Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Objective-C
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
BigDanceMouse
5 / 5 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 69
1

Cocos2D 3.0 его CCSprite и tag к нему

14.03.2014, 14:13. Просмотров 876. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Очень короткий вопрос:
В одном уроке по cocos2D нужно сделать
Objective-C
1
 sprite.tag = 1;
там версия 0.99 а сейчас актуальная 3.0. И в этой версии нет возможность, как я понял, присвоить таг для спрайта.
Суть вопроса в том, как реализовать присваивание тага или как исправить ошибку, которая не дает возможность присвоить его.
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.03.2014, 14:13
Ответы с готовыми решениями:

CCSprite не отображает перезаписанный файл картинки
1)Через imagePickerController сохраняю картинку в документы под именем test.jpg...

Cocos2d и Cocos2dx
Привет есть такой вопрос. кокос2-х это кроссплатформенный движок - то есть...

Отличие cocos2d-x от cocos2d-iphone? cocos2d-x используемый язык программирования?
cocos2d-x вроде как позволяет писать и под ios и android. 1)Тогда в чем...

Odd tag in Exec! Odd tag in Cleanup! Odd tag in CreateGroup! UnityEditor.DockArea:OnGUI()
Здравствуйте, столкнулся с такими ошибками Odd tag in Exec! Odd tag in...

ComboBoxItem и его Tag
Всем Доброго времени суток!!! Проблема возникла незаметно:cry: Есть ComboBox....

6
Pro2005
44 / 44 / 3
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 163
14.03.2014, 18:18 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено BigDanceMouse как решение

Решение

Угу... действительно убрали, теперь там св-во name

Objective-C
1
2
/** A name tag used to help identify the node easily. */
@property(nonatomic,strong) NSString* name;
0
BigDanceMouse
5 / 5 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 69
14.03.2014, 19:19  [ТС] 3
Ну так даже удобнее. Спасибо!
Првильно ли я понимаю что для доступа к спрайту с заданным именем можно воспользоваться например

Objective-C
1
[self removeChildByName:@"childe"];
0
Pro2005
44 / 44 / 3
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 163
17.03.2014, 12:03 4
Да, вы правильно поняли... Теперь появились методы:

Objective-C
1
2
3
-(void) addChild: (CCNode*)node z:(NSInteger)z name:(NSString*)name;
-(void) removeChildByName:(NSString*)name;
-(CCNode*) getChildByName:(NSString *)name recursively:(bool)isRecursive;
1
BigDanceMouse
5 / 5 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 69
17.03.2014, 15:58  [ТС] 5
Нашел еще один метод, которому не могу найти замену. Подскажите плиз как быть с:

Objective-C
1
[self setViewpointCenter:_player.position];
0
Pro2005
44 / 44 / 3
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 163
17.03.2014, 19:26 6
Ты уверен что это стандартный метод/св-во cocos2d ?
0
BigDanceMouse
5 / 5 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 69
17.03.2014, 20:08  [ТС] 7
Да, действительно кастомный.
0
17.03.2014, 20:08
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.03.2014, 20:08

QMetaMethod::tag() - прочитать не трудно, но как его задать?
Как задать текстовое описание функции, которое можно было бы в рантайме...

Как найти treenode в treeview, если известен его Tag?
как найти treenode в treeview если известен его Tag программно

Создание класса, его объявление и доступ к нему
Здравствуйте! Простите, если пишу не в тот раздел. Решил на досуге...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru