0 / 0 / 0
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 18
|
|
1 | |
Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це13.03.2014, 20:00. Показов 830. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных деффекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).
По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною деффектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине. Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств. Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии деффектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств. В итоге я оставил претензию в письменном виде, которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать. По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другогого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я в кратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью. Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал. Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд. Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная. Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Данные организации-нарушителя: г. Уфа ООО «Альянс», магазин «Кламас» ул. Первомайская, 22. Дата нарушения: 13 марта 2014 года. Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич. Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46
0
|
13.03.2014, 20:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как правильно осуществлять проверку переведенных средств в магазине цифровых аккаунтов? Что делать с неактуальными позициями в интернет-магазине? Почему лампочки не хотят загоратся одновременно ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
6744 / 3271 / 269
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 13,195
|
|
14.03.2014, 07:40 | 2 |
Как бы нужно в другой раздел переместить, к ремонту напрямую тема не относится.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 53
|
|
14.03.2014, 09:16 | 3 |
Хммм... Я, конечно, не юрист, но внесу и свою лепту...
Так и есть, сам менеджер по продажам(продавец-консультант) не имеет никаких полномочий по проверке устройств и выдачи заключения. А вот отправить ноут на экспертизу по проверке качества, он обязан. Срок экспертизы варьируется, например, в Евросети - 20 дней. А вам должна отдана бумага свидетельствующая о принятие ноута на экспертизу. Вы поймите, продавцы тоже люди и просто так из кассы взять деньги - это, всё равно что оплатить из своего кармана ваш ноут. Все эти жалобы доходят до главного менеджера магазина или максимум до регионального. Обычно наказание выглядит так: А-та-та нельзя так делать. Ну или вообще ничего. А в поле наказание пишется: Провёл разъяснительную беседу. Ну или что-то в этом духе. Всё. Ничего вы этим не добьётесь. Он это сделал для успокоения ваших нервов и всё. Стандартное ситуация. Возможно, сделано для уменьшения налога на организацию. Создаётся слияние нескольких ООО и распределение персонала меду ними. Но по сути это одна организация, просто и с заключениями видимо идут окольными путями. Или другая стандартная практика, магазин заключает договор со сторонней организацией для предоставление услуг. Т.к. создание сервисного центра весьма трудоёмкое и затратное дельце. Но всё равно ситуация подозрительная, согласен. Хммм... На счёт Рос Потреб Надзора это вряд ли, по моему они занимаются продуктами питания и прочим. Вам надо обращаться в Союз Потребителей. Там вам и объяснят, что да как. Сделаете независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Насчёт морального вреда я сомневаюсь с нынешнем судейством и законодательством, а вот стоимость ноута, транспортные расходы и стоимость экспертизы вы отобьёте.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 18
|
|
14.03.2014, 17:41 [ТС] | 4 |
Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!
0
|
14.03.2014, 17:41 | |