Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование мультимедиа
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.95/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.95
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
#1

Вопрос про Unity

09.01.2012, 01:31. Просмотров 3746. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Unity поддерживает язык программирования C# ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.01.2012, 01:31
Ответы с готовыми решениями:

minecraft for Unity
Доброго вам времени суток программисты=). Решил намутить игрушку клон ныне...

Вопрос про возможности игр, Необходимо узнать у опытных программистов
Добрый вечер, день, утро, уважаемые любители и профессионалы программирования:)...

Меню для игры на Unity
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using...

моя первая плата, хедеры - вопрос про eagle или про пайку
До сих пор я паял платы на однослойных платах для прототипирования - примерно...

Вопрос про обратную связь, и про схемотехнику полумоста
Добрый день) Я сейчас делаю схему от уважаемого rost c форума...

20
Eugene22
_
2350 / 1223 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
09.01.2012, 12:17 #2
Цитата Сообщение от irineyxxx Посмотреть сообщение
Unity поддерживает язык программирования C# ?
Да, поддерживает. Несколько дней назад буквально скачал одну книгу по Unity, где вроде шарп применяется. Если интересно, кину в личку ссылку на книгу.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6569 / 3990 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
10.01.2012, 14:14 #3
Eugene22, название книги засекречено?
0
Eugene22
_
2350 / 1223 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
10.01.2012, 14:22 #4
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Eugene22, название книги засекречено?
Unity 3.x Game Development Essentials. Game Development with C# and JavaScript.
Автор - Will Goldstone
1
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
09.03.2012, 11:54 #5
Простите за вопрос, а нет ли в Unity3D ветра? Там есть ветер для деревьев но это совершенно не то. Или есть какой то модуль с помощью которого можно было бы с эмитировать ветер в Unity3D.
0
yura415
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3
10.03.2012, 02:48 #6
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
Простите за вопрос, а нет ли в Unity3D ветра? Там есть ветер для деревьев но это совершенно не то. Или есть какой то модуль с помощью которого можно было бы с эмитировать ветер в Unity3D.
есть конечно же, можно написать самому) так даже интересней, просто добавляйте в разной степени скорости ригидбадям
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
10.03.2012, 08:49 #7
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
Простите за вопрос, а нет ли в Unity3D ветра? Там есть ветер для деревьев но это совершенно не то. Или есть какой то модуль с помощью которого можно было бы с эмитировать ветер в Unity3D.
Для имитации ветра можно воспользоваться физическим движком: прикладываем периодическое нагрузку с синусоидальным законом или одну силу прикладываем постоянно, а вторую в зависимости от угловой деформации или поворота (более реалистичный вариант).
0
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
10.03.2012, 10:55 #8
Просто интересует не просто ветер и имитация его, а аэродинамическая сила и которая вешается не на объект и вычисляет все переменные а именно область в которой действует типа как порыв ветра в которой и может что то куда-то улететь или летать самолет. Хотелось бы модуль или урок с объяснениями было бы вообще супер А то такие вещи не по моим силёнкам
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
10.03.2012, 11:47 #9
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
Просто интересует не просто ветер и имитация его, а аэродинамическая сила и которая вешается не на объект и вычисляет все переменные а именно область в которой действует типа как порыв ветра в которой и может что то куда-то улететь или летать самолет. Хотелось бы модуль или урок с объяснениями было бы вообще супер А то такие вещи не по моим силёнкам
Физика объекта сводится к приложенным силам. Так что поможет вам только учебник физики и аэродинамики. Если хотите очень близкую к реальности физику и корректно работающую с любой геометрией, то вам не Unity нужен, а ANSYS.
0
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
12.03.2012, 10:40 #10
Цитата Сообщение от XAHOK Посмотреть сообщение
Физика объекта сводится к приложенным силам. Так что поможет вам только учебник физики и аэродинамики. Если хотите очень близкую к реальности физику и корректно работающую с любой геометрией, то вам не Unity нужен, а ANSYS.
На нём игру то не зделать
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
12.03.2012, 16:59 #11
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
На нём игру то не зделать
Ну, можно физику на нем считать. ФПС вообще офигенный будет - 1/60 в лучшем случае)))) За то реалистичность будет на высоте: самолет с реальной аэродинамикой, пули вязнущие в касках, реалистично отлетающие гильзы, листок дерева летающий в порывах ветра)))

По этому и идут всегда на компромисс между универсальной физикой и производительностью.

ЗЫ. Крестики-нолики на ANSYS отдельные психи делали))))
1
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
12.03.2012, 17:24 #12
Мне бы лишь модуль аэродинамической силы найти и прикрутить к Unity через C# скрипт а более мелкие подробности физики мне не нужны) Мне бы только визуально заставить воздействовать ветер на объекты которые могут летать и парить))) Хоть и прога для расщётов физики прикольная)))
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
13.03.2012, 08:59 #13
Аэродинамическое ветровой воздействие будет прикладываться на полигоны, нормали которых направлены против движения ветра. Сила воздействия будет равна векторной сумме ветровых сил, воздействующей на полигоны: распределенный импульс ветра / площадь полигона * синус угла между вектором ветровой нагрузки и нормалью к полигону. Добавляем силу тяжести объекта - силу трения о воздух. Потом вычисляем длину вектора и нормализованное направление. Осталось только приложить импульс силы с нормализованным вектором воздействия и силой, равной длине вектора.

Или говоря по русски: открываем сопромат и учебник аэродинамики, и ботаним, ботаним, ботаним)))

PS. ANSYS это прога не для расчета физики, а для инженерного моделирования конструкций и анализа. Максимум сопромата, термеха, гидро и аэродинамики для реалистичного моделирования поведения конструируемого объекта)))
1
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
13.03.2012, 10:47 #14
Ничего непонял))) Это было круто но непонятно))) Но круто)
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
13.03.2012, 12:27 #15
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
Ничего непонял))) Это было круто но непонятно))) Но круто)
Примерно так как на картинке, но для всех полигонов, на которые действует ветер.

ЗЫ. Ошибся в формуле
распределенный импульс ветра * площадь полигона
1
Миниатюры
Вопрос про Unity  
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
13.03.2012, 13:06 #16
Да это то всё понятно вот реализовать это непонятно как) Но обьяснения офигенные) Спасибо) Но ищю всётаки модуль и способ его прикрутить к Юнити)
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
13.03.2012, 15:58 #17
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
Да это то всё понятно вот реализовать это непонятно как) Но обьяснения офигенные) Спасибо) Но ищю всётаки модуль и способ его прикрутить к Юнити)
Сомневаюсь что найдешь. Уж больно он систему напрягать будет. Численное моделирование физических процессов без доступа к ГПУ это очень больно для камня.
0
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
13.03.2012, 16:04 #18
Так главное не на все объекты в сцене приминять аэродинамику а только те которые нада) один или два самолёта, большего и ненадо) а нагрузка на камень это уже не главное) главное чтоб это было)
0
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
13.03.2012, 16:24 #19
Цитата Сообщение от rc2f6 Посмотреть сообщение
Так главное не на все объекты в сцене приминять аэродинамику а только те которые нада) один или два самолёта, большего и ненадо) а нагрузка на камень это уже не главное) главное чтоб это было)
Если у вас физика движения самолета реализована в виде прикладываемых силового воздействия (импульсами или постоянным силовым воздействием через физический движок), то достаточно приложить еще силу ветра. Если изменением координат на основе математических расчетов, то нужно модифицировать математику с учетом ветрового воздействия, т. к. в этом случае физический движок обрабатываться скорее всего не будет.
0
rc2f6
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 44
13.03.2012, 16:42 #20
Чтож всё так сложно( Кстати интересует вопрос деформация обьектов, типа разрушаемость, вмятины, вода на принцепе сфер, как в оригинале движка PhysX?
0
13.03.2012, 16:42
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.03.2012, 16:42

Unity 2D. Воп рос про box collider 2D
Здравствуйте, я создаю платформер 2D на Unity 5.у меня вопрос такой: Допустим у...

Вопрос про GET
У меня нарисовалась такая проблема: Есть страница (например index.php), на...

Вопрос про ip
Здравствуйте! Ребят, выручите. С другом хотим в диабло по сети поиграть, у него...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru