Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Прошивки BIOS ноутбуков


Форум о прошивках BIOS ноутбуков. Подборки прошивок для различных моделей ноутбуков.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : Прошивки BIOS ноутбуков Искать в этом разделе
Объявление
Просмотров: 3,220,374 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Compute
18.11.2019 19:09
27 39,007
Compute
27.09.2019 07:12
32 60,755
Compute
23.09.2019 05:47
11 20,571
Compute
13.09.2019 15:05
6 12,558
ildwine
18.05.2019 08:11
1 1,600
Compute
02.05.2019 08:09
29 42,018
Compute
25.01.2019 19:07
4 7,066
Compute
19.01.2019 10:03
19 24,962
Compute
04.12.2018 17:41
14 14,419
Compute
29.01.2018 20:39
5 10,113
Compute
11.11.2017 14:33
8 14,945
Compute
26.09.2015 18:37
10 10,345
Compute
26.04.2015 14:38
0 1,833
Обычные темы
 
     
 
Задать вопрос
Ребят выручите пожалуйста, вытащите BIOS http://vlab.su/viewtopic.php?f=58&t=6140&start=880 ...
Denis_SpY
Вчера 14:24
0 106
hi everyone how to remove bios password Lenovo X1 Carbon LMQ-1 MB 12298-2 ? I need file rom...
ibrahim0
Вчера 04:10
4 558
Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста с дампом Биоса на ASUS X540NV-DM076 Шасси Main...
Tuand
04.12.2019 16:56
2 830
Доброго времени суток, проблема с Lenovo u410, не хочет бутиться с флешки ни с f2+fn ни с кнопки...
nikimbibrim
04.12.2019 11:40
21 2,290
Приветствую. Имеется моноблок Lenovo ThinkCentre EDGE 71z ( (PIH61F/Topeka 10124-1N). Хотелось бы...
off-off
03.12.2019 20:32
10 172
Ищу дамп на asus x550vb-xx048d
itlinmax
03.12.2019 19:55
3 110
Добрый день всем, очень нужен дамп BIOS Samsung R469 MB: Qingdao-R/L 512M Rev: MP1.0 BA41-01130A
Alexey-st17
03.12.2019 15:34
2 86
Может у кого есть дамп биоса на моноблок Lenovo ThenkCentre EDGE 72z
VladimirD
03.12.2019 03:32
14 1,231
Перестал включаться ноутбук asus x550vb. В сервисе сказали, что слетел bios и надо прошивать. После...
itlinmax
26.11.2019 22:56
3 134
Ребят вытащите пожалуйста прошивку с VLAB Ссылка на сообщение с прошивкой:...
Denis_SpY
20.11.2019 16:05
1 208
Добрый день. Ноутбук Lenovo V110-15ISK стал на win 10 выдавать ошибку дескриптора (43), но не на...
4eSlavich
11.11.2019 15:03
4 176
Приветствую уважаемые специалистыю Ищу дамп биоса для планшета на Windows 10 Getac T800, походу...
US5FET
10.11.2019 23:10
1 132
hi everyone I Need a working BIOS - HP FOLIO 1040 G1 BULLET 1.5 MB 13371-1 48 .4LU22 011 ...
ibrahim0
06.11.2019 20:22
5 218
Ребят выручите пожалуйста дампами BIOS и EC для: MB: Compal LA-C781P (ABL51), r1.0 EPROM:...
Denis_SpY
01.11.2019 12:19
4 2,060
dellen 06259-2 48.4v401.021
alex88888888
31.10.2019 17:51
1 174
Не могу найти прошивку мультика kb9012f a4. Ноутбук hp 11-p055ur шасси la-c021p rev 1.0. Заранее...
kosty77
31.10.2019 14:39
4 444
реально сбросить пароль супервизора на биос? Добавлено через 5 минут 6 поколение
Svjatoha
30.10.2019 19:05
5 244
Всем привет! Ищу dump bios для нетбука irbis nb27. Кучу биосов перепробовал, самый нормальный от nb...
CtrlALTDell
27.10.2019 22:29
9 310
Поделюсь своими биосами))) 100% рабочими и проверенными.
Hamashi
25.10.2019 06:54
4 1,528
Приветствую если у кого есть данный Дамп скиньте пожалуйста
maxim0005
25.10.2019 06:46
19 1,617
Всем доброго времени суток. Поделитесь, пожалуйста , дампом на биос x555dg rev 2.0.
bas341
25.10.2019 06:26
7 1,684
Здравствуйте. Во время прошивки биоса компьютер отключился, результат соответственный. В сервисе...
Шажман де Волю
23.10.2019 17:01
1 214
Нужен дамп BIOS ноутбука IRU Jet 1104T Мать: ETON ET866 94V-0 E213441 1351 8 TOP V1.02...
Dimonick
22.10.2019 04:54
20 4,954
Добрый день. Может есть у кого дамп? поделитесь пожалуйста, заранее спасибо! Acer Aspire...
Denis_SpY
17.10.2019 15:31
4 1,322
Добрые люди, отчаянно ищу дамп БИОС с работающего digma eve 1402. У кого есть, поделитесь...
pabl0id
13.10.2019 09:13
0 80
Перерыл весь инет, не могу найти. Материнка LOL SKL MB 15221-1 448. 06R01.0011
Пульсар
11.10.2019 09:34
2 324
На ноутбуке Lenovo B50-30 обновил версию BIOS (2.0 -> 3.01). Теперь периодически выдает синий экран...
GSV4
11.10.2019 08:35
5 426
Здраствуйте. Скачал с официального сайте Lenovo ideapad y560 30cn71ww, вырезал прошивку биос (РСН...
kosty77
03.10.2019 17:11
7 608
Прошу помощи ищу дамп биоса ноутбук toshiba satellite l350d-10x PSLE8E-01000GRU Мать: HannStar J...
gordron
30.09.2019 15:01
3 318
Доброго времени! Можете помочь с дампом на биос. В процессе прошивки через флэш накопитель было...
Ruslan086
26.09.2019 18:57
0 332
Родного дампа нет. Подходит версия X550LCAS402 и X550LCAS303, ноут включается, но не работает...
Darwin Awards
24.09.2019 10:00
17 1,624
Доброго времени суток, есть ли у кого-то дамп биоса ноутбука HP Pavilion dv6-3022us? Ситуация...
ctaci4
22.09.2019 21:21
5 1,010
Господа здраствуйте, разыскивается на эту модель X552CL-SX127H рабочий дамп... кто может...
bubnovmaksim
12.09.2019 19:35
8 1,384
Есть у кого дамп BIOS на Lenovo z570.материнка (10290-2. 48.4PA01. Lz57 MB
cdfhyjq
12.09.2019 13:37
5 7,168
Помогите нужен дамп биоса Samsung NP355V5C (QMLE4 LA-8863P), буду прошить программатором.
baimuhammedov
05.09.2019 13:10
4 4,040
Добрый день, очень нужен дамп биоса на Lenovo ideapad 110-15acl (CG521 NM-A841 Rev 1.0)
Alexey-st17
04.09.2019 01:28
3 3,126
В общем... Где-то год назад столкнулся с проблемой, что ноутбук, скорее всего, после обновления...
Heavy_
27.08.2019 17:18
1 364
Последний раз обнова пришла вместе с обновлением на Win10, тогда вместе з биосом ставились еще...
Kanti
26.08.2019 22:15
19 3,022
Всем привет помогите прошить BIOS на ASUS K53SV rev 3.1.. Необходим дамп Биоса и инструкция какие...
llSumraKll
26.08.2019 16:27
7 514
Можно ли как-то перепрошить или отредактировать BIOS ноутбука SONY SVE1513RW. Хочу открыть скрытые...
Leklerk25
23.08.2019 15:43
1 436
Нужен дамп биоса Samsung NP300E5C, SCALA3-15CRV(64bit) rev:1.0 Скиньте пожалуйста у кого...
Prey
21.08.2019 17:05
5 5,600
Есть в наличие Acer Aspire v3-551G. Работал долго и беспроблемно. Пока мне не понадобилось в биосе...
Asteroid1
18.08.2019 13:38
9 8,505
Здравствуйте. После сброса биоса на заводские настройки, при загрузке ноута "залетает" в настройки...
Svaytosha
18.08.2019 06:39
1 504
ищу дамп на мультик kb9022q d материнка la-e791p rev.1.0 помогите пожалуйста.
kosty77
16.08.2019 11:11
5 876
Всем привет у кого есть,поделитесь дампом
manual93
14.08.2019 11:02
2 416
ноут HP Pavilion Notebook - 17-f203nf (ENERGY STAR) мать DAY22MAB6E0 rev:e нужен BIN файл, но ОФ...
magirus1234
13.08.2019 12:43
2 1,036
Привет мастерам, очень нужен дамп прошивки биос чип mx25l3205d
владимир и
12.08.2019 16:57
3 1,152
Ущу дам для Acer Aspire Switch 10 P0JAC Есть на Vlab но к сожалению не имею доступа может кто...
Denis_SpY
12.08.2019 09:17
4 2,762
Не могу найти дамп биоса ноутбук hp g6-2256sr шасси da0r33mb6f0 rev f, кто знает, подскажите...
kosty77
07.08.2019 17:39
4 628
np300e5c-s0tru Scala3-15/17crv rev: 1.2 перезагружается на заставке samsung нужен дамп.
ruzalit
03.08.2019 15:05
17 9,527
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.