Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rovnyart
1 / 1 / 1
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 19
#1

Хранение значения переменной "онлайн" - Objective-C

20.08.2014, 19:41. Просмотров 664. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Такой вопрос - нужно, чтобы значение некоторой переменной отображалось одновременно у всех пользователей приложения. Видел такую фишку в игре To The End - там внизу экрана есть счетчик людей, прошедших игру до конца. Мне нужно примерно то же самое, но как это реализовать - я не нашел(
Есть класс NSUserDefaults, но с помощью него, как я понял, можно хранить данные только в песочнице приложения. Какого-то отдельного сервера в интернете чисто для хранения значения одной переменной у меня, естественно, нет)
Никому не приходилось сталкиваться с подобной задачей? Интересует возможность решения исключительно средствами хкода)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Vorona
Peace 2 all shining faces
 Аватар для Vorona
662 / 524 / 44
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,271
21.08.2014, 02:15     Хранение значения переменной "онлайн" #2
ну собственно, как вариант - поднять сервер или найти существующий и хранить там значения
если игра, то можно использовать функции game center'a, можно какой-то icloud или еще что-то

вообщем сервер нужен
glvrzzz
95 / 71 / 12
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 214
21.08.2014, 06:22     Хранение значения переменной "онлайн" #3
Vorona все правильно сказал, добавлю, что если метите под iOS 8, то еще можно использовать публичную бд в CloudKit
residentkms
21 / 21 / 8
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 138
Завершенные тесты: 1
24.08.2014, 13:40     Хранение значения переменной "онлайн" #4
можно использовать member center/game center/облако
EvilYarik
 Аватар для EvilYarik
-6 / 3 / 0
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 49
07.09.2014, 21:53     Хранение значения переменной "онлайн" #5
слухайте, а если приложение не требует хранить большой обьем инфы, а все умещается в плист NSUserDefaults, есть ли какойто вариант хранить его в на ресурсах эпла, чтоб работало на всех девайсах и оставалось при переустановке, или тока серваком решается?
Vorona
Peace 2 all shining faces
 Аватар для Vorona
662 / 524 / 44
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,271
08.09.2014, 07:08     Хранение значения переменной "онлайн" #6
Цитата Сообщение от EvilYarik Посмотреть сообщение
на ресурсах эпла
а это собственно как? (вплане ресурс и подразумевает под собой наличие сервера)
EvilYarik
 Аватар для EvilYarik
-6 / 3 / 0
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 49
08.09.2014, 09:46     Хранение значения переменной "онлайн" #7
имел ввиду свой серв
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.09.2014, 15:30     Хранение значения переменной "онлайн"
Еще ссылки по теме:

Objective-C Работа с "вкладками" в самодельном браузере
Ошибка "SIGABRT" в Xcode(Objective-C) Objective-C
Не создается объект. Ошибка "autorelease called without pool for object of class" Objective-C
Objective-C Сообщение "Value stored to . during its initialization"
Objective-C Игра типа "Tower Bloxx"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Vorona
Peace 2 all shining faces
 Аватар для Vorona
662 / 524 / 44
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,271
08.09.2014, 15:30     Хранение значения переменной "онлайн" #8
Цитата Сообщение от EvilYarik Посмотреть сообщение
имел ввиду свой серв
выше ответиили на этот вопрос
Yandex
Объявления
08.09.2014, 15:30     Хранение значения переменной "онлайн"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru