Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Сети и средства коммуникаций


Форум о сетях. Все о настройке сетей, сетевых протоколах и сетевом оборудовании.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
10,474 67,619
от MasterCisco, 20.09.2018 10:39
3,228 21,485
596 3,552
602 5,201
167 883
от Sancheg90, Вчера 11:26
119 675
2,300 15,382
6,836 41,346
438 2,366
759 2,892
от llSumraKll, 18.09.2018 23:03
93 475
23 92
Новая тема
Темы раздела : Сети и средства коммуникаций Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,607 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
insect_87
09.01.2016 21:38
1 25,421
ruzalit
24.10.2010 00:04
0 122,823
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Здравствуйте , имеется Wifi router к нему на прямую подключен ПК и удаленно через Wifi подключается...
ZubSam
04.12.2012 14:39
5 3,873
Компьютер при попытке загрузить страницу выдаёт Ошибка 6 (net::ERR_FILE_NOT_FAUND): Не удалось...
Сергей Вл
04.12.2012 07:02
1 663
Народ кто разбирается такой вопрос: Есть комп на котором установлено 3 виртуальных машины. Вопрос...
artlife1
02.12.2012 23:12
5 1,080
есть сети LAN1(10.1.0.0/21) и LAN2(10.1.148/29), LAN3(192.169.1.0/29), между ними межсетевой...
Iskrablu
02.12.2012 17:42
3 1,640
ширина канала 2Мб/с ,расстояние между узлами 6000 км,сигнал идет со с.с. , пакет длинною 1000...
gagarin525125
02.12.2012 01:57
9 3,423
задача : половину понятно как решать а половину не очень полоса у линка - 1Мбит/с, 1...
gagarin525125
02.12.2012 01:57
0 286
Я установил Denwer, но это не то, что мне надо! Мне надо, чтоб на мой сайт можно было зайти из...
vladislav-glav
01.12.2012 16:15
9 4,633
как настроить подключение к 192.168.0.102 на voip телефон подключённого к роутеру с внешнего айпи ...
paxan86
01.12.2012 12:35
0 592
Добрый день. Суть вот в чем. Расшарил папку на 2-х новых компах, в сети видят друг друга и другие...
Олег1221
01.12.2012 10:48
0 794
реальная win7, виртуальная ХР доступ к инету у меня через wifi. нужно так что бы трафик с...
fireridlle
30.11.2012 15:08
0 715
Помогите ,пожалуйста, в решение данной проблемы. Появилась надобность настроить подключение к...
amokk
30.11.2012 08:53
4 1,482
Здравствуйте. Установил себе на жесткий диск игру - онлайн казино - чтобы играть требуется...
nnnikotinnn995
30.11.2012 07:56
4 715
Здравствуйте, уважаемые программисты! неделю назад неожиданно пропал интернет, настроек никаких не...
Neviussa
30.11.2012 07:52
12 1,790
Роутер DIR-412. подключен через кабель к роутеру и дальше в интернет. До сегодняшнего дня было все...
Артем Надеев
30.11.2012 06:43
5 2,321
есть доменная сеть, хочу подключиться к удаленному рабочему столу учетки пользователя ввожу данные...
казах
29.11.2012 18:24
3 3,243
Здравствуйте может не по теме,ну извините У меня вот такая проблема При отправке писем на...
petrvolga2
29.11.2012 12:18
15 2,227
Посоветуйте хорошие книги по глобальных компьютерных сетях.
Agera
29.11.2012 01:55
0 466
У меня стационар, подключена одна локалка провайдера, интернет получаю через vpn от провайдера, на...
kol9n
28.11.2012 20:36
0 513
Ситуация заключается в следующем: Есть 1 Компьютер, который является сервером. Он связан с...
temkasky
27.11.2012 21:32
7 720
Интернет на компьютере кабельный! Настроил роутер! Планшет видит wi-fi сеть, подключается к ней! Но...
CRT
26.11.2012 15:08
4 1,356
Вообщем у меня интерет IRKNET, работает через PPPOE, раньше все было нормально в Центре управления...
ru-s-tam
26.11.2012 14:33
1 1,536
Привет всем! Начал вникать в DNS и возник вопрос.. ответа что-то найти на него не могу) ...
jlevistk
26.11.2012 13:05
24 1,282
Здравствуйте. Есть компьютер, подключенный к локальной сети и к интернету. Необходимо заставить...
TAMEPJlAH
25.11.2012 02:37
16 2,713
Всем привет. Ребят подскажите такой момент.Имеется роутер, имеется ноутбук и нетбук. Буквально 3...
volodkazaic
24.11.2012 13:54
3 2,428
Не хотелось создавать такую тему, поскольку в форуме нашёл несколько таких тем с такими проблемами,...
NikElan
23.11.2012 16:55
6 5,499
Купила Роутер asus RT-N10,подключила так как указано у вас на сайте Формула связи ,wi-fi ...
арсени
23.11.2012 13:47
4 1,479
Помогите разобраться с удаленным доступом,например через сервера,которые находятся вне России....
artha
23.11.2012 09:51
2 370
Подключен к провайдеру Rinet по кабелю (прямое подключеение со статическим ip) время от времени...
lolabot
22.11.2012 14:00
4 6,310
Привет всем..у меня 2 проблем..1)купил недавно wi-fi модем..который подключается к компу через...
LYOV66
22.11.2012 13:42
11 2,028
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне решить следующую проблему: у меня дома есть 3 компа,...
Aleksey1989
22.11.2012 11:29
8 21,176
Привет:) У меня USB-модем от Мегафона (Huawei E1550) Проблема: проблема в том, что модем все...
Vedma
22.11.2012 09:40
4 9,665
Здравствуйте, Дома небольшая сеть из трех компов. Аплинк подключен к wifi роутеру ASUS RT-N10;...
Kirzilla
21.11.2012 06:58
8 3,104
Бегло посматрел темы не увидел.. Вопрос такой, даже не вопрос проблема (все от не достатка опыта)...
neok
20.11.2012 19:15
1 434
Приветствую всех. (На перед хочу извиниться: Если тема подымалась - отправьте меня по нужной...
HaveNet
20.11.2012 19:12
12 1,678
Прошу сообщество помочь в решении следующей проблемы: Имеется Wi-Fi точка доступа NETGEAR WNR612v2...
gorill
20.11.2012 17:19
3 1,298
Суть проблемы такова: 4 компа подключены по wifi (keenetic giga) сетка с выходом в интернет. С...
Novi4ek_dust
20.11.2012 14:25
28 10,060
Доброго времени суток. Ребят есть большая загвоздка уже устал биться (( Опишу проблему: У...
ForestBrother
20.11.2012 11:21
4 1,634
Здравствуйте! Нужна подсказка по установке wins на windows server 2003. При установке требует...
alena_sergeevna
19.11.2012 20:26
1 405
Здравствуйте. Не хочу кого нибудь нагружать, но если кому не сложно подскажите пожалуйста проблемы,...
Vladislavich
19.11.2012 19:07
1 363
Нужна срочно помощь. Обьясните как рассчитать Для заданных IP-адресов классов А, В и С и...
Прокоп
19.11.2012 09:24
1 687
Всем здрасти. У меня на работе проблема с интернетом. Он пропадает примерно каждый час, и...
ChildOfFlowers
18.11.2012 23:00
8 3,846
Нужна срочно помощь. Обьясните как рассчитать:) Для заданных IP-адресов классов А, В и С и...
Прокоп
18.11.2012 15:38
0 1,881
Добрый день, присматриваю сейчас оборудование, которое можно будет использовать в качестве интернет...
jlevistk
18.11.2012 15:12
4 408
Имеется сетевая карта Realtek RTL8168B/8111B Family PCI-E Gigabit, vpn-подключение. Заявленная...
Navija
18.11.2012 12:26
4 4,269
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, есть ли возможность на adsl маршрутизаторе с usb одновременно...
Karpo
18.11.2012 11:19
1 410
Короче такая тема , у меня щас идёт контрольная по компьютерным сетям, вопрос не простой, просьба...
KreeDoZz
17.11.2012 21:01
8 9,235
хотел разогнать чучуть скорость по этой статье http://alkad.org/viewtopic.php?f=180&t=4540 ...
punkvalera
17.11.2012 19:29
4 5,212
На виртуалках (VMWare) стоит ASP Linux CARBON и ASP 11.2. Имеется также виртуалка-сервер (WinXP)....
Ammaximus
16.11.2012 10:49
7 722
Помогите решить проблему с точкой доступа AP-5131, не могу попасть на web интерфейс точки. ...
DimKa96
16.11.2012 06:57
3 6,182
Добрый день! Скажите, возможно ли поднять веб сервер на маршрутизаторе TP-LINK TL-WR743ND? Если...
vahminator
16.11.2012 00:28
4 1,010
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru