Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
2 / 2 / 1
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 23
1

Игра с большим миром

24.08.2014, 16:22. Показов 783. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Программирую на C# + sharpDX в VS 2013, и столкнулся с проблемой, как работать с большим миром.К примеру выгрузка и подгруздка объектов или расчёт ии за пределами активной зоны. Ни где не могу найти информации на эту тему.
Также можно примеры под C++, OpenGL, да и вовсе алгоритмы без реализации. Мне главное суть уловить.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.08.2014, 16:22
Ответы с готовыми решениями:

Возможна ли игра с сугубо не евклидовым игровым миром?
Возможна ли игра с сугубо не евклидовым игровым миром? Существуют ли такие игры? Назовите их.

Игра с огромным открытым миром и отличной графикой в лайтовом издании Юнити. Решаю роизводительность
Вечер всем добрый! Я слышал, что в ПРО версии Единства работает система... рендеринга той части...

Помoгите соединиться с миром!!!
(интернетом), используя МОДЕМНОЕ соединение... это (сразу скажу не работает): winexec('cmd /c...

Повелевать всем миром
Повелевать всем миром. Собственно хотелось услышать что нужно чтобы управлять всем миром....

1
6 / 5 / 0
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 38
29.08.2014, 00:18 2
Мой вариант такой:
Имеется какой-то массив , в котором хранятся (к примеру) координаты Z всех моделей в сцене.
Массив отсортирован по этим Z координатам (к примеру) в убывающую сторону.
Вычисляется расстояние от камеры и относительно этого расстояния сравнивать, если Z координата камеры + расстояние видимости > Z координаты объекта N-ого массива ( для быстроты заранее узнается указатель на этот индекс массива ) , то подгружаем модель и на рендер, иначе удаляем из рендера, удаляем модель из памяти, и указатель ставим на следующий индекс массива. И так далее в цикле.
Как-то так... думаю , идея понятна. Так же этот алгоритм применим и к тригирам.
0
29.08.2014, 00:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.08.2014, 00:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление 3D миром пошагово
Здравствуйте! Только приступил к созданию 3Д игр. Никак не могу понять, как управлять 3Д -...

связь с реальным миром)
можно ли сделать связь с местоположением игрока (в реальном мире GPS координаты), с игрой на...

Взаимодействие героя с миром
я делаю игру по типу "load runner the legend's return" . дело в том , что не могу никак написать...

Посоветуйте игру с открытым миром
всем привет:) посоветуйте игру: 1) онлайн 2) большой мир 3) не фентези Возможно еще какие...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru