Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование мобильных систем

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Орехов Орех
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 68
Записей в блоге: 3
#1

IOS - XCODE - SpriteKIT - Заполнение сцены объектами - Программирование

18.04.2016, 02:34. Просмотров 289. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Господа, такая ситуация.

Ответы нужны даже вне контекста SpriteKIT.
У меня есть сцена.
Сцену заполняю объектами :
Кликните здесь для просмотра всего текста

Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
static SKShapeNode* arrayfig[100];
static int i=0;
 
{
....
 
[NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:3.0 target:self selector:@selector(testtimer) userInfo:nil repeats:YES];
 
}
 
 
-(void)testtimer
 
{
 
//for (int i=0; i<10; i++) {
 
 
arrayfig=[SKShapeNode shapeNodeWithRect:CGRectMake(-90/2, -90/2, 100, 80)];
arrayfig.position=CGPointMake(500, 700);
arrayfig.strokeColor = [ SKColor whiteColor];
arrayfig.fillColor = [SKColor blackColor];
arrayfig.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:arrayfig.frame.size];
arrayfig.physicsBody.friction = 1;
[self addChild:arrayfig];
}


Сцена заполняется объектами.
Мне нужно останавливать процесс, когда сцена заполнилась :
ну т.е условно, когда объект вновь созданный никуда не падает\или не падает ниже какой-то позиции\находится в состоянии покоя и т.д..

Я даже нашел соответствующие свойства, но они в ОБЖЕКТ-С как то они иначе работают.
В общем, нид хелп
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.04.2016, 02:34     IOS - XCODE - SpriteKIT - Заполнение сцены объектами
Посмотрите здесь:
Xcode 6.0.1 не запускает ios симулятор
Как включать/выключать интернет на симуляторе iOS в XCode?
Можно ли загрузить список своих приложений в таблицу? Xcode/iOS
Будут ли приложения собранные в XCode 5 запускаться и идти корректно на девайсах с ios 5 и 6
Нужна загрузка "даты" с RSS | iOS | Xcode
SpriteKit
Вспышка при помощи SpriteKit
SpriteKIT (Создаем массив объектов)
OpenGL ES 2.0: Асинхронная подгрузка сцены Android
XCode 4.2
о Xcode
XCode 8

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru