Cepreu
|
|
1 | |
БД Автоматизация работы диспетчера такси26.12.2010, 17:32. Показов 3326. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста сделать БД. Я в этом почти ничего не понимаю.
Вот суть задания: Водители такси работают на своем собственном транспорте отдавая службе фиксированный процент от заработанных на каждой поездке денег. Машины разделяются по классам (зконом-класс, средний класс, бизнес-класс, элитный класс). Тарифы за поездки устанавливаются централизованно по формуле: стоимость подачи + километры пути * стоимость километра + время ожидания * стоимость ожидания. Стоимость зависит от класса машины. Постоянные клиенты получают скидку (некий фиксированный процент от стоимости по стандартному тарифу). Клиенту предлагают стать «постоянным» после определенного числа поездок с его адреса и/или вызванных с eго телефона. Он выбирает себе уникальное кодовое имя, упрощающее в дальнейшем общение с диспетчером. В каждый момент времени управление такси обеспечивает один диспетчер. Диспетчер принимает звонки и назначает заказы водителям. На нем лежат, важные решения, от которых зависит прибыль такси, степень удовлетворенности клиентов. удовлетворенность водителей: • определить, звонит постоянный клиент или «обычный»; • принять или отказаться от заказа; • назначить машину желаемого класса или предложить клиенту другую; • выбрать машину для осуществления заказа; • решить, в какой район ехать водителю после выполнения заказа. Зарплата диспетчера представляет собой фиксированный оклад + некий процент от заработанных (службой такси) денег во время его смен. Для распределения заказов по водителям используется метод живой очереди: среди машин нужного класса в нужном районе выбирается первая в очереди. Задание: 1) Регистриовать водителей, машины, моменты выхода водителя на работу, моменты завершения работы 2) Регистрировать время поступления заказа, телефон клиента, адрес для подачи машины, район назначения поездки, время приезда машины по адресу отправки, момент начала и окончания поездки, стоимость 3) Оперативно регистрировать положение (по районам) свободных и занятых машин, положение водителей в живой очереди 40) Выводить статистику за определенный период (месяц, квартал, год...) распределения количества принятых и отклоненных заказов (а так же среднего времени между заказами) с разбивкой по сетке район вызова - район назначения в зависимости от времени суток и дней недели. |
26.12.2010, 17:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Автоматизация работы ресторана Автоматизация работы запроса на добавление "Автоматизация парка маршрутных такси" Моделирование работы такси |
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 8
|
|
26.12.2010, 18:08 | 2 |
вам во фриланс форум, тут не делают готовые базы за просто так.
0
|
26.12.2010, 18:08 | |
26.12.2010, 18:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Моделирование работы маршрутных такси Моделирование работы маршрутных такси Автоматизация работы в VK Монопольный режим формы в системе с запретом работы других приложений и диспетчера задач Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |