С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Lua
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
Nameless17
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 1
1

Как написать "эмулятор" консоли на Lua?

26.05.2013, 18:34. Просмотров 1510. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте добрые люди! Нужна помощь по языку Lua.
Дело в том что для игры необходим "эмулятор" консоли. Пример подобной можно лицезреть в игре Dark Sings.
И такой вопрос. Как можно сделать нечто подобное? В том числе чтобы оно и вело себя как консоль.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2013, 18:34
Ответы с готовыми решениями:

[КуМир] Ввести символьную строку и заменить все буквы "а" на "б" и наоборот (как заглавные так и строчные)
ввести символьную строку и заменить все буквы а на буквы б и наоборот как...

Как устроены "внутри себя" условия и циклы в языке Forth
Допустим, я хочу перевести программу с Форта на Джаву. Конечно, можно понять ее...

[Ada] Создать динамический массив, тип которого опеределяется, как "Запись с динамическим массивом"
Я программирую на языке ada. Передо мной возникла задача создать динамический...

Написать switch для lua, немного модифицировав исходники интерпретатора
Привет всем. Уверена, что найдутся люди, которые смогут помочь... Дело в том,...

Как декомпилировать lua?
Здравствуйте, есть компилированный lua файл, подскажите как его...

1
0ccam
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1
15.09.2013, 14:28 2
1. Принимаешь строку с параметрами.
2. Разбиваешь строку на отдельные параметры регулярным выражением.
3. Передаёшь эти параметры в функцию pcall().

Сперва создаёшь таблицу, в которой регистрируешь все необходимые функции консоли. Например:
consolFunctions = {
help = function() ... end,
exit = function() ...end
}

Допустим, в консоли буден набрано: "help game". Разбиваем на параметры(отдельные слова): "help", "game".
Помещаем параметры в функцию: pcall ( consolFunction[ "help" ], "game" ). Вызавится функция help c параметром game.
Получается, что первый параметр - всегда функция, а остальные параметры передаются этой функции в качестве аргументов. Можно сделать и сложнее, но для начала и этого должно хватить.

Добавлено через 9 минут
Хотя, можно ещё проще'

console = "help('game')"
pcall( load string( console ) )

Выполнится функция help с параметром game.
Одна особенность: команды в консоль нужно будет писать так, будто ты пишешь в Луа кодом.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.09.2013, 14:28

Как встроить LUA в visual studio
Вопрос в название темы. Я скачал LUA последнюю версию, там куча файлов с...

Ввод с клавиатуры в LUA как внедрить?
Не получается сделать на Lua + love2D код чтобы можно поменять пару параметров...

Как в lua разделить строку по символу в массив?
Хотя можно и не в массив, а просто в отдельные переменные, что бы потом с ними...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru