0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
1 | |
Работа с Запросами01.04.2007, 21:04. Показов 4304. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
имеется таблица...."студенты", я задаю запрос, на несколько разных папок, "студ.поступ. в 2001г.", "студ.пост.в 2002г" и т.д. до сегодняшнего дня, т.е. 1, 2, 3, 4, курс....
а теперь ВОПРОС?!!! как мне сделать так, что бы студенты при помощи запроса сами перепрыгивали на другой курс??!??!?????? а закончив 5 курс, перепрыгнули в файл "выпускники N года".....а????подскажите мне!!!!!!
0
|
01.04.2007, 21:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
работа с запросами и формулами Работа с формами и запросами Работа с запросами и отчетами:пациенты Работа с запросами: Расчет зарплаты |
7 / 7 / 1
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 329
|
|
02.04.2007, 02:44 | 2 |
2. А может у Вас одна база, где находится таблица "студенты" ? 3. Что понимается под "перепрыгиванием" студентов на следующий курс, какие действия при этом нужно выполнить? При существующей постановке задачи могу посоветовать переименовывать "папки".
0
|
118 / 118 / 10
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,207
|
|
02.04.2007, 15:12 | 3 |
ТаблицаГруп должна иметь поле ГодСоздания.
В запросе нужно связать ТаблицаСтудентов и ТаблицаГруп по полю ГруппаНомер. В поле запроса написать вычисляемое выражение, например: Курс: ГодСоздания-Year(Date)+1 Конечно, это всё - упрощённо.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
02.04.2007, 20:06 [ТС] | 4 |
Значит так..... у меня в базе есть табличка "Студенты", в котором полный список всех все студентов, есть поле "год поступления"
в запросах я задаю отдельно, студент, кот. поступили в 2001, 2002, 2003 и т.д.... но как же сделать,что бы я постоянно не делала этих папок, а просто задать так,что бы студенты сами перепрыгивали... из одного запроса....в другой... т.е. проучившись 1 год на 1 курсе, в след.году, они попали в табличку "2 курс", а новые студенты в табличку "1курс", и т.д. до 5 курса, а на 5 курсе,студенты, которые вообще ушли,окончили, в табличку "Выпускники".......
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
02.04.2007, 20:16 [ТС] | 5 |
ОТВЕЧАЮ:
0
|
118 / 118 / 10
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,207
|
|
02.04.2007, 21:45 | 6 |
Если Вы не выложите свою базу, то мы тут взвоем - ну ничего из ответов не проясняется, а только лишь ещё более запутывается...
0
|
118 / 118 / 10
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,207
|
|
02.04.2007, 21:51 | 7 |
Подозреваю, что для "таблички "1курс"" нужно написать условие:
Студенты."год поступления"=Year(Date) для "таблички "2курс"" нужно написать условие: Студенты."год поступления"=Year(Date)+1 и т. д.
0
|
7 / 7 / 1
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 329
|
|
03.04.2007, 01:37 | 8 |
Давайте двигаться по порядку.
Сколько у Вас mdb файлов, в которых содержаться сведения о студентах? Но, прежде, чем отвечать на этот и последующие вопросы прочитайте, какую-нибудь книгу по азам Access, чтобы в дальнейшем наша и Ваша терминологии совпадали, так как сейчас Вы оперируете придуманными Вами понятиями (например, "папки"), которые не совпадают с общепринятыми и поэтому Вы остаетесь не понятой.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
03.04.2007, 18:32 [ТС] | 9 |
Хорошо, сегодня я тогда скину сюда форму, она большая только у меня.
Извеняйте,что не на правильном языке пишу.
0
|
118 / 118 / 10
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,207
|
|
03.04.2007, 20:45 | 10 |
Убедительная просьба:
а) базу данных сжать (меню MS Access "Сервис""Служебные программы""Сжать базу данных"). б) заархивировать и только после этого выкладывать!!!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
04.04.2007, 16:15 [ТС] | 11 |
я уменьшила, и занесла туда те же таблички!которые нужны, Вы посмотрите.
Там таблички "Студенты", "преподаватели", "Бывшие студенты", Запросы: "1 курс", "2 курс" и т.д. но я в них ничего не делала,т.к. не знаю как делать. Посмотрите ВЫ. Всю базу я не скину, т.к. она 11 Мб, уже сжатой!А заархивированной 1,9 Мб. Посмотри пожалуйсто еще и форму "преподаватели, как там сделать фото? если получиться,Объясните мне тугодумке. Мне это надо к диплому. Заранее, благодарю
0
|
118 / 118 / 10
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1,207
|
|
04.04.2007, 19:16 | 12 |
У меня максимум - MS Access 2000. Поэтому, пожалуйста, преобразуйте базу к формату MS Access 2000, а ещё лучше - к MS Access 97...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
04.04.2007, 19:58 [ТС] | 13 |
хорошо, я сделала!
0
|
7 / 7 / 1
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 329
|
|
04.04.2007, 20:54 | 14 |
В базе убрал лишнее: запросы и таблицу выпускников. Создал форму "Студенты" и стандартный модуль Module1.
Заходите в форму студенты и выбираете курс или год окончания (когда будут выпускники), смотрите результат. Предположил, что момент перехода на следующий курс - 1 сентября С фотографиями пока возиться некогда, да их и нет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
04.04.2007, 21:56 [ТС] | 15 |
Вау, круто! я до такого не додумалась бы, а можно также но сделать!
только что-то я не могу год Ввести.
0
|
7 / 7 / 1
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 329
|
|
05.04.2007, 14:28 | 16 |
Так как в форме "Студенты" используются не все поля одноименной таблицы (перечень полей взят из бывших Ваших запросов), то вводить новые записи в форму нельзя (не все поля таблицы будут заполнены), поэтому запретил ввод новых записей, а заодно и коррекцию и удаление существующих. В новом варианте все это разрешено, но на Вашей совести остается приведение в соответствие полей формы и таблицы. Еще на форму помещена кнопка "Обновить данные". Для чего? Если Вы, находясь в каком-то курсе, измените год поступления некоего студента, то автоматом изменяется и курс этого студента, но если запись сразу же после коррекции будет исчезать с экрана, то этого пользователи не поймут. Поэтому только по нажатию кнопки или выборе курса происходит обновление набора записей, выводящихся в форме. То же самое касается и новых записей.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
05.04.2007, 17:13 [ТС] | 17 |
Хм...с последним я что-то не поняла вообще, и не поняла зачем там -1, -2, -3, я по ходу дело совсем в этом чайник!
и было мне понятней,если бы вы объяснили как это делается??? чтобы я также сделала в своей форме, а то ТА форма которую я Вам дала,просто часть моей! как список полей так сделали!я что-то вообще ничего не поняла, мне очень понравился первый вариант,как вы сделаи, Но я не могу так же сделать, не понимаю как! В модулях как все это также написать?нужно наверное просто скопировать мне все? а потом занести в свою базу?хм... не понимаю!
0
|
7 / 7 / 1
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 329
|
|
05.04.2007, 20:29 | 18 |
1. Посмотрите сколько и какие поля в таблице и сколько и какие поля в форме. В форме их меньше, потому что, строя форму, я ориентировался на поля, которые присутствовали в Ваших бывших запросах. Теперь, если вводить нового студента в форме, то в таблице (источником данных формы является таблица) могут быть заполнены только те поля, которые присутствуют в форме, а остальные поля таблицы будут не заполнены. 2. Отностиельно -1,-2,-3. Наверное Вы ввели для некоторых студентов годы поступления 2008,2009,2010. Посчитайте сами, на каком курсе они будут? 3. Относительно кнопки. Зайдите на любой курс и измените у произвольного студента год поступления. Если год поступления изменился, то значит студент уже не принадлежит текущему курсу, у него должен быть иной курс, т.е. по идее студент должен исчезнуть из списка текущего курса, но этого не произойдет до тех пор, пока не будет нажата кнопка или не будет выбран иной курс в поле со списком. Можно сделать, чтобы студент исчезал сразу после изменения года поступления, но поставте себя на место пользователя, у которого на глазах пропадают записи. 1. Создал стандартный модуль Module1, в который поместил функцию (FKurs), использующую год поступления студента для вычисления курса, на котором находится студент в текущий момент времени. 2. Создал форму "Студенты", источником данных которой является динамически создаваемый запрос на основании таблицы "Студенты" с условием отбора по курсу студентов и сортировкой по ФИО. 3.Требуемый курс для условия отбора запроса задается с помощью поля со списком, источником строк которого является запрос на основании таблицы "Студенты" с группировкой и сортировкой по курсам. 4. На событие "После обновления" поля со списком повешен код обновления источника строк поля со списком и формирования запроса - источника данных формы. 4. При нажатии на кнопку "Обновить данные" выполняются действия п.4. Я бы рассказал и подробнее, но, извините, тогда мне придется пересказывать целые главы из учебников по Access, а формат форума не позволяет этого делать. Лучше и быстрее найти литературу по основам Access (в сети полно) и почитать самой.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 16
|
|
03.05.2007, 21:55 [ТС] | 19 |
Здравствуй BoNim, не могла я все никак зайти в Интернет!
только сейчас посмотрела ответы на мои вопросы Вот что мне не ясно, как Вы в модуле задали функцию Курс? я разбиралась сидела сегодня, пробовала на своей большой базе так сделать,Но у меня что-то ничего не получается. Когла пишу Kurs: FKurs([Year of entering]) в Инструкции SQL, то в режиме Таблицы у меня получается не "-1, -2 ит.д", а много-много -1 и -2,наверное строк 223! Когда вы выбирали "Поле со списком",то при создании что выбирали? "Объект поле со списком будет выбирать значения из таблицы и запроса"? я так сделала, дальше дошла до "Выберите порядок сортировки списка", что мне сдесь выбирать?
0
|
03.05.2007, 21:55 | |
03.05.2007, 21:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Работа с запросами на добавление : пациенты Получить запрос Расходы. Работа с запросами Работа с таблицами и запросами Access на VBA Работа с запросами БД Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |