Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Сети и средства коммуникаций


Форум о сетях. Все о настройке сетей, сетевых протоколах и сетевом оборудовании.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
10,544 67,978
3,246 21,533
600 3,578
632 5,404
168 884
от Nuvap, 28.09.2018 15:03
120 676
2,309 15,436
6,865 41,483
439 2,370
767 2,903
95 489
33 126
Новая тема
Темы раздела : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,138,833 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
insect_87
09.01.2016 21:38
1 26,115
ruzalit
24.10.2010 00:04
0 123,144
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: комп с семеркой подключен к локальной сети. Ставим вторую сетевую...
Галина Савченко
14.03.2011 10:41
8 1,179
Всем привет. Есть комп (W7 64bit), ноут (W7 64bit) и HD плэйер с сетевой дыркой и торрент клиентом....
marsidze
12.03.2011 22:11
7 1,102
Здравствуйте имеется сеть из 3 компьютеров, которые подключены к интернету. Интернет распределяет...
KreeDoZz
11.03.2011 11:42
3 1,463
ping -t ya.ru ввёл.После 5 минт пишет потеряно 4 пакета 1%.Что дальше
vlad-mir57
11.03.2011 10:46
6 1,695
Подскажите пожалуйста, как мне быть. У меня сейчас "серый" IP. Но мне нужно, чтобы некоторые...
Combigas
10.03.2011 18:10
0 1,350
Здравствуйте. Имеется такая сеть (схема внизу). Первые 4 компьютера соединены кабелями в...
sDes
10.03.2011 15:44
8 3,255
Хочу подключиться ко второму компьютеру(виндоус 7) в котором есть интернет дом.ру чтобы им...
Ivan1989
10.03.2011 11:35
1 1,058
Мне надо поднять локальный сервер QIP на работе. Я скачал OpenFire, поставил сервер, прошел два...
fs444
09.03.2011 22:21
9 5,218
У меня имеется доступ к роутеру dsl-2640 через телнет и http. Можно ли следить за всем трафиком,...
Graz
09.03.2011 18:17
1 1,589
Доброго времени суток. Имеется ситуация следующего характера: Имеем пост охраны с 2-мя компами...
serjeka
09.03.2011 16:57
3 1,288
Имеются 3 ПК,D-Link Wireless 108G DWA-120.Почему скорость на 2х ПК - 20Mb,а на одном -10Mb.
olvemak
09.03.2011 04:31
0 564
как перекинуть папку с компа на комп?
артем777
08.03.2011 11:50
4 931
как мне сделать чтобы интернет был на втором пк через вторую сетевую карту 1ый пк: 1ая сетевая...
Ch1r1k
07.03.2011 21:40
2 574
каким прогои можно скоростъ интернет нацелитъ на определенную программу? Спасибо заранее
armenia
07.03.2011 18:07
2 1,446
Здравствуйте! Посоветуйте как мне можно сделать точку доступа wi-fi из компьютера, что бы я мог...
Bomboos
07.03.2011 00:19
18 2,869
Здравствуйте. Может не туда пишу. Пардон. Нам задали скачать фал через telnet. с любых 2ух...
Настенушка
04.03.2011 21:48
0 443
Несколько офисов в одном здание, если в одном офисе включаем в сеть компьютер, то остальные офисы...
mamedovvms
02.03.2011 20:25
2 663
Господа, прошу помощи - сам с вайфаем столкнулся впервые. Есть комп, подключен к интернету через...
maxmanson
02.03.2011 10:09
4 827
Здравствуйте, такая проблема: У меня на одном компе подключен интренет через сеть по средствам...
riddick12345
01.03.2011 13:44
2 1,690
Такая проблема. В учебном классе(10 компьютеров) прописал всем ип адреса от 192.168.01-192.168.0.10...
dimiby
01.03.2011 10:30
6 3,013
Организация компов около 40. Все объединены в 1 физическую сеть. 192.168.1.х. Организовано...
Milly
01.03.2011 09:58
3 693
Суть такова, есть интернет через ADSL модем на одном компьютере и между компьютерами в классе есть...
dimiby
28.02.2011 17:04
2 777
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Я начинающий админ, поэтому прошу не пинать за наверно...
Fozzz
28.02.2011 08:10
13 7,882
Всем привет! такой вопрос, как с ti замутить раздачу инета клиентам в равных долях? То есть не...
mosiks
28.02.2011 00:35
0 1,058
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как открыть порт для контры, вроде делаю все как надо,а не...
Ashot_RM
27.02.2011 17:06
8 6,690
Есть два компа - ноут и стационарный. На обоих установлена ОС Windows 7 Ultimate. На стационарном...
=Jester=
27.02.2011 13:19
3 6,036
Два компьютера, один раздает интернет через 2 сетевые карты, другой получает. Проблема в том, что...
Komunizm
27.02.2011 00:14
0 1,405
Интернет работает,соединение-есть,даже страница mail открывается и видно,сколько писем мне пришло,...
Сергей Р
26.02.2011 18:49
2 3,686
Здравствуйте не нашел подходящий раздел, по этому пишу в этот. Вопрос такой можно ли осуществить...
техник
26.02.2011 16:47
1 452
соединенные через свич несколько компов, как с одного компа (типа сервер) файлы, закидывать на...
XPP
26.02.2011 14:01
8 959
Здравствуйте! У меня отключается соединение с интернетом,помогает только перезагрузка... модем...
Grubby_Vanya
26.02.2011 12:46
2 1,377
Пытаюсь сделать доступным свой ftp из инета. Дома комп, на нем стоит ftp-сервер и ноут, между ними...
vanek516
26.02.2011 09:38
1 1,419
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением проблемы. Суть ее заключается в следующем: мой...
InFantry
26.02.2011 00:06
4 1,632
Всем привет! Всех с прошедшим 23 февраля!! Собственно сразу к делу! Есть одноранговая сеть из...
Firmwares
25.02.2011 22:43
5 504
проблема заключается в том что компьютеры(ноутбуки и один стационарник) не видит ещё один главный...
Doctor_
25.02.2011 15:30
0 424
Отправлю через майлагент файл, интернет пропадает, в чем проблема? ip поменяю появится, как только...
Mustanger
25.02.2011 13:29
4 1,115
почему ноут бук не видит сеть? и как подключится уже к существующей сети через рутер? Win7 prof
Doctor_
25.02.2011 10:43
8 754
Добрый день!Подскажите пожалуйста, мы заходим на сервер удалена. например: сервер в сети ...
Viktor2010
24.02.2011 16:30
1 612
Привет. Имеем Win7 и WinXP сетка через DLink-300 (DHCP поднят), на Win7 выход в Интрнет через...
Gorir
24.02.2011 14:06
1 729
Есть центральный комп с подключением к интернету. Через сетевой мост подключена локалка на 5...
Сташа
23.02.2011 17:29
5 14,010
не могу подключить комп к сети(рутер), стоит Windows 7 Professional x64 подключил кабель, создал...
Doctor_
23.02.2011 16:41
0 644
Такая проблема: Захожу в сеть через WiFi с ноутбука (Atheros AR5007EG Wireless Network Adapter)....
volver_br
23.02.2011 12:33
5 4,767
Здравствуйте Подскажите пожалуйста реально ли сделать такую задачу :необходимо ограничить - как...
katia2011
22.02.2011 23:58
0 616
Доброго!)) Пытаюсь разобраться с адресацией сетей и хостов в интернете... Нужна помощь. Для...
Зверушь
22.02.2011 17:12
0 476
Здравствуйте!!! Возникла проблема по маршрутизации в локальной и внешней сети. Прошу помочь...
JeRRimix
22.02.2011 09:53
5 1,005
Добрый вечер ребят. У меня достаточно важный вопрос. Суть в том что я хочу поднять игровой портал у...
Docy
21.02.2011 20:45
5 1,118
Здравствуйте Такая проблема. Дома 4 ПК подключены к сети через роутер Последнее время стало...
RakotXIII
21.02.2011 17:35
3 1,016
Всем привет ! у меня такая проблема нужнет интернет на комп и ноутбук......Купил провода и...
zver-orsk
20.02.2011 14:03
3 1,466
ситуация такая: шланг от провайдера воткнут в рутер (Mikrotik 750G); за ним хочу поставить 2-3...
webjaros
20.02.2011 14:03
0 527
Что делать с Com port? Возможно ли переустановить ос через Com port? И какой софт использовать?...
STALKER7538
19.02.2011 22:49
1 843
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru