Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование мобильных систем

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
41st1k
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 7
#1

Box2D как обнулить скорость по оси X? - Программирование

12.06.2015, 16:24. Просмотров 517. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

http://www.cyberforum.ru/attachment....1&d=1434115366

Имеются два динамических тел. Одно летит к другому под углом (шар к платформе). В то же время платформа движется вверх. После коллизии шар отскакивает, а платформа создает импульс по оси X и Y. То есть платформа опускается и перемещается немного вправо.

Мне нужно сделать, чтобы платформа создавала импульс по оси Y и в то же время оставалась по оси X.

Я хотел сделать так: проверять, если тело находиться больше или меньше заданной точки по оси X, то перемещать его в эту самую точку. Но я не нашел метод, который мог бы это сделать. Есть ".setTransform(x, y, angle)", но мне нужен только X.

Еще был вариант обнулять скорость по оси X, но подходящего метода я опять же не нашел.

Буду рад любой подсказке.
0
Миниатюры
Box2D как обнулить скорость по оси X?  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2015, 16:24
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Box2D как обнулить скорость по оси X? (Программирование):

Box2d. Не запускается файл box2d.lib - Visual C++
Скачал с официального сайта исходники box2d. Открыл решение из c:\Users\Ytsukene\Documents\Visual Studio...

найдите линейную скорость оси цилиндра, угловую скорость цилиндра - Механика
В цилиндр массой 3 кг и радиусом 10 см, покоящийся на плоскости, попадает пуля, массой 9 г, летящая со скоростью 60 м/с. Пуля летит...

скорость частицы движущейся вдоль оси X, изменяется со временем по закону v= (1-2Bt)i - Механика
скорость частицы движущейся вдоль оси X, изменяется со временем по закону v= (1-2Bt)i, где В - положительная постоянная. В момент t=0...

Определить угловую скорость и угловое ускорение твёрдого тела,вращающегося вокруг неподвижной оси - Механика
Определить угловую скорость и угловое ускорение твёрдого тела,вращающегося вокруг неподвижной оси Z по закону q=at-bt2,где a=20 c-1, b=1...

Пуля, летящая вдоль оси, пробивает два бумажных диска. Найти скорость пули. - Механика
Ось с двумя параллельными бумажными дисками, расположенными на расстоянии 0,5 м друг от друга, вращается с частотой 1200 об/мин. Пуля,...

гистограмма. как сделать чтоб мои заданные значения шли по оси ординат, соответствуя данным по оси координат? - MS Excel
гистограмму создаю. по оси координат выводятся данные"значение". а как сделать чтоб по оси ординат выводились их "соответствия" по...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.06.2015, 16:24
Привет! Вот еще темы с ответами:

as 3 + box2d или как установить - ActionScript
Здраствуйте дорогие форумчане Как установить box2dflash? Пробывал import ..... всех контейнеров, но нечего не происходит. Как...

Box2d как установить в проект? - C++
как Подключить box2d к VS 2012, искал в гугле там говорится нужно исходники скаченные с офф сайта скомпилировать Cmake. ну я попробывал,...

Как начать работу с Box2d в cocos2d-x? - Cocos2d-x
Добрый день! Подскажите, как начать работу с box2d-x в кокосе. Можно по шагам. Пока даже не врубаю как его подключить и как хоть что-то...

Как подключить Box2D.lib к VS15? - Visual Studio
Здравствуйте, сверяясь с данным гайдом: https://www.youtube.com/watch?v=-eJXg2tGcyM , перешел к самому примеру создание игры, и при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru