Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Сети и средства коммуникаций


Форум о сетях. Все о настройке сетей, сетевых протоколах и сетевом оборудовании.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
10,338 66,874
3,203 21,423
584 3,500
555 4,891
от Korax, 19.06.2018 22:30
164 858
118 672
2,279 15,230
6,790 41,040
436 2,352
753 2,850
84 440
23 54
Новая тема
Темы раздела : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,123,552 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
insect_87
09.01.2016 21:38
1 24,411
Рейтинг темы: голосов - 899, средняя оценка - 4.98 ruzalit
24.10.2010 00:04
0 122,072
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
День добрый! Есть два компьютера в домене, на одном установлен принтер. При...
Рейтинг темы: голосов - 39, средняя оценка - 4.92 Стас84
16.12.2010 20:03
3 4,918
Всем привет. У меня провайдер Комтел(Белгород). Кто нибудь пользуется его...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.67 turboq
16.12.2010 12:43
3 1,554
У меня инет через OpenVPN. Делаю Connect, инет работает минут 5 от силы, и...
Ant-kul
15.12.2010 15:50
0 774
В школу которой я работаю привезли 12 компов с вин7, как сделать так чтобы 1...
XPP
14.12.2010 22:22
5 875
Здравствуйте, решил обратится на этот форум, так как информацию по моей...
Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.78 фратрий
14.12.2010 20:57
1 4,538
Есть комп, на котором стоит Kerio Firewall 3.3.6. На этом же компе ставим...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89 fs444
14.12.2010 19:06
0 1,058
Добрый день. Как настроить Интернет на два компьютера, если Интернет по...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.83 .:EAGLE:.
13.12.2010 23:52
1 1,424
Товарищи, подскажите можно ли настроить компьютеры в квартире, так что бы...
zybrzybr
12.12.2010 23:09
8 846
На ноутбуке стоит Windows 7 , на домашнем компьютере Windows 7 . Пытаюсь...
vippi07
11.12.2010 12:48
3 931
я не специалистка в этом вопросе но вот: есть 2 компьютера, нужно подключить...
seidrik
11.12.2010 11:01
1 411
Всем привет, решил создать сервер CS:S. Скачал дистрибутив, все сделал, по...
Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00 Bomboos
10.12.2010 19:08
13 1,940
Вообщем есть 2 пк(на обоих XP SP3) соеденены между собой через хаб, выходить в...
GStyle
10.12.2010 13:53
1 465
здраствуйте нужно вычислить максимальный даметр сети ethernet построенную по...
RusH=
09.12.2010 21:02
0 831
Купил switch,подключил оба компьютера.Только вот работает интернет то на...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.75 Comanch)
09.12.2010 13:18
16 1,556
Люди помогите ! Идея с UserGate проволилась ибо роутер у меня совсем плохой! ...
HOST_ERROR
08.12.2010 23:28
3 459
всем привет. помогите плиз. у меня USB-МОДЕМ zte-mf100 на моём компе раньше...
kybiks
08.12.2010 19:06
7 946
Не подскажите что необходимо для создание сервера? Какую литературу почитать?...
Inkvisitor
08.12.2010 18:15
5 617
Ребят по всем компам в локальной сети пинг есть, к компу к которому подключен...
Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.80 Blackgri
07.12.2010 21:01
11 2,548
Сори если пишу не в тот раздел! В общем можно ли сделать так: К главному...
Рейтинг темы: голосов - 53, средняя оценка - 4.83 Firstwg
07.12.2010 20:21
12 7,271
Привет всем! подскажите пожалуйста в чем дело просто первый раз с такой...
denic84
07.12.2010 20:02
2 722
Доброго времени суток! Каким образом в MS Windows Server 2003 (стандартными...
newStudent
07.12.2010 09:49
1 962
Здравия желаю всем. Дайте мне пожалуйста совет по приобретению usb-модема:...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64 STGE
06.12.2010 23:14
6 1,524
Чем поднять? Пробовал стандартными средствами вин 7. выбрал адреса...
Lurker
06.12.2010 12:46
0 544
Здравствуйте. У меня вобщем такая проблема. Имеется компьютерный класс на 10 ПК...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89 Megavolt81
05.12.2010 23:11
1 1,260
Подскажите на своем опыте что лучше сейчас.мне нужно чтобы редко очень обрывало...
Toni Milano
05.12.2010 22:11
0 355
Всем привет!!! У меня такой вот вопрос :wall: Имеются 3 Тачки на 1 из них стоит...
icanhealyou
05.12.2010 21:07
9 998
Какое абонентское окончание можно считать универсальным???
Nekris12
05.12.2010 19:57
0 960
OS=Windows 7 x64 Сетевая карта=Realtek PCIe GBE Family Controller (встроеная)...
Bomg
04.12.2010 15:20
2 785
Здравствуйте. Возникла необходимость подключаться к своей домашней сети через...
avrasta
04.12.2010 03:39
4 621
Доброго времени суток!! прошу сразу прощения...но ничего толком в форуме не...
webster84
04.12.2010 02:34
11 998
Есть два вопроса: 1. Возможно ли получить безлимитный интернет-канал на 1Гб/с,...
R@Z()r
04.12.2010 01:49
1 485
Здравствуйте уважаемые =) Сразу извеняюсь за создание темы но перешарив весь...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67 Denver222
03.12.2010 10:10
1 1,246
Здрасьте ), допустим у нас есть 1000 компов. Как такое количество можно...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90 Undertaken
02.12.2010 17:53
5 1,558
Всем привет. Я не программист но и не чайник :smoke: Играю в Айон. Пинг как...
alexice2
02.12.2010 09:35
5 906
Всем здравствуйте. Как удалить рабочую группу? Именно удалить, а не...
Рейтинг темы: голосов - 74, средняя оценка - 4.88 dimiby
01.12.2010 22:31
4 10,509
На работе есть фтп-сервер для обмена базами данных 1С между московским и...
fs444
01.12.2010 21:19
3 681
привет всем! у меня такая проблема в школе установлен инет через adsl модем со...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91 denic84
01.12.2010 14:00
5 1,430
Добрый день. вчера выключили машину. сегодня включаем - пишет конфликт ip...
Gelid
01.12.2010 10:17
2 530
Не знаю по каким причинам, при заходе на совершено любой сайт, выдаёт что...
Syltan
29.11.2010 20:10
2 795
Доброго времяни суток!!! Народ имеется следующая проблема: Нужно настроить...
Рейтинг темы: голосов - 37, средняя оценка - 4.76 STALIWAR
29.11.2010 15:42
5 5,030
Суть проблемы такова. Мне нужно получить доступ к удаленному рабочему столу на...
Mindz
29.11.2010 14:43
6 552
Всем доброго времени суток! Есть некий игровой сервер, и он не хочет работать...
palyla
29.11.2010 00:43
4 483
Нужна помощь Искал онлайн преобразование - не нашёл Задать маску подсети...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.64 kreedz
28.11.2010 20:15
0 1,782
Помогите, пожалуйста, настроить сеть меджу ними) сразу говорю, что не сильна во...
Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.90 Вероника-Ника
28.11.2010 19:43
0 2,401
Здравствуйте,помогите пожалуйста зайти на сайт www.bit2bit.ru, www.u-hit.ru и...
Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.84 Stark01
28.11.2010 18:30
1 3,085
День добрый! Проблема в следующем: Есть компьютер состоящий в домене, он...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.83 Стас84
28.11.2010 13:41
2 1,516
Проблема такая: Есть свич Асус ГгигаИКС 16 портов 100Мб! периодически гаснут...
Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.67 dzds
28.11.2010 12:01
10 1,539
Доброго времени суток, форумчане! Имеется вот такая проблема: - в домашней...
Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.76 silfyda
28.11.2010 05:14
14 2,561
Есть домашняя беспроводная сеть из 4 компьютеров, WiFi роутер с выходом в...
ArtemiFD
26.11.2010 18:45
4 776
помогите плз. подскажите плз, как и чем максимально защититься от ддос атак?...
K0NSТ
25.11.2010 23:38
3 756
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru