2 / 2 / 1
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 23
|
|
1 | |
Игра с большим миром24.08.2014, 16:22. Показов 783. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Программирую на C# + sharpDX в VS 2013, и столкнулся с проблемой, как работать с большим миром.К примеру выгрузка и подгруздка объектов или расчёт ии за пределами активной зоны. Ни где не могу найти информации на эту тему.
Также можно примеры под C++, OpenGL, да и вовсе алгоритмы без реализации. Мне главное суть уловить.
0
|
24.08.2014, 16:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Возможна ли игра с сугубо не евклидовым игровым миром? Игра с огромным открытым миром и отличной графикой в лайтовом издании Юнити. Решаю роизводительность Помoгите соединиться с миром!!! Повелевать всем миром |
6 / 5 / 0
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 38
|
|
29.08.2014, 00:18 | 2 |
Мой вариант такой:
Имеется какой-то массив , в котором хранятся (к примеру) координаты Z всех моделей в сцене. Массив отсортирован по этим Z координатам (к примеру) в убывающую сторону. Вычисляется расстояние от камеры и относительно этого расстояния сравнивать, если Z координата камеры + расстояние видимости > Z координаты объекта N-ого массива ( для быстроты заранее узнается указатель на этот индекс массива ) , то подгружаем модель и на рендер, иначе удаляем из рендера, удаляем модель из памяти, и указатель ставим на следующий индекс массива. И так далее в цикле. Как-то так... думаю , идея понятна. Так же этот алгоритм применим и к тригирам.
0
|
29.08.2014, 00:18 | |
29.08.2014, 00:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Управление 3D миром пошагово связь с реальным миром) Взаимодействие героя с миром Посоветуйте игру с открытым миром Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |