17 / 29 / 3
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 512
|
|
1 | |
Game Maker 8.0 Pro жизни/здоровье05.08.2010, 07:46. Показов 11641. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!!! У меня есть такой вопрос, как сделать в Game Maker 8.0 Pro жизни/здоровье у какого нибудь объекта (например монстра, человека и т.д.). И как это протестировать, чтобы жизнь после какого-нибудь события либо увеличивалось, либо уменьшалось и например достигнет до 0, и персонаж погибает. Объясните пожалуйста подробно!!!!!!!!!!!!!!!!
0
|
05.08.2010, 07:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Game Maker 8.0 Самоучитель game maker Как можно реализовать на C++ "Игру жизни Конвея" (Conway's Game of Life)? Здоровье. |
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 6
|
|
30.08.2010, 03:39 | 2 |
1) Создаёшь новый объект, в нём нажимаешь Add Event, затем Create. Переходишь на вкладку Control, в поле Variables правой кнопкой мыши нажимаешь на серый квадрат VAR. Затем в графе variable вводишь например hp, в графе value число жизней, 5 например. Теперь у объекта 5 жизней.
2) Add Event - Step. Вкладка Control, в ней нажимаешь правой кнопкой мыши на синий 8-угольник VAR. Там в графе variable пишешь hp, в value оставляешь 0. Переходишь на вкладку Main2, там на иконке выключения (красный квадратик) нажимаешь правой кнопкой мыши. Теперь, когда у объекта станет 0 жизней, игра выключится. 3)Add Event-Mouse-Left Pressed. Вкладка Control-Правой кнопкой по серому квадрату VAR-в variable пишешь hp-в value пишешь -1, внизу отмечаешь чекбокс Relative. Теперь, если нажать на объект 5 раз, то игра выключится. Ставь объект на карту и не забудь присвоить объекту спрайт.
1
|
-1 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 13
|
|
12.01.2014, 18:13 | 3 |
По-мойму это слишком сложно. Не проше так :
1. Создаёш объект и с графы control перетаскиваем скриптовый редактор 2. Там пишем : например hp
0
|
12.01.2014, 18:13 | |
12.01.2014, 18:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
здоровье ссд Здоровье винчестера HDD здоровье 8% Оргазм и здоровье Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |