Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Objective-C
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
MaXaS
10 / 10 / 3
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 164
#1

Работа со временем - Objective-C

22.05.2011, 22:36. Просмотров 1702. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

здравствуйте! мы создаем игру на ios на obj c помощью движка cocos2d и потребовалось работа с временем(ну я имею ввиду постой там 2 сек потом перейди туда и там тоже постой 2 сек) если знаете посоветуйте учебный материал
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.05.2011, 22:36
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Работа со временем (Objective-C):

Работа со временем
Доброго времени суток, программисты. У меня возник небольшой вопрос. Я хочу...

Работа со временем
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, как реализовать следующее: a =...

Работа с временем
Доброго времени суток. Как проверить принадлежность времени (в виде часов и...

Работа со временем
Подскажите, пожалуйста, как вычислить разницу с точностью до секунд между...

работа с временем
привет всем. требуется, чтобы в зависимости от времени в lable выводился...

Работа со временем
Мне необходимо посчитать время набора строки в секундах. То есть начать отсчет,...

3
Splitter
203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
23.05.2011, 14:44 #2
на сколько я помню в шаблоне кокоса по умолчанию уже запущен таймер что-то вроде такого
Objective-C
1
-(void)tick:(ccTime)dTime
добавляешь каку-нибудь переменную типа
Objective-C
1
float sleepTime = 0;
потом под таймером считаешь простои
Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
-(void)tick:(ccTime)dTime{
 sleepTime+=dTime;
 if (sleepTime>=2){
   sleepTime = 0;
  /*
  здесь все необходимые движения...
*/
}
}
Добавлено через 10 минут
хотя я сейчас подумал тебе ведь нужно двигать анимированного персонажа, тут правильнее сделать так:
Objective-C
1
2
3
4
5
6
CCAnimate *moveAction;
 
CGPoint point = ccp(toX, toY);
moveAction = [CCSequence actions:  
                           [CCSpawn actions:[CCMoveTo actionWithDuration:2 position:point], moveAnimationAction,  nil], nil];
[heroSprite runAction:moveAction];
где actionWithDuration - продолжительность движения, в данном сучае 2 секунды
moveAnimationAction - анимация движения, задается как-нибудь так:
Objective-C
1
2
3
4
5
6
NSMutableArray *moveAnimFrames = [NSMutableArray array];
    for(int i = 1 ; i <=8; ++i) {
        [moveAnimFrames addObject:[[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] spriteFrameByName:[NSString stringWithFormat:@"frame%d.png", i]]];
        
    }
    CCAnimate *moveAnimationAction = [self actionFromFrameNames:moveAnimFrames withDelay:0.1f restoreOriginalFrame:NO];
withDelay:0.1f - задержка между сменой кадров
[NSString stringWithFormat:@"frame%d.png", i] - перебор кадров в текущей текстурной карте
1
MaXaS
10 / 10 / 3
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 164
23.05.2011, 19:11  [ТС] #3
спасибо огромное особенно за движение анимированного персонажа
0
Splitter
203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
24.05.2011, 21:29 #4
не за что, а вообще можете просто поискать в сети какие-нибудь проекты на кокосе с открытыми исходниками, по ним разбираться зачастую легче чем по документации
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.05.2011, 21:29
Привет! Вот еще темы с решениями:

Работа с временем
Привет всем,подскажите как создать переменную со значением типа Время ...

Работа со временем
Добрый день. знаю, что тема довольно избитая, но все же не могу понять, как...

Работа со временем
ВСЕМ ПРИВЕТ! Подскажите, как сделать чтобы после выбора даты согласования(DTP)...

Работа со временем
Я узнаю время сервера при помощи echo $time = (date(&quot;H:i:s&quot;)); Нужно сделать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru