Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Ноутбуки, нетбуки, ультрабуки

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Mars Volta
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 20
#1

Не используется ExpressCache на ультрабуке Samsung - Ноутбуки

05.01.2013, 20:18. Просмотров 25450. Ответов 59
Метки нет (Все метки)

Всем мир! =)
Я здесь новичек. Надеюсь я попал в правильную ветку. Не карайте, если что не так...)

Вообщем проблема такова:
После долгого экпериментаторства с установкой разных ОС, я решил вернуться свою родную Win 7 HB (потом официально обновил до Ultimate). Поставил все драйвера и утилиты, что положено. Вообщем машина как только что из коробки.

Единственное, что меня смущает: я не могу понять работает ли у меня ExpressCache в виде SSD накопителя на24GB, или все таки нет?
Easy Settings показывает что использование ExpressCache 0%. Время загрузки системы тоже стало не очень быстрым (хотя при покупке ноута не измерял). При сегодняшнем положении дел цифры выглядят так: включение до ввода пароля пользователя: 17-18 сек. Перезагрузка, до того же ввода пароля 28-32 сек. Не знаю много это или мало, но есть можно сделать быстрее, я был бы только рад =)

Точно помню, что при покупке Easy Settings показывал использование ExpressCache под 100%.

Пытался исправтить положение дел с помощью вот такого гайда:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Скачайте последнюю версию ExpressCache и Easy Settings с сайта samsung для вашей модели ноутбука.
Удалите вашу текущую версию программы Easy Settings с помощью Панель управления->Установка удаление программ.
Удалите текущую версию ExpressCache
Удалите все разделы с вашего iSSD используя Windows Disk Manager. Не создавайте никаких разделов, диск должен быть неразмеченным.
Перезагрузите компьютер
Установите ExpressCache
Перезагрузите компьютер
Установите Easy Settings
Перезагрузите компьютер
После входа подождите около двух минут, затем откройте EasySetting. Перейдите во вкладку ExpressCache и включите его (если не включен)
Перезагрузите компьютер
Не помогло.

Так что жду ваших советов =)
0
Миниатюры
Не используется ExpressCache на ультрабуке Samsung  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.01.2013, 20:18
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Не используется ExpressCache на ультрабуке Samsung (Ноутбуки):

Expresscache Lenovo - Ноутбуки
В общем, если кто знает, подскажите, т.к. много чего в инете облазил. Начну. Имеется cache ssd 24gb и hdd 1tb, по глупости своей как-то...

Неудачная прошивка BIOS на ультрабуке Aser Aspire v-5-551 - Ремонт ноутбуков
Вообщем была следующая проблема, не при каких условиях не изменялись настройки Биос insydeh20, решив прошить его, с помощью кризис диска,...

Откат на win 7 c win 8 на ультрабуке Toshiba SATELLITE U940-DQS - Выбор ноутбука
Хочу купить ультрабук http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8503176&hid=91013&from=alts На нем стоит windows 8, мне он не как не...

Замена винтового HDD на SSD в ультрабуке - Апгрейд ноутбуков
Думаю приобрести ультрабук asus ux32vd, но немного смущает на самый малый вес и не самое продолжительное время работы (обычный режим, не в...

Win7 вместо w8 на ультрабуке hp pavilion sleekbook 15 pc - Windows 7
всем счастливого НГ! решил в каникулы переустановить систему с 8 на win 7. Куча вопросов(( скачал, сделал загрузочную 12 гб...

Переустановка Windows на ультрабуке Sony VAIO DUO 11 SVD1121Q2EB - Windows 8, 8.1
Добрый день. Соседу прислали с Дании вышеуказанный ультрабук. Дали только пароль входа..В общем винда английская,пароль привязан к...

59
Eastman
21.01.2013, 20:50     Не используется ExpressCache на ультрабуке Samsung
  #31

Не по теме:

xXx-R@Y, ну это не мистика, а очередное упущение... копаться кто виноват из уважаемых производителей железа или софта, что такая ситуация, нам смысла нет, обычно после выпускают "заплатки", или обновы устраняющие это "недоразумение"

0
xXx-R@Y
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 6
21.01.2013, 20:57 #32
Списался с SanDisk'ом, попросили выслать скриншоты ошибок, вот жду ответа от них... скрин прилагаю.

Не по теме:


Eastman, я все прекрасно понимаю, но от таких "упущений" страдаем мы, прям бетатестеры xD

0
Миниатюры
Не используется ExpressCache на ультрабуке Samsung  
nialkriss
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 12
21.01.2013, 21:24 #33
Цитата Сообщение от xXx-R@Y Посмотреть сообщение
Списался с SanDisk'ом, попросили выслать скриншоты ошибок, вот жду ответа от них... скрин прилагаю.

Не по теме:


Eastman, я все прекрасно понимаю, но от таких "упущений" страдаем мы, прям бетатестеры xD

Сейчас порылся в журналах Windows...у меня такая ошибка...аналогичная в целом...
0
Миниатюры
Не используется ExpressCache на ультрабуке Samsung  
xXx-R@Y
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 6
22.01.2013, 16:52 #34
СанДиск ответил, ждем дальше...
Уважаемый xXx-R@Y,

Спасибо за то, что обратились в техническую поддержку СанДиск. Наша цель, убедиться в том, что у вас есть все ресурсы, необходимые для того, чтобы максимально использовать ваш товар.

Я отправляю ваш запрос нашим инженерам для дальнейших инструкций. Я сообщу вам о том, как вам следует поступить, как только получу от них ответ. Тем временем, если у вас появятся новые вопросы, вы можете ответить на это сообщение.

С наилучшими пожеланиями,
Veronika B.
Техническая поддержка СанДиск
0
nialkriss
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 12
23.01.2013, 07:22 #35
Вчера минут 30 общался с девушкой из тех.поддержки SanDisk в чате...все пересказывать не буду...самое главное:

Уважаемый Алексей,

Спасибо за то, что обратились в техническую поддержку СанДиск. Наша цель, убедиться в том, что у вас есть все ресурсы, необходимые для того, чтобы максимально использовать ваш товар.

По поводу нашего разговора, вы достигли SanDisk отдел поддержки розничных товаров. Продукт о котором идет речь OEM, и продается он непосредственно основным производителям ПК. Мы не предоставляем поддержки розничного конечного пользователя для данного продукта. Всю техническую поддержку для данного продукта вы сможете получить непосредственно от производителей ноутбуков.

К сожалению, наша команда поддержки розничных продуктов не сможет помочь вам в этом инциденте. Вам необходимо связаться с производителем ноутбуков.

П.с. ультрабук свой вчера сдал в СЦ...жду результатов их деятельности
0
Mars Volta
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 20
23.01.2013, 12:57  [ТС] #36
xXx-R@Y, я так и думал, что связываться с СанДиском нет никого смысла. Тут если и связаваться с тех. поддержкой, то с Самсугновской.



nialkriss, вы отдали в СЦ ноутбук по гарантии?

Надеюсь вам его на можно быстрее вернут после ремонта, и мы уже узнаем, чего нам вообще ждать от СЦ в случае такой проблемы. Надеюсь вам его на можно быстрее вернут после ремонта, и мы уже узнаем, чего нам вообще ждать от СЦ в случае такой проблемы.
0
nialkriss
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 12
23.01.2013, 13:40 #37
Цитата Сообщение от Mars Volta Посмотреть сообщение
xXx-R@Y, я так и думал, что связываться с СанДиском нет никого смысла. Тут если и связаваться с тех. поддержкой, то с Самсугновской.



nialkriss, вы отдали в СЦ ноутбук по гарантии?

Надеюсь вам его на можно быстрее вернут после ремонта, и мы уже узнаем, чего нам вообще ждать от СЦ в случае такой проблемы.
Да по гарантии. Надеюсь по приезду из командировки мне его уже вернут...

П.с. С самсунговской поддержкой я тоже общался в чате, причем как с нашей так и зарубежной...только зря потратил время, все свелось к обращению в авторизованный сервисный центр...
0
Mars Volta
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 20
23.01.2013, 13:41  [ТС] #38
nialkriss, ясно. Значит будем ждать
0
Mars Volta
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 20
03.02.2013, 02:54  [ТС] #39
nialkriss, ну как, есть какие-нибудь новости относительно ультабука?
0
nialkriss
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 12
03.02.2013, 08:44 #40
Цитата Сообщение от Mars Volta Посмотреть сообщение
nialkriss, ну как, есть какие-нибудь новости относительно ультабука?
Вчера прислали смс о готовности заказа, но получить ультрабук смогу только в конце следующей недели в лучшем случае...сейчас в другом городе нахожусь...
0
Mars Volta
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 20
03.02.2013, 15:20  [ТС] #41
nialkriss, понятно. Выходит ноут был в ремонте порядка 2-х недель. Вообщем это не очень долго и это радует.

Я так понимаю вы отдавали в ремонт в Новосибирске?
0
nialkriss
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 12
03.02.2013, 17:45 #42
Цитата Сообщение от Mars Volta Посмотреть сообщение
nialkriss, понятно. Выходит ноут был в ремонте порядка 2-х недель. Вообщем это не очень долго и это радует.

Я так понимаю вы отдавали в ремонт в Новосибирске?
Да, в ремонт отдавал в Новосибирске СЦ Samsung.
0
xXx-R@Y
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 6
03.02.2013, 21:58 #43
А моя история вот чем закончилась:
По информации от сотрудников сервисного центра сложности в Вашем аппарате возникли из-за неверно установленного программного обеспечения.

Согласно условиям гарантийного талона: «Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит и бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов»

Так же обращаем Ваше внимание на следующую информацию : «Потребитель должен принять во внимание, что гарантийные обязательства на ноутбук, изложенные в гарантийном талоне, остаются в силе, за исключением того, что изготовитель не гарантирует совместимость ноутбука с ОС, самостоятельно установленной потребителем, а также отказывается от любых обязательств и ответственности за поломки в том числе снижение производительности, возникновение ошибок в работе ноутбука, возникающие по причине установки иной ОС.
В общем - говорят что ошибка П.О. и это не гарантийный случай.
0
Mars Volta
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 20
03.02.2013, 23:24  [ТС] #44
xXx-R@Y, ужасно! У вас та же проблема, что и у г-на nialkriss ?
0
nialkriss
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 12
16.02.2013, 18:08 #45
Добрался я наконец-то до НСК и своего ультрабука, забрал сегодня из сервисного центра, во второй раз мне произвели замену материнской платы...после установки стандартных дров ExpressCache заработал как часы.
Теперь буду думать оставлять ли себе этот ноутбук...
1
16.02.2013, 18:08
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.02.2013, 18:08
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как полностью отформатировать SSD диск, используемый как ExpressCache на гибридном жестком диске? - SSD
Дело в том, что я хочу установить на него систему, он по странным причинам он вообще никак не хочет форматироваться. Смотрите скриншот

Выбор одного монитора из двух (Samsung S20B300B vs Samsung SyncMaster 2243SN) - Мониторы
Не уверен что пишу в правильную категорию, да простят меня модераторы :) Вопрос в следующем: По одной цене предлагают два монитора...

Можно ли поставить образ Samsung Recovery Solution на ноутбук НЕ samsung - Windows 7
Есть диск Samsung Recovery Solution самсунговский с образом восстановления W7. Интересно, а можно ли его заточить на мой ноутбук (не...

[WiFi-Direct] для Samsung Galaxy Core, Samsung RC530 и Dir-320 - Wi-Fi
Доброго времени суток. Есть телефон Samsung Galaxy Core. Он умеет WiFi DIrect. (Во всяком случае внутри так написано и поиск включает....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
45
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru