Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Сети и средства коммуникаций


Форум о сетях. Все о настройке сетей, сетевых протоколах и сетевом оборудовании.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
10,759 69,198
от Stasweb, Сегодня 12:47
3,320 21,856
от Yaroslavb, Вчера 21:01
614 3,671
681 5,773
175 897
от albolbat, 03.12.2018 15:45
121 690
2,367 15,744
6,952 42,121
441 2,374
785 2,968
от BigPanda, 23.11.2018 04:15
98 499
25 81
Новая тема
Темы раздела : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
Объявление
Просмотров: 3,158,934 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
insect_87
09.01.2016 21:38
1 27,859
ruzalit
24.10.2010 00:04
0 124,403
Обычные темы
 
     
 
Задать вопрос
как могуь соедить дву компьтеру через сетевой кабель?
mark099
20.05.2011 15:25
2 887
Есть чуть больше 10 копьютеров в сети. XP SP3. 1 2003 Server SP2 с 1С. Общая группа. Один из...
Gray Angel
20.05.2011 13:58
2 4,300
1)Подскажите какой кабель канал лучше взять на 23 провода + ,чтоб ещо было 3 секции под провода от...
Abbath1349
19.05.2011 15:33
0 443
Ребят че делать если комп работает а сеть не видет вообще помогите ):)
Доник
19.05.2011 00:52
19 789
умею писать програмы на с++ и java. опытный юзер. не имею представления о том, как работет сервер,...
nikkka
18.05.2011 17:00
0 393
Привет Всем! Имеется сеть 100 мегабитная, а хотелось настроить гигабитную, если возможно... У меня...
Джалалдин
18.05.2011 12:36
4 4,571
Добрый день. Очень нуждаюсь в помощи. Недавно купил у своего интернет-провайдера выделенный ip...
bin125
18.05.2011 02:13
6 2,664
Всем здравствовать! Как бы так сформулировать свои вопросы, чтобы не было «много букаф»…...
Valeryiv
17.05.2011 10:30
0 1,201
Дома был интернет на компьютере, приобрел ноутбук, провел локалку по витой паре, но с ...
pechen
16.05.2011 23:31
22 2,075
Ребята на форуме в первый раз, так что не обессудьте и навыков у меня маловато, а проблема такая:...
timypka
16.05.2011 15:56
0 806
Всем доброго времени суток! Есть компьютер (сервер) к которому теперь нужно подключаться с...
Sotnikov
16.05.2011 15:29
0 2,619
Всем доброго дня. Очевидно, данный вопрос не раз поднимался, но пока не получается схватить...
IceStriker
15.05.2011 21:58
1 1,031
Здравствуйте, сразу извинюсь если не по теме. Проблема вот в чем. Есть локальная сеть между компом...
Sagi-chi
15.05.2011 13:39
7 1,632
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ситуацией. Есть 3G megafon Huawei e173u и...
Alexsay
15.05.2011 08:00
4 1,925
Глупый вопрос) - IP меняется,или он статичен?
spydark91
15.05.2011 02:30
3 553
Здравствуйте! Помогите создать домашнюю сеть через D-Link DSL 2640u. У Меня ноутбук - соединение...
Pivolub
14.05.2011 21:12
5 3,358
Всем доброго времени суток. Задачка следующая. Имеется точка доступа к ней подлючается ноут, ip...
Ognorder
14.05.2011 19:57
4 1,042
Переустановил windows XP. Начал настраивать интернет по данным, которые дали мне при подключении....
qwazik
14.05.2011 19:28
4 1,410
помогите настроить сеть !У меня кабельный модем ,D-Link (DI524),2 компа ( обычный -XP и book -Vista...
gemka
12.05.2011 04:10
49 5,882
Здравствуйте! Конфигурация: Роутер TL-WR741N; Подключено 2 компа: outhost1: Xubuntu 10.10 ...
romex
11.05.2011 18:35
0 643
Используется роутер D-LINK DIR-100, есть внешний IP. Пытаюсь загрузить web-страницу:...
Krylovech
10.05.2011 21:21
22 2,921
С недавнего времени браузер перестал заходить на pchelpforum.ru.У вас заходит?Если нет,то может кто...
Adel86
10.05.2011 01:33
0 1,042
Доброго дня. Какая то ерунда происходит. Я не пойму то ли это роутер блокирует некоторые сайты, то...
ANDRIANO Z
09.05.2011 22:27
5 838
За ранее извиняюсь... Последнее время очень часто замечаю, что люди не хотят читать много...
xt_warik
08.05.2011 13:16
1 1,007
Всем доброго времени суток. Появилась необходимость перекидывать файлы с ноутбука на стационарный...
seliarn
07.05.2011 19:46
3 1,548
Здравствуйте помогите решить следующую задачу. Дома имеется три компьютера. На одном из...
Austerus
07.05.2011 16:17
9 2,136
Провайдер заблокировал подключения двух компьютеров через один ip. Тоисть второму компьютеру теперь...
promt
07.05.2011 14:09
2 1,250
Есть комп дома и комп на работе. Есть провайдер который предоставляет доступ к инету (VPN) через...
vib3
06.05.2011 12:25
11 1,533
Дело в том, что я купил карточку (CALLBACK). Делаю новое подключение. Соединяюсь. Модем набирает...
ORST
05.05.2011 18:51
0 775
Добрый день всем! Созрел такой не лёгкий вопрос в сфере сети и ОС. У меня на компьютере две...
ivan_90
05.05.2011 08:31
1 1,068
Доброго времени суток! :) Подскажите пожалуйста, какую информацию о серверах можно извлечь через...
Ногин Антон
04.05.2011 22:07
2 3,455
Добрый день. Возникла такая проблема: при большой нагрузке на WAN порт сразу же пропадает...
Tavak
04.05.2011 20:51
11 998
Всем привет, давно меня не было - весь в работе. Нужна помощь!!!! Мозги уже не соображают)))...
pommmka
04.05.2011 20:42
1 1,292
вообщем такое дело. есть локальная сеть. работает нормально. подключаюсь к интернету через...
mike_siver
03.05.2011 14:38
6 11,141
вылетает интернет модем zyxell p 660 ru 2 ee настройки набивал вручную может накасячил помогите,...
plumber_555
03.05.2011 12:11
1 949
У меня проблема надо дома построить локалку на три компа с одновременным выходом всех в интернет....
bagira
03.05.2011 12:05
7 10,380
короче все работело (модем dsl соединение) ставил драйвера...и один из них - энвидиа...
Роман-93
02.05.2011 16:54
5 543
Привет. Было два компа в сети. На одном стоит две сетевых карты (родная вмазанная и отдельно...
Yarilo
02.05.2011 16:20
3 700
Всем привет! Суть проблемы: не могу загрузить файлы на удаленный сервер (хостинг) через FTP...
barbados
02.05.2011 10:56
6 1,791
Суть проблемы в том, что есть роутер, который раздаёт интернет. На основном компе работают все...
AdvancedL@mer
01.05.2011 19:36
5 2,235
Привет всем, вопрос вот в чем: хочу сделать из ноута точку доступа на windows 7, соеденение...
VankaNV
01.05.2011 19:34
4 1,920
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли интернет-провайдер предоставлять доступ к разным...
studentofsut
01.05.2011 12:06
3 1,025
Всем привет. Что-то запутался с элементарным VLAN-ом Схема сети прилеплена в файле. Есть задание:...
spcv2
30.04.2011 23:53
0 645
Создал точку доступа WI-Fi, до этого был ADSL модем на стац. ПК. Роутер DLink DIR 620 (модем -DLink...
mordjan
29.04.2011 19:12
5 13,100
Люди! Кото может, помогите! Как подружить два сетевых подключения??? Имеется локальная сеть и...
Bi3on
29.04.2011 16:14
5 2,217
Вобщем вкратце: Есть дом, есть iptv на каждый телевизор по общей локалке и почти есть система...
Deamon767
29.04.2011 15:02
0 1,031
Здравствуйте, у меня такая проблема: дома 2 компъютера , один с Windows Vista, другой с Windows XP....
Irwein
28.04.2011 21:21
3 1,476
У меня инет подключен через сетевой кабель . Проблема заключяется в том, что мне поменяли ip . Ну я...
nestro7
28.04.2011 21:01
7 682
Вообщем проблема такая у меня стоит роутер(без проводной маршрутизатор WL-520GC) и я создал сервер...
VanJo
28.04.2011 20:06
19 4,747
как создать и настроить кабельный интернет на ВИНДОВС 7???
Devil_666
28.04.2011 18:29
1 4,927
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru