Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование мультимедиа

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Tapojkee
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 15
#1

Поворот объекта относительно другого - Графика и игры

25.08.2014, 21:50. Просмотров 431. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Приветствую, есть два объекта в трехмерном пространстве, известны углы их поворота относительно мировых координат, необходимо перенести систему координат в центр одного из объектов и получить разницу углов поворота между ними. Пример: есть автомобильная ось с прикрепленным к ней колесом, необходимо узнать на сколько градусов повернулось колесо относительно оси. Используя матрицу поворота можно получить позицию колеса относительно оси, но вот как получить углы мне найти не удалось.

PS если дело касается 2D то достаточно из угла поворота одного объекта вычесть угол поворота другого, в 3D пространстве получим набор этих углов, как преобразовать их что бы получить набор из углов с "двумя нулями" (колесо может вращаться лишь вдоль одной оси)

Спасибо за внимание.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.08.2014, 21:50
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Поворот объекта относительно другого (Графика и игры):

Вменяемый поворот 3D объекта. - Графика и игры
Проблема возникла давно, но к ее решению я долго не возвращался. Однако на этапе актуализации движка эта проблема начала меня раздражать...

Поворот объекта - XNA
В общем необходимо сделать вращающийся объект, состоящий из n количества квадратов Сделал класс квадрата class Block { ...

Unity3d Вызов функции другого объекта - XNA
Нужно, чтобы куб отдалялся от игрока, когда на него наведен прицел и зажата ЛКМ. Курсор отключен, использую луч; код передвижения куба я...

Организация вращения объекта вокруг уже вращающегося объекта - XNA
Собственно необходимо организовать движение вокруг уже движущегося объекта. XNA изучаю недавно, мне удалось создать лишь вращение...

Поворот объекта - DirectX
#include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <gl/gl.h> #include "glut.h" #include <math.h> float angle = 0; float x =...

Поворот объекта вокруг своей оси Y при помощи D3DXMatrixRotationY - DirectX
Привет всем!Прошу помочь мне с D3DXMatrixRotationY. Я создал 3d сцену и объект, которым я могу управлять. Я хочу, чтобы с помощью мыши...

1
kler2008
5 / 5 / 1
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 34
29.08.2014, 00:04 #2
Всё рассказано и показано здесь:
http://www.siggraph.org/education/ma...ran/3drota.htm
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.08.2014, 00:04
Привет! Вот еще темы с ответами:

Поворот объекта относительно заданной точки OpenGL ES 2.0 - Программирование Android
Здравствуйте! У меня есть прямоугольник 100 на 50, который я хочу повернуть относительно точки, к примеру, (20, 10), но у меня никак не...

Движение объекта относительно другого - Unity, Unity3D
ВСем добрый день! Персонаж запрыгивает на движущийся объект и объект уходит у него из под ног так сказать. Как сделать чтобы персонаж...

AS 3.0 Движение точки относительно другого объекта - ActionScript
Я полный ноль в AS 3.0, так что вопрос наверно покажется глупым. 1) Как сделать, чтобы точка всегда была расположена относительно...

Перетаскивание объекта и определение его положения относительно другого контролла - Visual Basic
дано условие, что при перетаскивании объекта label в текстовом поле отображается информация, где он теперь находится, те если мы тащим...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru