы с готовыми решениями:

Пункт Расширить том в Windows Vista Home Basic не активен - Как же расширить?
Товарищи, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а как же расширить в Vista...

Определите мощность, излучаемую шаром
В комнате при температуре 5 С находится шар радиусом 6 см. Определите мощность,...

На какой угол отклонится нить с шаром?
К потолку трамвайного вагона подвешен на нити шар. Вагон идет со скоростью = 9...

Определить поляризованный заряд на границе диэлектрика с шаром
Проводящий шар, равномерно заряженный зарядом 726мкКл, помещают в однородный...

Найти напряжённость поля, созданного заряженным шаром
На расстоянии 3 см от поверхности шара радиусом 2 см находится точечный...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.05.2017, 16:24

На какой угол отклоняется при этом нить с шаром?
К потолку трамвайного вагона подвешен на нити шар. Вагон движется по...

Не могу расширить том (на любом диске "расширить том" не активно)
Столкнулся с проблемой. Есть 260 ГБ не распределеной памяти. Но на любом диске...

Считая звезду однородным шаром, определить каким стал период ее вращения
В результате взрыва звезда, вращавшаяся вокруг своей оси, увеличила объем в 8...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru