0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 11
|
|
1 | |
Запросы на сортировку в форме27.02.2013, 04:14. Показов 964. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!
Создал два запроса (одинаковых) на сортировку в формах (идентичные) - один работает (frmBooks), второй -нет (ФормаОбъект) + в таблице объекты "слетают" данные при пользовании формой. Аксесс 2010. Подскажите, где я ошибся?
0
|
27.02.2013, 04:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Как сохранить пользовательские фильтры и сортировку в табличной форме? Запросы в форме Сортировку вставками меняем на Пирамидальную сортировку и на Сортировку подсчётом Запросы по кнопке в форме аксес |
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 11
|
|
27.02.2013, 04:21 [ТС] | 2 |
Не работает - это не выполняет запрос и сортировку по полю "Инспектор" и не выводит данные в поле "Адрес" объекта;
"Слетает" при использовании формы меняются данные таблице "объекты" (поля код инспектора, адрес, наименование объекта) для первой записи
0
|
3544 / 1118 / 94
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 1,513
|
|
27.02.2013, 10:51 | 3 |
Смешались в кучу решения двух (а может и более) несвязанных между собой задач, поэтому, не зная задачи, которую вы решаете, форма ФормаОбъект выглядит сплошной ошибкой.
Сделайте словесное описание решаемой задачи. Чем не устроил вариант, выложенный здесь, в котором учитываются ваши реалии? Добавлено через 15 минут Нофычёк, вы уверены, что слово "сортировка" используете по назначению?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 11
|
|
27.02.2013, 15:23 [ТС] | 4 |
Нофычёк, вы уверены, что слово "сортировка" используете по назначению?[/QUOTE]
Не уверен - правильнее будет "выбор с параметрами", но я дилетант, поэтому надеюсь на снисхождение. Ранее предложенный вариант я не совсем понял (= не понял), например запрос обращается к таблице акты (итоговая таблица, в которой хранятся данные) а не к таблице объекты, привязать инспектора к объекту я не смог (на тот момент). Мне непонятно использование псевдонима запроса, и не понятен последний блок "Если-то" - что он делает. Так-же при выборе инспектора выбираются все объекты (либо объекты внесенные в журнал) - в этом случае будет большое количество ошибок введенных данных. Сейчас я разобрался с вопросом заданным в этой теме (в конечном итоге набрал в новой базе (заменив названия полей на англицкие буквы) и убедился что код работает) и вернусь к разбору Вашего варианта. Подскажите как был сформирован этот вариант (думаю что набить его вручную не пять минут). Мне нужно сделать базу данных для регистрации проверок строящихся объектов. В планах создать таблицы "объекты" (адрес, название, характеристики+подстановка полей инспектор,застройщик, подрядчик) и "журнал регистрации актов" (поля дата проверки, номер акта, дата предписания, дата сдачи объекта и т.д), создать шаблоны документов и переместить базу на сервер. Пользователей человек 15. Журнал регистрации актов хочу продублировать в эксель, как существующий журнал, так как в случае потери данных жить я буду плохо, но не долго.
0
|
3544 / 1118 / 94
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 1,513
|
||||||
27.02.2013, 18:37 | 5 | |||||
В выложенном варианте используется схема данных, предложенная мной и одобренная вами. По этой схеме неоткуда больше получать информацию об объектах, курируемых инспекторами, кроме таблицы акты. В дальнейших рассуждениях помним, что кураторы объктов могут меняться. Рассмотрим, например, алгоритм определения объектов, которые курирует на текущий момент некий инспектор N: а) группируем все акты по встречающимся в них объектах и в каждой группе отбираем акт с наибольшей датой; б) среди отобранных выбираем акты, подписанные инспектором N; в) совокупность объектов, по которым составлены выбранные в п.б) акты, и будет искомой. Этот алгоритм и реализован в запросе - источнике строк комбобокса "объект" при вводе новой записи (акта), после выбора инспектора. SQL-текст запроса
Используйте алиас (псевдоним) подзапроса точно также, как будто вместо подзапроса стоит имя, с которым он был сохранен, причем имя совпадает с алиасом. Какой блок не понял, но предположу, что это выбор вариантов запросов по отбору объектов: 1) когда поле со списком "инспектор" пусто или когда в объектах выбрана строка <Все>; 2) для существующего акта; 2) для нового акта. Пожалуйста, конкретнее об ошибках. Такая схема, предполагая, что табл. "акты" будет связана с табл. "объекты" по коду объекта, имеетправо на жизнь, если будет найдено решение, как (на уровне табл. "объекты") выполнять замену инспектора или/и застройщика, или/и подрядчика для объекта.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 11
|
|
28.02.2013, 03:18 [ТС] | 6 |
Спасибо, буду учится.
Замену инспектора и застройщика буду выполнять в таблице "объекты", с сохранением изменений в "журнале регистрации актов". Ядром является неизменный "объект" вокруг которого все крутится. Данные для регулярных отчетов будут браться с таблицы "журнале регистрации актов" (количество проверок, даты, ответственный инспектор, "текущий" застройщик и т.д.) не регулярные и случайные отчеты будут формироваться запросами в зависимости от требуемых данных. То что сейчас делаю выглядит как-то так...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 11
|
|
28.02.2013, 03:28 [ТС] | 7 |
Под ошибками я имел ввиду то, что пользователи будут выбирать чужие объекты (если у них будет такая возможность) что попадет в отчеты и добавит неприятностей. А они (пользователи) точно так делать будут, проверено...
0
|
3544 / 1118 / 94
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 1,513
|
|
01.03.2013, 09:19 | 8 |
Т.е.замена выполняется путем изменения значения в соответствующем поле таблицы "объекты"? Если это так, то получается, что акт, который инспектор не успел ввести до своей замены, вообще не может быть введен. Или ситуация, когда объект обследовался при одном застройщике, а его грехи (акт) могут быть приписаны другому. Кстати, зачем 4 поля "Инспектор1", "Инспектор2", "Инспектор3", "Инспектор4" в табл. "Объекты"? В любом случае, вместо этих полей напрашивается таблица с полями Код, Код объекта, код инспектора, которая связана с таблицами "Инспектор_ФИО" и "Объекты". И еще одну группу полей (КвартирыXXX_Кол, КвартирыXXX_ПЖ, КвартирыXXX_ПО) можно вынести в отдельную таблицу.
Относительно "сохранения изменений в "журнале регистрации актов"". Такой таблицы не нашел, но думаю, что имелась ввиду "Регистрация_актов". Вы все же решили пойти по пути дублирования мнформации из табл."Объекты". Одними из дублирующих полей являются поля "номер_ дела", "наименование_объекта", "адрес_объекта". Если вы думаете, что данные поля содержат одноименную информацию по объекту, то ошибаетесь, значения всех трех полей одинаково - код объекта. Если вы так не думаете, то зачем тогда три поля с кодом объекта? Далее, мало того, что в этих, как и в некоторых других полях таблиц, используется подстановка (поле со списком), так вы еще поместили в условия отбора источников строк двух полей со списком ссылку на поля формы "Регистрация_актов", обрекая тем самым использование таблицы на тандем с открытой формой. Странная связь между таблицами "Инспектор_ФИО" и "Отделы". Пытался посмотреть формы, начав с "Регистрация_актов", но понял, что все еще сырое, поэтому дальше не продолжал.
0
|
01.03.2013, 09:19 | |
01.03.2013, 09:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Как добавить в сортировку товара новое свойство, например сортировку по высоте, ширине, весу? Подскажите как эту сортировку переделать в сортировку по алфавиту? Сравнить сортировку Шелла и сортировку с помощью прямого включения Заменить сортировку в программе на сортировку методом Шелла Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |