Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.85/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
1

Лопнула матрица у нового ноута! Поддержите советом!

29.06.2019, 19:47. Просмотров 2478. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Друзья! Помогите конструктивным советом! Очень обидная ситуация произошла(((
Неделю назад купила ноут Lenovo ideapad 330-17ICH (81FLOO4BRU) с дисплеем IPS для работ по граф дизайну.
Поработать с ним так и не успела,включала три раза ненадолго,на третий раз при включении аккуратно регулировала наклон экрана,и в этот момент на моих глазах лопнула матрица... Длинная ровная полоса по трещина...начинается сверху слева и кончается справа внизу...прилагаю фото этого кошмара...
За этот ноут отдала свои последние деньги,чтобы с его помощью заработать на граф дизайне. Купила за 65000р.
Сдувала с него пылинки,боялась прикоснуться лишний раз...
В итоге осталась и без денег,и без работы,и без ноута...
Помогите пожалуйста разобраться,что могло произойти и как теперь действовать!
Ноуту всего 6 дней с момента включения,действует гарантия от интернет-магазина и фирменная гарантия Леново.
Покупала в интернет-магазине Топ Компьютер Ру.
Когда приду в магазин с просьбой о возврате или обмене,то меня скорее всего отправят в авторизованный СЦ Леново для диагностики,после которой скорее всего признают это как механическое повреждение по моей вине и не гарантийный случай...
И я не смогу доказать,что не кидала этот ноут об стены и не прыгала по нему сверху...
если кто сталкивался с похожей проблемой или разбирается,подскажите пожалуйста:
1) Какова вероятность, что такое повреждение при таких обстоятельствах-следствие заводского брака или конструктивной проблемы на этом конкретном устройстве? Ну не клеится в моем сознании,как могла лопнуть качественная матрица на новом ноуте от прикосновения хилой женской ручонки!..
2) Как мне позиционировать себя и эту ситуация в магазине и в СЦ,что им говорить,чтобы иметь хоть какие то шансы в мою пользу?

Буду благодарна за любой полезный комментарий!
0
Миниатюры
Лопнула матрица у нового ноута! Поддержите советом!  
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2019, 19:47
Ответы с готовыми решениями:

Разбитая матрица у ноута
Доброго времени суток. Ноут почти помер оттого, что его пару раз руками приложили о твердую...

Тяжело в учении, поддержите советом
Я думаю, я не очень-то молодое и не очень-то дарование. Но как утром решила изучать...

Уважаемые форумчане. Помогите с советом. С советом о жизни.
Здраствуйте.Уважаемые посетители форума.Заранее извиняюсь если не в том месте создал тему.Расскажу...

Нужна матрица для ноута!
В общем мой ноут не пережил падения со стола... Проще говоря - нужна матрица WXGA+ (1440x900) 15.4,...

Лопнула изоляция на сетевом кабеле
У меня на ноуте возле пружинного хвостика штекера изоляция. Шнур не хочется новый покупать (даже...

12
мама Стифлера
aka AspireM3400
980 / 694 / 97
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 3,238
Записей в блоге: 9
29.06.2019, 20:12 2
Вообще не должно такого происходить, крышка - экран должна быть достаточно жесткая. Но так как Леново - то еще УГ, поэтому и крышка у него оказалась мягкая, ну и последствия этого соответствующие.
По делу получается виноваты действительно вы и случай не гарантийный, поэтому придется менять экран за свои кровные.
0
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
29.06.2019, 20:34  [ТС] 3
Звучит безнадежно((( Крышка и правда очень тонкая и мягкая...об этом говорили даже в обзоре модели на Ютуб,который я смотрела перед покупкой,но не придала этому значения. Думала только о новых интересных задачах,но никак не о том что матрица треснет от моего малейшего прикосновения... Неужели нет совсем никакой надежды?.. Ведь в СЦ должны проводить диагностику проблемы,разве нет? Отправить назад к производителю... Ну ведь не может конструктивно полноценное устройство за 1000$ вот просто так лопаться в руках пользователя сразу после покупки!
0
Teodor
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
2359 / 1280 / 317
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 5,181
29.06.2019, 21:28 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alice Stardust как решение

Решение

Ну, во-первых, все дергают крышку матрицы за левый угол, а надо по центру.
Но я видел жутко гнутые матрицы, но при этом целые. Т.е. матрица выдерживает весьма ощутимую деформацию.
В приложении не самый яркий пример, но все равно, матрица с целыми брекетами крышки и так не изогнется в реальных условиях.
Т.е. чтоб так лопнуть, у матрицы должна быть область напряжения. А это может указывать на брак. Пишите письмо в представительство, описывайте все подробно - может и по гарантии пойдет.
С другой стороны, маьрица LED slim FullHD IPS eDP 30pin стоит 45-50 баксов, что, при стоимости аппарата в килобакс, не так и много.
2
Миниатюры
Лопнула матрица у нового ноута! Поддержите советом!  
29.06.2019, 21:28
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
29.06.2019, 21:45  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Teodor Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, все дергают крышку матрицы за левый угол, а надо по центру.
Но я видел жутко гнутые матрицы, но при этом целые. Т.е. матрица выдерживает весьма ощутимую деформацию.
В приложении не самый яркий пример, но все равно, матрица с целыми брекетами крышки и так не изогнется в реальных условиях.
Т.е. чтоб так лопнуть, у матрицы должна быть область напряжения. А это может указывать на брак. Пишите письмо в представительство, описывайте все подробно - может и по гарантии пойдет.
С другой стороны, маьрица LED slim FullHD IPS eDP 30pin стоит 45-50 баксов, что, при стоимости аппарата в килобакс, не так и много.
Спасибо вам за компетентный ответ! Видно,что вы опытный специалист! Уточните пожалуйста,какое представительство вы имеете в виду?Официальное представительство Леново? Вот это- https://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/ ? Стоит ли мне как можно быстрее обращаться в мой магазин и в СЦ,или дождаться ответа от представительства? Опасаюсь что в магазине и в СЦ сразу скажут что моя вина,и мои возражения в стиле "я не ломала и не роняла,оно само"-будут звучать как минимум не убедительно... Если бы вы оказались на моем месте,то какие аргументы выдвинули бы с технической точки зрения?.. дайте наставление,пожалуйста
0
Teodor
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
2359 / 1280 / 317
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 5,181
29.06.2019, 22:02 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alice Stardust как решение

Решение

Именно в представительство. В сервис идти потом, уже с ответом представительства.
Что касается аргументов, то как раз писать нужно максимально просто, ну вот как вы здесь написали - естественно, в меру эмоционально.
Никаких суждений о качестве, ссылок "а вот на форумах пишут, что гнется". Простым человеческим языком пишем о своей проблеме.
Любые заумности или хитрые термины вызывают подозрение. В любом случае будет экспертиза, которая и расставит все по местам.
0
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
29.06.2019, 22:30  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Teodor Посмотреть сообщение
Именно в представительство. В сервис идти потом, уже с ответом представительства.
Что касается аргументов, то как раз писать нужно максимально просто, ну вот как вы здесь написали - естественно, в меру эмоционально.
Никаких суждений о качестве, ссылок "а вот на форумах пишут, что гнется". Простым человеческим языком пишем о своей проблеме.
Любые заумности или хитрые термины вызывают подозрение. В любом случае будет экспертиза, которая и расставит все по местам.
Спасибо. Сейчас начала писать обращение на оф.сайте Леново в разделе суппорт. Составила описание ситуации и задумалась- каким требованием,просьбой или претензией должно заканчиваться такое обращение?.. Что то в духе "Требую соблюсти мои гарантийные права" или "Прошу помочь разобраться" или "Я убежден что это заводской брак,требую вернуть деньги"...Растерялась совсем Как бы правильно сформулировать,чтобы в ответ мне не прислали отписку в стиле "Обращайтесь в сервисный центр вашего региона"...
0
Teodor
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
2359 / 1280 / 317
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 5,181
29.06.2019, 22:55 8
Просить помощи надо, совета - я не била не ломала,, но экран лопнул и теперь пользоваться ноутбуком невозможно.
0
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
29.06.2019, 23:04  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Teodor Посмотреть сообщение
Просить помощи надо, совета - я не била не ломала,, но экран лопнул и теперь пользоваться ноутбуком невозможно.
Спасибо!
0
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
01.07.2019, 10:50  [ТС] 10
Цитата Сообщение от Alice Stardust Посмотреть сообщение
Сообщение от Teodor
Просить помощи надо, совета - я не била не ломала,, но экран лопнул и теперь пользоваться ноутбуком невозможно.
Спасибо!
Сегодня получила вот такой ответ от представительства Леново:

"Здравствуйте, Алиса !
Спасибо за обращение в компанию Lenovo.

Первый раз встречаем чтобы после перезагрузки треснул экран, по фото выглядит как механическое повреждение.

Мы как техническая поддержка не можем принимать решения является это заводским браком или нет это смогут сказать только инженеры в сервисном центре

Рекомендуем обратится в сервисный центр для детальной диагностики и ремонта устройства."

Собственно,примерно это я и ожидала от них услышать

Внимательно оглядела ноут еще раз,увидела один небольшой момент...не знаю,насколько это существенно,но решила показать.
Ширина зазоров между поворотным механизмом и нижней частью корпуса отличается с обеих сторон.
Слева зазор больше,а с права меньше (прикрепляю фото)

Считается ли это дефектом? И если да,то могло ли это создать неравномерную нагрузку при повороте крышки и привести к трещине? Стоит ли указывать на этот момент в сервис-центре?
Спасибо)
0
Миниатюры
Лопнула матрица у нового ноута! Поддержите советом!   Лопнула матрица у нового ноута! Поддержите советом!  
Teodor
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
2359 / 1280 / 317
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 5,181
01.07.2019, 13:27 11
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alice Stardust как решение

Решение

Там сдвижная крышка, прикрывающая петли, она не строго симметрично может сесть. Не дефект.

Что касается ответа, то можно идти в сервис и сказать, что по поводу этой поломки есть письмо в представительство и нужна экспертиза, а не просто беглый взгляд и фраза "да тут все понятно, матрицу раздавили". Т.е. чтоб сервис знал, что вы обращались в представительство и не просто так пришли.
0
Alice Stardust
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 9
01.07.2019, 13:38  [ТС] 12
Цитата Сообщение от Teodor Посмотреть сообщение
Что касается ответа, то можно идти в сервис и сказать, что по поводу этой поломки есть письмо в представительство и нужна экспертиза, а не просто беглый взгляд и фраза "да тут все понятно, матрицу раздавили". Т.е. чтоб сервис знал, что вы обращались в представительство и не просто так пришли.
Спасибо за ответ! А письмо из представительства лучше распечатать или на словах сказать что оно есть?..
0
Teodor
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
2359 / 1280 / 317
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 5,181
01.07.2019, 15:32 13
На словах. Если откажут - типа "чего вы тут рассказываете, и так все понятно" - просите бумажку, что диагностика не проводилась по причине огромного опыта сервиса, ее перебросьте в представительство вместе с названием и координатами сервиса. Независимо от повреждения вам должны обосновано доказать, что вина ваша/не ваша.
0
01.07.2019, 15:32
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.07.2019, 15:32

Просто поддержите
Прошу прощения, подобные темы не редкость, но нужен совет и одобрение. Давно Очень давно не...

Поддержите проект
Прошу вас поддержать хороший проект в акции от нескафе )) Кому не сложно пожалуйста зайдите по...

СМА Samsung S621 лопнула крестовина, подскажите код
СМА Samsung S621 лопнула крестовина, подскажите пожалуйста код детали.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru