Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Ремонт ноутбуков


Форум ноутбуки. Ремонт ноутбуков, нетбуков и ультрабуков, замена и апгрейд комплектующих.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : Ремонт ноутбуков Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
от Teodor, 18.08.2018 21:54
294 2,323
346 1,962
Новая тема
Темы раздела : Ремонт ноутбуков Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,133,451 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Compute
01.09.2018 14:43
46 140,756
Compute
19.08.2018 11:20
125 176,969
ruzalit
11.08.2018 14:42
28 50,869
Compute
07.06.2018 10:44
234 145,804
SlimX9
16.03.2018 06:14
143 26,589
polytek
16.05.2017 13:25
11 5,896
__Дмитрий_
28.05.2016 08:47
68 10,856
Compute
15.12.2015 01:48
1 5,838
magirus
16.02.2015 20:48
1 12,893
qvad
22.09.2014 12:32
0 15,501
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Доброй ночи, уважаемые участники форума. Появилась проблема с ноутбуком: Очень странно начали...
L1ke
26.01.2015 12:03
1 342
Здравтсвуйте. Столкнулся с таким траблом - купил бук, на борту восьмерка, перезалил на семерку. Все...
Italia
26.01.2015 12:02
13 1,080
Приветствую. Проблемка с ноутом Lenovo IdeadPad y560. Мб глючит термодатчик или еще что-то, но...
MrDuke
26.01.2015 11:49
2 377
Всем привет! Решил на ноутбуке samsung поменять озу. Было 2 и 4Gb, стало 4 и 4Гб. После этого при...
Divil
26.01.2015 11:46
7 631
Собственно имеется данное устройство, которое успешно и иногда не очень эксплуатировалось 2 с...
DwR
25.01.2015 18:31
21 4,756
ASUS K55VD Значит сбросил я биос клавишей F9(optimized defaults), затем F10, пошла перезагрузка,...
rоnin
24.01.2015 13:38
20 8,029
Всем привет. Была проблема с перегревом у Acer Aspire v3-571G. Температуры до 100 были, проца и...
_Lord_
24.01.2015 13:36
6 239
Всем доброго времени суток. прошу совета в решении проблемы. Не знаю даже, как сформулировать,...
bsvxlv
24.01.2015 11:08
13 1,691
нужен bios на acer aspire 5750G-2454G64Mnkk материнская плата p5we0 la-6901p rev:2.0 заранее...
DAN222
24.01.2015 11:04
4 2,778
Вообщем вот. http://www.youtube.com/watch?v=_MagZWV2JcU&feature=youtu.be
Dizzy
23.01.2015 22:55
2 546
Машина самопроизвольно включается\выключается во время работы, от трех до пяти шести раз...
rono
23.01.2015 22:50
7 1,164
Добрый день уважаемые Форумчане!!! Есть аппарат Делл который сам включается при выставлении...
Bundy
23.01.2015 22:44
23 2,323
Ноут с предустановленной Win8 перестал грузиться с UEFI. Автоматом выдавал загрузку ТОЛЬКО по сети....
grotovid
23.01.2015 21:42
37 10,817
доброго всем времени суток! образовалась такая вот проблема: когда установлена батарея и включен...
заварник
23.01.2015 21:14
12 1,862
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. Появилась такая проблема, когда зарядка включена в ноутбук. ...
Dizzy
23.01.2015 16:02
16 4,689
Жму кнопку питания и начинается запуск ноутбука(кулер подает признак жизни). Однако экран полностью...
xAndeRx
23.01.2015 15:47
1 622
Здравствуйте! Подскажите, что за ошибка: "0701: USB Over Current On HC/Port - Bus: 00H Dev: 1AH...
komolov
23.01.2015 13:24
12 6,345
Всем привет))) Подскажите, пожалуйста бук Samsung model:NP-R525-JT03KZ работал всю ночь,качал...
kirrr
23.01.2015 11:56
12 1,616
Столкнулся со следующей проблемой:зависает дота 2. Но не просто зависает, а зависает вместе с...
hlv_ecstasy
22.01.2015 15:36
1 196
После падения ноута не работает примерно третья часть дисплея. Не то, чтобы вовсе оставалась...
Bazaroff
22.01.2015 11:27
5 2,565
Здравствуйте, такая проблема. От батареи играю нормально, допустим в CS GO на максимальных...
Dizzy
21.01.2015 23:20
0 643
На робочий ноут упал тяжолый предмет и после етого выбил синий екран. Попробовал переустановить...
Vinnie Jones
21.01.2015 22:14
1 311
Приобрел ноутбук, Acer e5-511, решил снести windows, после переустановки да и в меню выбора версии...
vanilock
21.01.2015 15:51
11 11,711
Доброго времени суток, форумчане. Случилась такая беда - не работал разъем для наушников на...
mnstrsound
21.01.2015 11:50
2 3,052
нужен совет что делать с буком, после НГ он стал зверски тормозить, проверил антивирусом nod32 8...
Shaitan63rus
21.01.2015 11:47
4 643
В USB разем воткнули зарядное устройство, ноутбук не включается. Скажите пожалуйста какие детали...
maks86kz
21.01.2015 11:38
16 1,579
проц amd e-300 radeon hd graphics фильми когда через инет смотришь в плохом качестве глючит , но...
qenzerok
21.01.2015 11:36
2 550
О ноутбуке HP Pavilion dm1-2100er AMD Athlon(tm) II Neo K325 Dual-Core Processor 1.30 GHz...
SavchenkoArt
21.01.2015 11:22
1 900
Сгорел smd конденсатор C402, не знаю марки и даташит найти не могу. :< Помогите, кто чем может.
vanecki
21.01.2015 11:20
15 2,258
Купил дёшево подержанный ноутбук Compaq nc 6220 в вроде очень солидной фирме. На их сайте было...
Lois
20.01.2015 23:22
8 3,642
Иметься ноутбук, меня термопасту почти год назад, сейчас температура критическая постоянно...
DELAKEY
20.01.2015 15:59
38 7,092
у меня не работает сканер отпечатков пальцев. Модель: HP 450 G1 Вот рисунки -> При вводе...
RV_7667
20.01.2015 11:43
5 1,455
В общем проблема такая. В какой то момент ноутбук "Acer E1-531G" просто перестал показывать наличие...
Mois-ilya
20.01.2015 02:37
16 3,138
Потух. Признаков жизни не проявляет. ASUS N53T. В чем может быть проблема, что могло сгореть?
Arion_ater
19.01.2015 22:30
8 390
доьрый день купил недавно старинький ноут msi u100 работает харашо не глючит но есть одна беда при...
gorbovoy2015
19.01.2015 20:55
3 473
Здравствуйте! По счастливой случайности стал обладателем замечательного по некоторым параметрам...
Syrax
19.01.2015 18:30
3 3,157
Купил в прошлом году ноутбук в Сотмаркете Lenovo B590 i3, geforce 610M, 4gb оперативки. Сегодня...
Daurus
19.01.2015 17:47
12 399
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно же менять термопасту в ноутбуке, которая предназначена...
Andrey26rus
19.01.2015 16:43
2 282
Здрасте, когда я включаю ноутбук то экран загорается на несколько секунд и гаснет. Если включить...
timedo1
19.01.2015 16:38
9 6,879
Ноутбук Asus k53t. Упал со стула и после этого приоткрытии крышки ноутбука верхний левый угол...
VadimuSSS
19.01.2015 15:52
12 1,021
Ситуация следующая, у ноутбука отсутствует дисплей, был разбит и демонтирован. Подключен через Hdmi...
Alexandrdrdrdr
19.01.2015 14:04
4 1,267
Всем привет! У меня возникла проблема следующего характера: Есть ноутбук lenovo b560. Недавно на...
p057a1
19.01.2015 12:13
8 379
Подключаю зарядное устройство к ноутбуку,он включается но на экране ничего не показывается и...
Andrey0880
19.01.2015 11:57
22 1,678
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с проблемой. В общем-то ноут уже не совсем новый,...
kaznachei67
19.01.2015 11:48
2 1,996
Стал тормозить мой ноут, ему 8 лет. В 4 раза медленнее стал обрабатывать видео. Замена ОС не...
griha09
18.01.2015 21:57
13 2,536
Недавно решил переустановить винду с помощью hp recovery manager. С самого начала было все...
WAR SPIRIT
18.01.2015 19:26
1 657
На новом ноуте стояла винда 8ка, через флешку поставил 7ку. При установке через акроникс разбил...
dmpro
18.01.2015 17:39
7 3,662
Народ. Взываю о помощи! Пропал звук на ноутбуке Lenovo V580c. Проверял колонки, у меня был провод...
Sanek_21
18.01.2015 16:10
0 1,251
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Есть некий девайс, на котором отключились все USB после...
Laael
17.01.2015 22:05
78 9,513
Как бы мне подключить ноут с разбитым экраном с к монитору, а то хочу использовать для своих целей.
bodya_men
17.01.2015 21:08
19 760
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru