Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Georguy
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 33
#1

Перевод из cocos2d в Sprite Kit - Objective-C

17.01.2015, 12:51. Просмотров 492. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Помогите, пожалуйста, перевести следующий класс с кокоса на спрайткит.
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#import "Grenade.h"
 
@implementation Grenade
 
-(id) init
{
    if( (self=[super init] ))
    {
        self.userInteractionEnabled = YES;
        _gun = [SKSpriteNode spriteWithImageNamed:@"grenade.png"];
        _gun.anchorPoint = ccp(0,0);
        self.contentSize = _gun.contentMode;
        [self addChild:_gun];
    }
    return self;
}
 
@end
И какой аналог в спрайтките для CCLabelTTF? Заранее благодарю.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.01.2015, 12:51     Перевод из cocos2d в Sprite Kit
Посмотрите здесь:
Objective-C Cocos2D 3.0 его CCSprite и tag к нему
Cocos2d - подскажите хорошие учебники для начинающих с нуля? Objective-C
Отличие cocos2d-x от cocos2d-iphone? cocos2d-x используемый язык программирования?
C# Старанная конструкция с using (Sprite s = new Sprite(device) {}
Обмен по USB для Microsemi IGLOO2 Evaluation Kit (M2GL-EVAL-KIT)
C# C# Sprite
SFML Sprite
Фиксирование размеров Sprite ActionScript
SFML Sprite Trouble
Css sprite animation HTML, CSS
Pure Basic Преобразовать Image в Sprite
Возврат объекта Sprite из функции

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru