Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сети и средства коммуникаций

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.82
Maskca
1 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 97
#1

как подключить второй компютер к интернету? - Сети

01.06.2009, 16:29. Просмотров 2073. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Подскажите мне пожалуйста как решить такую проблему: Есть 2 ноутбука подключеных к местной сети, на одном из ноутбуков подключен интернет, как подключить интернет к второму ноутбуку (не через прокси)?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.06.2009, 16:29     как подключить второй компютер к интернету?
Посмотрите здесь:

Как подключить второй комп к интернету - Сети
Здравствуйте, такая проблема: У меня на одном компе подключен интренет через сеть по средствам DHSP-сервера. Тоесть зарегистрирован 1 mac...

Подключить второй компьютер к интернету - Сети
Доброго времени суток! Не могу подключить второй комп к интернету. Делал ремонт в квартире, протянул один провод от роутера (Зухель) в...

Как подключить 2 компьютера к интернету? - Сети
Привет! У меня был один компьютер (Windows XP64) и модем D-link dsl-2300U. В настройках модема указал тип соединения - Bridge. На...

Как подключить ноутбук к интернету МКС - Сетевое оборудование
Вопрос такой, в доме один стационарный комп подключен к инету, провайдер МКС, никаких модемов нет, провод от разъема на компе идет сразу в...

как подключить иксбокс 360 к интернету - Сетевое оборудование
у меня 360 х бокс не этот новый который щас продается а до этого версия как его подключит к интернету помогите возможно ли это потомушто...

Как подключить телевизор и компьютер к интернету по проводу - Сети
Вопрос такой. Хочу подключить телевизор и компьютер к интернету по коммутационному кабелю, что бы интернет был и на телевизоре и на...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
inter
9702 / 2457 / 47
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,503
01.06.2009, 20:48     как подключить второй компютер к интернету? #2
Maskca, если не через прокси, то тогда через роутер.
Delphin_KKC
UNIX-way
709 / 494 / 17
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 1,721
01.06.2009, 21:01     как подключить второй компютер к интернету? #3
Как настроить wi-fi
Maskca
1 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 97
03.06.2009, 17:36  [ТС]     как подключить второй компютер к интернету? #4
Цитата Сообщение от inter Посмотреть сообщение
Maskca, если не через прокси, то тогда через роутер.
Скажите поподробне как ето сделать а то в инете читал читал и так ничего толкам и не понял
inter
9702 / 2457 / 47
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,503
03.06.2009, 17:47     как подключить второй компютер к интернету? #5
как подключить интернет к локальной сети только в вашем случае достаточно роутера (то есть не надо свитч, и по картинке не "рабочие группы" а просто одиночные ноуты.)
Maskca
1 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 97
05.06.2009, 01:08  [ТС]     как подключить второй компютер к интернету? #6
Я два ноутбука настроил через wifi и они видят друг друга в сети, на одном ноуте есть инет, а на другом почему то не заходит в нет, подскажите что делать?
inter
9702 / 2457 / 47
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,503
05.06.2009, 01:22     как подключить второй компютер к интернету? #7
Maskca, какова схема вашего подключения?
Вы получаете от провайдера интернет по вай фай?И для этого у вас есть договор на подключение и один логин и пасс для подключения?
Ander
28 / 28 / 1
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 373
05.06.2009, 02:42     как подключить второй компютер к интернету? #8
Они в локальную сеть обьеденены? Если да, то через прокси все должно работать.
Maskca
1 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 97
05.06.2009, 10:49  [ТС]     как подключить второй компютер к интернету? #9
Цитата Сообщение от inter Посмотреть сообщение
Maskca, какова схема вашего подключения?
Вы получаете от провайдера интернет по вай фай?И для этого у вас есть договор на подключение и один логин и пасс для подключения?
Я получаю инет через сетку, а два ноута настроины по схеме компютер-компютер
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.06.2009, 17:55     как подключить второй компютер к интернету?
Еще ссылки по теме:

Как подключить аналоговый видео регистратор к интернету - Сетевое оборудование
Есть аналоговая камера подключенный к регистратору имеющий веб интерфейс . Подскажите по порядку какие настройки на роутере и на...

как подключить два ноутбука к интернету одновременно - Сети
у меня такая проблема...никак не могу настроить, интернет на двух ноутбуках. пожалуйста подскажите... есть два ноута, на одном семерка на...

Можно ли как нибудь подключить телевизор к интернету - Сети
У меня такая ситуация... Есть достаточно большой телевизор но нет у него подключения к интернет и вайфая нет,,,,как можно к нему подключить...

Как подключить ноутбук к интернету через компьютер? - Сети
Уважаемые форумчане,доброго времени суток.Говорю сразу,в компьютерах не силен.Ситуация такая.Есть компьютер который подключен к интернету...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
inter
9702 / 2457 / 47
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,503
05.06.2009, 17:55     как подключить второй компютер к интернету? #10
Maskca, Тогда или стандартно виндовыми средствами сделать подключение к инету общим и на втором компе настроить доступ через 1, или поставить прогу типа winproxy или smalproxy или более серьезное (правда и сложное) типа Kerio WinRoute.
Winproxy мне кажется самой простой и описаний пошаговых в инете много.
Yandex
Объявления
05.06.2009, 17:55     как подключить второй компютер к интернету?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru